Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия Дом
Содержание
  1. Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей
  2. КП 1705
  3. СГМКС и П гр. 4053
  4. Таблица 2.
  5. НП-016
  6. Конструкторская часть
  7. 2 Определение количества рабочих и рабочих мест
  8. 3 Выбор технологии участка
  9. 6 Расчёт освещения и вентиляции
  10. 2 Расчёт приспособления
  11. 2 Процесс работы с мойкой RB 6000
  12. 1 Расчёт капитальных вложений
  13. 2 Расчёт себестоимости затрат
  14. 1 Расчёт фонда оплаты труда
  15. 4 Экономическая эффективность проекта
  16. 5 Расчёт срока окупаемости проекта
  17. 1 Мероприятия по технике безопасности
  18. 2 Противопожарные мероприятия
  19. Мероприятия по охране окружающей среды
  20. Предостережения!
  21. Готовые решения — грузовые автомойки
  22. Разработка проекта автосервиса, СТО или автомастерской
  23. Проектирование автомоек с любым количеством постов
  24. Проектирование зданий шиномонтажа для грузовых и легковых авто
  25. Проекты автосалонов и автоцентров на заказ
  26. Наши услуги по проектированию и сопровождению строительства таких объектов

Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей

Сибирский
Государственный Межрегиональный Колледж

Пояснитиельная записка к курсовому

По предмету:<<Ремонт
автомобилей>>.

Тема: “Рессорно-кузнечный”.

Шоломицкий А.

ИРКУТСК

Расчетно — технологическая часть

1 Характеристика участка /схема технологического
процесса/

2 Определение трудоемкости

3 Расчет годового объема работ

4 Расчет фондов времени рабочих и
оборудования

5 Расчет количества работающих и
распределение рабочих по разрядам

6 Подбор и расчет количества оборудования

7 Расчет площади оборудования

Разработка технологического процесса

1 Исходная информация

2 Выбор способов устранения дефектов

3 Составление плана операций

4 Расчет режимов обработки и норм времени

5 Составление операционной, технологической
и маршрутной карт

1 Назначение и устройство универсальных
тисков

2 Работа приспособления

3 Техника безопасности

Список использованной литературы

КП 1705

Ильин М.

СГМКС и П гр. 4053

1 Введение.

Перевозки автомобильным
транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и
автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.

Исправное
техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым
правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля
оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств — динамичностью,
устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и
т. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы
работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом
уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по
сравнению с их первоначальными величинами.

Однако техническое состояние
автомобиля, как и всякой другой машины, в протцессе длительной эксплуатации не
остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов,
поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению
эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Изменение указанных качеств
автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате
несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.

Основным средством уменьшения
интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей
автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является
своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.

Под техническим обслуживанием
понимают совокупность операций (уборо-моечные, крепежные, регулировочные,
смазочные и др. ), цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить
надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а
последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной
технической исправности и готовности к работе.

Даже при соблюдении всех
мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к
необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно,
под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на
восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов),
потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.

Основной документ согласно
которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте
ПС автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится плановопредупредительно,
через определенный пробег.

Существуют следующие виды ТО и
ремонта: ЕО – ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку
узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.

ТО-1 – первое техническое
обслуживание, проводится через 3-5 тыс. ТО-2 – второе ТО, проводится через
10-15 тыс. СО – сезонное обслуживание, проводится весной и осенью. ТР –
текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного
состояния, исключая базовые детали.

Одним из направлений,
позволяющих повысить техническое состояние парка автомобилей при минимальных
расходах на строительство производственной базы для ТО и текущего ремонта,
является строительство и организация баз централизованного обслуживания и
ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и ТР
несколько автохозяйств, не имеющих собственной производственной базы. Такая
форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации
производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.

1
Характеристика участка.

К кузнечно-рессорным работам
относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая
клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки
отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

Детали, требующие ремонта, поступают на
кузнечно-рессорный участок со склада деталей, ожидающих ремонта. После
кузнечных работ детали направляют согласно технологическому маршруту на другие
участки для дальнейшей обработки. Готовые детали поступают на участок комплектования.

Новые детали изготовляют из
металла, поступающего со склада или с заготовительного участка, после
предварительной резки на заготовки.

Рессоры, требующие ремонта,
поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде с разборочно-моечного
участка. Здесь их разбирают, дефектуют и сортируют на годные, негодные и
требующие ремонта.

Листы рессор, требующие
ремонта, отжигают в печи, после чего им придают требуемую стрелу пробега. Затем
рессорные листы термически обрабатывают и рихтуют. Готовые рессорные листы
поступают на посты сборки рессор. Некоторое количество поломанных рессорных
листов используют для изготовления из них листов меньшей длины. Вместо негодных
листов изготовляют новые из заготовок полосовой рессорной стали. Собранные
рессоры испытывают на стенде и транспортируют на участок сборки.

Схема технологического процесса.

Деталь поступает на участок, ее разбирают,
при необходимости моют, затем отправляют на дефектовку. После этого детали
сортируют, негодные отправляют в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют,
годные    детали отремонтированные, а также новые или   изготовленные
самостоятельно, поступают на сборку и испытание.

2 Определение трудоёмкости.

Определение норму трудоемкости для заданных условий
по формуле:

Так как коэффициента коррекции К1 нет в таблице (для нашего
случая) его нужно рассчитать по формуле:

3 Расчет годового объема работ.

Приводим производственную программу к полнокомплектным автомобилей.

Зил-130 – 1500шт.

Камаз-5320 – 1000шт.

Выбираем за основную модель автомобиль Газ-53 и приводим по формуле:

N-годовая
производственная программа капитального ремонта автомобилей (шт).

Nа- годовая производственная программа
капитального ремонта товарных агрегатов (шт)

t- трудоемкость на единицу продукции (принимаемая
по нормам)

N- годовая производственная программа
авторемонтного предприятия.

4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования

1 Расчет номинального фонда времени.

Тфн-номинальный годовой фонд времени (час

365-количество дней в 2002 году.

104- количество выходных дней в году.

11-количество праздников в году.

tcм-
длительность рабочей смены (8 часов)

2 Расчет действительного фонда времени.

Тфд-действительный годовой фонд времени
(час

3-количество  субботних дней за время отпуска.

tо- длительность отпуска (24 рабочего дня)

β- коэффициент учитывающий потери рабочего
времени (0,96-0,97)

3Расчет действительного фонда времени работы
оборудования.

Фдо — действительный фонда времени
оборудования (час).

Ŋ-коэфицент использования оборудования,
учитывающий простой оборудования в ремонте (0,93-0,98)

y- число
смен (1)

5 Расчет количества работающих и распределение по разрядам.

Состав работающих различают на списочный и явочный.

Списочный – называется полный состав работающих, числящихся по спискам
на предприятии, включающий в себя как фактически так и явившихся на работу, так
и отсутствующих по уважительным причинам.

Явочным – называется состав рабочих фактически явившихся на работу.

Число производственных рабочих определятcя по формуле:

mяв — явочное количество рабочих  (чел)

mсп -списочное количество рабочих  (чел)

Число вспомогательных рабочих

mвсп -вспомогательное количество рабочих  (чел)

П1 – процент вспомогательных рабочих 
(0,35)

Общая численность рабочих:

mоб -общее количество рабочих (чел)

Распределение рабочих по разрядам.

Профессия

Средний разряд рабочего данного участка определяем по
формуле:

m1, m2,mn
– число рабочих соответствующих
разрядов.

R1, R2,Rn
–разряды рабочих.

6 Подбор оборудования.

Для того чтобы подобрать оборудование нужно знать его примерное количество,
его рассчитывают по формуле:

7 Расчет площади, занимаемой кузнечно-рессорным
участком.

Fоб- площадь занимаемая оборудованием и
инвентарем, (м2)

Площадь занимаемая оборудованием :

Принимаем площадь рессорно-кузнечного участка равную 144 м2. Размером длинна 12м ширина 12м.

Подбор технологического оборудования.

Таблица 2.

приборы, прис-пособления, специальный инструмент.

Габаритные размеры в плане, мм

Общая зани-маемая площадь, м

Потребляе-мая мощно-сть, кВт

Стенд для разборки и сборки рессор.

Станок
для рихто-вки рессорных

Машина для формовки и закалки рессорных листов.

Стенд для испыта-ния рессор.

Кузнечный горн на 2 огня.

НП-016

Ковочный пнев-матический молот.

Центробежный вентилятор высокого давления с эл. двиг

Камерная термическая печь

Слесарный верстак.

Стеллаж для деталей.

Шкаф для инструментов.

Стенд для очистки рессорных листов

Стенд для гибки стремянок крепления рессор

Ящик с песком.

Разработка технологического процесса.

1 Исходная информация.

Листы рессор изготавливают из полосовой хромо марганцовистой или кремнистой
стали с последующей закалкой и отпуском до требуемой твердости.

Рессоры изготавливают у автомобиля ЗИЛ-130 из стали 60С2 с последующей
закалкой в масле при температуре 900-920 С и отпуском при температуре 450-500 С
до твердости НВ. 363-444.

Состояние рессоры определяют стрелой прогиба после осадки. Стрела прогиба
определяется под контрольной нагрузкой, которая для автомобиля ЗИЛ-130 должна
быть: у передней рессоры в свободном состоянии 105 мм, при нагрузке 10,5 кН —
(20+5) мм у задней рессоры в свободном состоянии – 145 мм, при нагрузке 22 кН –
(25+5) мм.

Основные дефекты рессор: потеря радиуса кривизны и упругости, сдвиг
листов, поломка, трещины, износ листов, поломка стяжных хомутов и износ втулок.

Ремонт и сборка рессор.

Разбирают и собирают рессоры на специальных приспособлениях или в
тисках. Рессорные листы тщательно промывают, осматривают и при трещинах или износах,
превышающих допускаемые допуски, выбраковывают.

Листы, потерявшие упругость и форму, правят в холодную ударами молотка. Со стороны выгнутой поверхности на подставке с выемкой необходимого радиуса или
на специальных стендах.

Лист кладут на ведущие ролики стенда. Нужную стрелу прогиба устанавливают
при помощи кронштейна и винта по указателю и шкале через ролик. Автоматическая
реверсирование электродвигателя позволяет изменять направление вращения ведущих
роликов и движение рессорного листа.

Отремонтированные рессоры подвергают осадке и испытывают.

Нажимают прессом до тех пор пока стрелка прогиба не станет равной 0 и
измеряют расстояние L или стрелу прогиба после освобождения
нагрузки. Нагрузка Р и стрела прогиба или расстояние L должны
соответствовать техническим условиям.

3 Схема ремонта рессор.

4 Технологическая карта.

Содержание работ: ремонт рессор.

Трудоемкость работ________________ чел *
мин. ___________

Исполнители 1 чел.

Специальность и разряд рабочего авто слесарь
4-разряда.

Наименование операций, переходов и приемов

Место выполнение операций

Число мест или точек обслуживания

Оборудование и инструмент

Технические условия и указания

ослабить затяжку гаек стремянок

поднять домкра-том а/м, так, чтобы рессора
разгрузи-лась, но колесо не отрывалось от пола

Советы дачнику:  Схема расположения построек на территории под строительство в 6, 10 и 12 соток с фото и проект размещения дачного дома

отвернуть болты крышек переднего и заднего
кронш-тейнов рессор, и снять нижние резиновые подушки.

Поднять а/м домк-ратом установлен-ным подрамой, настолько,
чтобы концы рессор вышли из кронш-тейнов, снять рес-соры.

Очистить резьбовые соединения.

Очистить крышки кронштейнов.

1 Отвернуть гайки хомутов и снять детали хомутов.

2 Сжать центральную часть рессоры тисками отвернуть гайки центрального
болта и, ослабив тиски, разо-брать рессору

3 Промыть керосином все листы рессоры, протереть и осмотреть.

4 Заменить сломанные листы или листы с трещинами и другие неисправные
детали.

5 Довести рихтовкой, если это требуется, радиусы изгиба испра-вных
листов до вели-чин.

6 Переклепать ослабевшие заклепки чашек и хомутов.

Ванна ске-росином и щеткой, ветош

Станок для рихтовки рессорных листов

Очистить резьбовые соединения, провести дефектовку

Годные листы, поте-рявшие упругость, отжигают, гнут, зака-ливают и по
вогнутой стороне обрабатыва-ют дробью.

Назначение и устройство универсальных тисков.

Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на
фрезерных и строгальных станках.

Работа приспособления.

Корпус (1, рис 2) прикрепляют к столу станка четырьмя
болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают м/у двумя стяжными пластинами (4, рис 2),
одна из которых прикреплена винтами (8, рис 2) к корпусу, другая к подвижной
губке (2, рис 2). Ходовой винт (3, рис 2), имеющий прямоугольную резьбу правого
направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками, упирающимися в торцы
отверстия корпуса (1, рис 2) и крышки (5, рис 2). При перемещении подвижной
губки влево обрабатываемая деталь зажимается м/у пластинками. Чтобы губка не
приподнималась, к ней снизу болтами (7, рис 2), прикреплены две направляющие
планки (6, рис 2).

3 Техника безопасности.

Тиски должны быть надежно закреплены к основанию,
губки тисков не должны быть изношены и хорошо удерживать ремонтируемые
агрегаты. Следить за тем, чтобы одежда рабочего не попала в тиски при их
зажимании. Запрещается пользоваться удлинителями при зажиме тисков,
подкладывать м/у деталью и губками подкладки.

5 Список
используемой литературы.

<<Положение о ТО и ТР ПС автомобильного транспорта. >>
Москва “Транспорт” 1986год.

2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому
и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1991год

“Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по
курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1985год

Методические указания  по курсовому и дипломному проектированию. Москва “Транспорт” 1991 год.

<<Ремонт автомобилей>> Издание второе С. Румянцев
Москва “Транспорт” 1988год.

Клебанов Б. <<Проектирование производственных участков
авторемонтных предприятиятий>> Москва “Транспорт” 1975год.

Конструкторская часть

1 Описание
мойки RB 6000

1 Расчёт
капитальных вложений

2 Расчёт
затрат на освещение

3 Расчёт
затрат на воду

4 Расходы
на замену картриджей фильтров

2
Определение количества рабочих и рабочих мест

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

% так как мойка автоматизированная.

Фонд рабочего времени участка.

Фонд времени зависит от количества смен, продолжительности работы смены и
от количества рабочих дней в году. Принимаю оду смену с продолжительностью
работы 12 часов, количество рабочих дней 357. Смена рабочих 2 через 2.

357*12*1=4284 часов.

Рабочий так же работает на шиномонтаже.

Принимаю 1го рабочего, так как 2 через 2 то принимаю 2х рабочих.

Расчёт поточных линий ЕО.

Для выполнения ЕО применяются линии непрерывного действия.

Для расчёта числа линий необходимо найти такт линии и ритм производства
ЕО.

Ритм производства ЕО () определяют по формуле:

Продолжительность смены, ч

Суточная производственная программа ЕО.

Расчёт такта линии:

Производительность механизированной моечной установки,
которую принимают равной для автобусов 8-10 авт/ч.

/7=8,57 авт.

Число линий ЕО:

Принимаю 1 поточную линию.

3 Выбор
технологии участка

Уборочно-моечные работы уборка кузова (кабины) и платформы, мойка и сушка
автомобиля (прицепа, полуприцепа), санитарная обработка специального подвижного
состава, чистка и обтирка зеркала заднего обзора, фар, подфарников, указателей
поворота, задних фонарей и стоп-сигнала, переднего и боковых стекол кабины и
номерных знаков.

Мойка и сушка автомобилей. Лакокрасочное покрытие кузова со временем
тускнеет, образуются микротрещины, происходит коррозия металла. Деструкция
лакокрасочных покрытий вызвана окислительными, термическими и фотохимическими
процессами.

Нижние поверхности автомобиля (шасси) загрязняются инистыми, песчаными,
органическими и другими веществами, образующими прочную пленку, что затрудняет
осмотр и проведение необходимых работ.

Хромированные детали автомобиля теряют блеск под воздействием сернистых
соединений, содержащихся в воздухе.

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля заключается в мойке, сушке,
полировке кузова.

Мойку кузова и шасси автомобиля производят холодной или теплой (плюс
25-30 градусов) водой. Чтобы покрытие не трескалось, разница между температурой
воды и температурой кузова не должна превышать 18-20 градусов.

При ежедневном уходе за автомобилем применяют синтетические моющие
средства. Моющие средства, применяемые для автомобиля, должны обезжиривать
поверхность и растворять органические вещества.

Теплое моющее средство эффективнее очищает загрязнённые поверхности, но
ее температура не должна превышать 50 градусов, в противном случае она будет
оказывать вредное воздействие на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Кроме моющих жидкостей выпускается моющее средство из алкиларилсульфоната
в сочетании с неорганическими щелочными и нейтральными солями (три полифосфат
натрия, сульфат натрия) в Виде порошка, который растворяют в воде (78 r на 1 л
воды).

Расход моющего порошка на один легковой автомобиль 65-70 г.

4 Выбор технологического оборудования

Таблица 8. Выбор технологического оборудования

Наименование оборудования и инвентаря
Модель, тип
Габариты, мм

Площадь в м2
Мощность в Квт
Стоимость в Руб. 24000х4850х4688

HDC 20/16 Classic

Трехщеточная портальная автомойка RB 6000 Karcher

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Karcher RB 6300 Basic- трех-щеточная портальная установка для мойки
грузового транспорта с простой геометрией кузова. Идеально подходит для очистки
автофур, автофургонов с жестким или тентованным бортом, автобусов.

Быстрая и эффективная щеточная мойка в два прохода позволяет получить
пропускную способность до 8-10 машин в час (для автобусов или автофургонов).

Система отслеживания контура измеряет силу прижима щеток к поверхности и
обеспечивает огибание щетками всех выступающих частей автомобиля. Автомобили с
особо сложными обводами могут мыться в режиме ручного управления щетками.

Управляющий процессор контролирует процесс мойки. Возможен выбор
программы мойки в зависимости от типа транспортного средства, а также набор подпрограмм,
который позволяет при мойке учесть типовые особенности конструкции автомобилей,
такие как верхний спойлер, лифт, капотная кабина, большие зеркала.

Основное оснащение RB 6300 Basic

Несущая рама из гальванизированной стали с порошковой окраски

Приводные двигатели главного хода

Каретки с двигателями перемещения и вращения щеток

Распределительный шкаф, смонтированный на портале

Контур нанесения шампуня для щеточной мойки

Система дозирования шампуня, смонтирована на портале

Контур чистового ополаскивания

Система управления «Basic» BT- 20 — настройка параметров
программ мойки — контроль и анализ ошибок — дисплей русифицированный — кабель
управления (свободная длина 15м)

кнопки выбора программ и подпрограмм мойки

счетчик циклов, общее кол-во моек / раздельное по программам

Щетки с полиэтиленовыми Х-образными прядями.

Рельсы главного хода (длина от 18 до 27 метров, выбирается в зависимости
от максимальной длины очищаемого т/с)

Энергонесущая система (кабельный подвес или энергоцепь)

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Чистка водой под высоким давлением является превосходной технической
предпосылкой для экономии воды. Дальнейшее повышение эффективности и
экологичности чистки достигается применением системы водоочистки (регенерации). Сточные воды, образующиеся в авторемонтных мастерских или на машиностроительных
предприятиях, обогащены тяжелыми и взвешенными веществами.

Установка HDR 777 осуществляет такую фильтрацию этих веществ, после
которой обеспечивается возможность повторного применения воды в целях очистки,
ее можно использовать, как системы очистки воды для автомоек. Тем самым
обеспечивается существенная экономия чистой воды и чистящих средств. Для
выполнения заключительной промывки при необходимости осуществляется
переключение на чистую воду. Обширный набор принадлежностей обеспечивает
согласование с различными местными условиями и минимизацию затрат на
строительно-монтажные работы.

Сточная вода, образующаяся при чистке высоким давлением, собирается в
грязеуловителе и с помощью насоса перекачивается в смесительный резервуар
установки HDR 777. Инсталлированные в ней дозаторы обеспечивают добавку в воду
специального разделительного средства RM 347 ASF и средства стерилизации RM 351
в установленных объемах. Это приводит к сепарации грязи и масел. Очищенная вода
проходит через защитный фильтр и поступает в накопитель, откуда она может, в
зависимости от используемой программы, отбираться для повторного применения или
отводиться в канализацию.

В нашем случае вода отбирается для повторного использования.

Объём буферной ёмкости — 250л.

Очистная производительность — 800 л/ч

Количество моечных постов — 2 поста

Стационарный аппарат высокого давления KarcherHDC 20/16 Classic

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Аппарат для централизованного водоснабжения всего предприятия и с
возможностью одновременной работы 2-3 постов отбора. Автоматическое включение
нажатием на рычаг пистолета. Равномерная подача воды с постоянным давлением. Обнаружение утечек и обеспечение продолжительного отбора воды. Контроль
температуры и защита от недостатка воды.

5 Определение площади участка

Площадь участка автоматической мойки определяется по формуле:

Площадь самого большого автобуса.

5*1*4=173,48 м 2

Расчёт площади для дополнительного оборудования:

7,07*4=28,28=28,28 м 2

Так же нужно учитывать площадь для операторской, так как на посту
работает 1 рабочий, то принимаю 9 м 2

Получаем что общая площадь:

28+170+9=207,28 м 2

Ещё нужно учитывать площадь для хранения моющих средств и реагентов.

В соответствии со строительными нормами для проектирования помещения
наружной мойки принимаю площадь 288 м 2

Высота помещения 10,8 м.

Шаг колон 12 м

Принимаю =288 м 2

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

6 Расчёт
освещения и вентиляции

Расчёт освещения производится по формуле:

Площадь пола участка (м2);

Коэффициент использования светового потока (0,2-0,5);

Световой поток каждой лампы.

Берётся в зависимости от мощности и вида принятых ламп. Принимаю лампы
газоразрядные, мощностью 300 Вт, следовательно, световой поток каждой лампы
будет равен =6050 Лк

По нормативам.

Принимаю 25 ламп.

Необходимая подача воздуха м 3 /ч;

Объём вентилируемого помещения;

Коэффициент кратность необходимого воздухообмена;

2 Расчёт
приспособления

Тяговое усилие действующие на соединение БРС, определяют по формуле:

где — усилие руки рабочего закручивающего соединение БРС в
штуцера на концах шлангов, Н;

Плечо, на котором действует сила Р, м (см);

Средний радиус резьбы БРС, м (мм);

Угол подъема винтовой линии или нарезки при среднем ее
диаметре, град

Коэффициент трения при запрессовке, принимается равным 0,1
0,15;

Угол трения, обычно принимаемый из условия ==0,15.

Определяем тяговое усилие соединения БРС который имеет наружный диаметр =0. 01357 м (13,57 мм) и шаг резьбы =0. 0014 м (1,4 мм). Усилие руки рабочего
=100 Н, а плечо, на котором действует
сила, =0. 10 м (10 см).

При данных размерах БРС соеденения средний диаметр резьбы =12,3 мм, а средний радиус резьбы =6,48 мм.

Угол трения = 0. 15 = 8°35´, а угол подъема резьбы находим из соотношения:

Советы дачнику:  Расстояние между постройками и санитарные нормы. Основные правила планировки размещения строений на загородном участке

Тогда 0. 036=2°5´,

=(2°5´+8°35´)= 10°40´=0,1883.

Значения тангенса можно определить по таблице (Л

Определяем тяговое усилие действующие на соединение БРС для этого
подставляя принятые и полученные значения в формулу, по которой определяем
тяговое усилие БРС соединения:

Витки рассчитываются на срез. Напряжение среза в основании витка БРС

Р — усилие действующие на
соединение БРС, Н- коэффициент полноты резьбы, k=0,9- шаг резьбы, 2,5 мм-
наружный диаметр резьбы БРС, 13,57 мм- внутренний диаметр резьбы БРС, 14,5 мм

Допускаемое напряжение на
срез определяем по формуле:

, МПа.

где — предел текучести для стали по выбору, 340 МПа.

2 Процесс
работы с мойкой RB 6000

Мойка всех автомобилей, для которых предусмотрены программы мойки,
осуществляется автоматически.

Для преодоления нестандартных препятствий (например, фанфары, большие
воздухозаборники, человечки Michelin и т. ) в любой момент могут осуществляться
ручные операции, инициируемые с пульта управления.

Автоматический процесс мойки может быть запущен только при условии
нахождения установки в соответствующей стартовой позиции (см. ниже).

Принцип управления щеточной мойкой

Соприкосновение с поверхностью автомобиля увеличивает мощность,
потребляемую электродвигателями привода щеток.

Величина потребляемой мощности используется для регулирования прижима
щеток и управления процессом мойки.

Управление верхней щеткой, боковыми щетками и перемещением портала
осуществляется таким образом, что все их движения согласуются с профилем
промываемого автомобиля.

Программа мойки автобусов

* Все щетки работают с нормальным давлением прижима.

* При желании возможна мойка передней стороны с пониженным давлением
прижима (настройка осуществляется монтером при вводе в эксплуатацию).

* Во время мойки передней части боковыми щетками производится подъем
верхней щетки.

* Во время мойки задней части верхней щеткой производится отведение
боковых щеток.

* Отведение щеток осуществляется с целью защиты лакокрасочного покрытия
автомобилей.

* Процесс прекращается при преодолении порталом пути более 15 см после
отведения щеток.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Более подробную информацию о работе с мойкой RB 6000 можно получить на
официальном сайте мойки или в инструкции по эксплуатации.

1 Расчёт
капитальных вложений

Капитальные вложения — это единовременные затраты на строительство новых
предприятий, систем сооружений, а также на расширение, реконструкцию
модернизацию существующих объектов.

Таблица №1. Общая стоимость приобретаемого оборудования

Наименование оборудования
Модель тип
Количество штук
Стоимость за одну ед. , тыс. руб. Общая стоимость тыс. руб. Мойка грузовая портальная Karcher

Установка для регенерации сточных вод Karcher

Стационарный аппарат высокого давления Karcher
HDC 20/16 Classic

Расчет расхода на монтаж и наладку оборудования, которые составляют
приблизительно 10% от стоимости оборудования.

, руб.

где: СОБ — общая стоимость оборудования;

Стоимость монтажа и наладки оборудования.

1*2230000=223000 руб.

Расчет общей суммы капитальных вложений.

Расчет произведем по следующей формуле:

2230000+223000=2454000 руб.

2 Расчёт
себестоимости затрат

Себестоимость продукции — текущие издержки производства и обращения,
реализации продукции, исчисленные в денежном выражении. Включают материальные
затраты, амортизацию основных средств, заработную плату основного и
вспомогательного персонала, дополнительные (накладные) расходы, непосредственно
связанные, обусловленные производством и реализацией данного вида и объема
продукции.

В себестоимость ремонта входят следующие статьи затрат:

заработная плата рабочим с надбавками и отчислениями в фонд социального
страхования:

затраты на воду

затраты на возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся
инструментов и приспособлений

затраты на замену картриджей фильтров

затраты на оплату силовой электроэнергии оборудования

затраты на специальную одежду

1 Расчёт
фонда оплаты труда

а) Рассчитываем заработную плату основных рабочих.

где: С ч. — среднечасовая тарифная ставка согласно тарифной сетки
(данные берем с предприятия)

Т — трудоемкость по видам работ

Кпр — коэффициент премии за качество и сроки выполнения работ, принимаем
в размере 30-40%. (Принимаю 30%)

*219,65*1,3=28535 руб.

б) Рассчитываем дополнительную заработную плату основных рабочих.

где: — заработная плата дополнительная, которая составляет 10% от
заработной платы основной, руб.

1*28535=2853,5 руб.

в) Отчисление на социальные нужды в фонд социального страхования рассчитываем
по формуле:

35*(28535+2853,5)=10985,97 руб.

*384,85*1,3=50030,5 руб.

5*0,1=5003 руб.

34*(50030,5+5003)=18711,4 руб.

*368,1*1,3=47853 руб.

*0,1=4785,3 руб.

в) Отчисление на социальные нужды в фонд социального страхования.

34*(47853+4785,3)=17897 руб.

*661,9*1,15=86047 руб.

*0,1=8604,7 руб.

Таблица №2. Фонд оплаты труда.

Наименование и марка ПС. Всего себестоимость затрат по смете

4
Экономическая эффективность проекта

Так как участок загружен полностью, он не занимается коммерческой
деятельностью.

При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов,
следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат.

Экономия — это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта
получим экономию затрат в пределах 1-50%. Принимаю 50%

Расчёт произведём по следующей формуле.

9*0,5=862005,95 руб.

5 Расчёт
срока окупаемости проекта

Срок окупаемости — это период, в течение которого вложения окупаются, то
есть приносят чистый доход, равный объёму вложений.

Определим срок окупаемости вложенных средств по формуле:

Капитальные вложения; — экономия затрат.

/862005,95 =2,8 лет.

1
Мероприятия по технике безопасности

При мойке АТС, агрегатов, узлов и деталей обязательно соблюдение
следующих требований:

мойка должна производиться в специально отведенных местах;

при механизированной мойке АТС рабочее место мойщика должно располагаться
в водонепроницаемой кабине;

пост открытой шланговой (ручной) мойки должен располагаться в зоне,
изолированной от открытых токоведущих проводников и оборудования, находящихся
под напряжением;

автоматические бесконвейерные моечные установки должны быть на въезде
оснащены световой сигнализацией;

на участке (посту) мойки электропроводка, источники освещения и
электродвигатели должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении со
степенью защиты в соответствии с требованиями действующих государственных
стандартов;

электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть
низковольтным (не выше 50 В).

Допускается электропитание магнитных пускателей и кнопок управления
моечных установок напряжением 220 В при условии:

устройства механической и электрической блокировки магнитных пускателей
при открывании дверей шкафов;

гидроизоляции пусковых устройств и проводки;

заземления или зануления кожухов, кабин и аппаратуры.

При мойке агрегатов, узлов и деталей АТС требуется соблюдение следующих
условий:

детали двигателей, работающих на этилированном бензине, разрешается мыть
только после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином или другими
нейтрализующими жидкостями;

после мойки щелочным раствором обязательна промывка горячей водой;

агрегаты и детали массой более 30 кг, переносимые мужчинами и 10 кг —
женщинами (до 2 раз в час) и 15 кг и 7 кг соответственно (постоянно в течение
рабочей смены) необходимо доставлять на пост мойки и загружать в моечные
установки механизированным способом.

Моечные ванны с керосином и другими моющими средствами, предусмотренными
технологией, по окончании мойки необходимо закрывать крышками.

Стенки моечных ванн, камер, установок для мойки деталей и агрегатов
должны иметь теплоизоляцию, ограничивающую температуру нагрева наружных стенок
не выше 50°C.

Уровень моющих растворов в загруженной моечной ванне должен быть на 10 см
ниже ее краев.

Установки для мойки деталей, узлов и агрегатов должны иметь блокирующее
устройство, отключающее привод при открытом загрузочном люке.

пользоваться открытым огнем в помещении мойки горючими жидкостями;

применять бензин для протирки АТС и мойки деталей, узлов и агрегатов.

Для безопасного въезда АТС на эстакаду и съезда с нее эстакада должна
иметь переднюю и заднюю аппарели с углом въезда, не превышающим 10°, реборды и
колесоотбойные брусья. Аппарели, трапы и проходы на постах мойки должны иметь
шероховатую (рифленую) поверхность. При наличии только передней аппарели в
конце эстакады должен быть установлен колесоотбойный брус, размеры которого
принимаются в зависимости от категории АТС.

Автоматические бесконвейерные моечные установки должны быть оснащены на
въезде световой сигнализацией (светофорного типа).

По окончании работы мойщик должен вымыть руки с мылом, принять душ.

2
Противопожарные мероприятия

Для помещения АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных
помещениях и на автомобиле, запрещается:

· Допускать попадание на двигатель и рабочее место топлива и
масла;

· Оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах
обтирочные материалы;

· Допускать течь в топлипроводах, баках и приборах системы
питания;

· Держать открытыми горловины топливных баков и сосудов с
воспламеняющимися жидкостями;

· Мыть и протирать бензином кузов, детали и агрегаты, мыть руки
и одежду бензином;

· Хранить топливо (за исключением находящегося в топливном баке
автомобиля) и тару из-под топлива и смазочных материалов;

· Пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей;

· Подогревать двигатель открытым огнем.

Все проходы, проезды, лестницы и рекреации автотранспортных предприятий
должны быть свободны для прохода и проезда. Чердаки нельзя использовать под
производственные и складские помещения.

Курение на территории и в производственных помещениях АТП разрешено
только в отведенных местах, оборудованных противопожарными средствами и
надписью «Место для курения». На видных местах около телефонных
аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд,
план эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара и фамилии
лиц, ответственных за пожарную безопасность.

Пожарные краны во всех помещениях оборудуют рукавами и стволами,
заключенными в специальные шкафы. В помещениях для технического обслуживания и
ремонта автотранспортных средств устанавливают пенные огнетушители (одни
огнетушитель на 50 м² площади помещения) и ящики с сухим песком (один ящик
на 100 м²
площади помещения). Около ящика с песком на пожарном стенде должны распологаться лопата, лом,
багор, топор, пожарное ведро.

Современное обнаружение загорания и быстрое уведомление пожарной команды
является главным условием успешной борьбы с возникшим пожаром.

Требуется 6 огнетушителя и 3 ящик с песком.

Мероприятия по охране окружающей среды

Правилами охраны поверхностных вод от загрязнений сточными водами
определены обязательные условия очистки и правила отведения производственных
сточных вод в водные объекты и на городские очистные сооружения. В соответствии
с этими правилами сточные воды всех автотранспортных предприятий, и станций
технического обслуживания автомобилей подлежат очистке на локальных очистных
сооружениях. В очищенных водах допускается следующее количество различных
загрязнений: взвешенных частиц не более 70 мг/л после мойки грузовых
автомобилей и не более 40 мг/л после мойки автобусов и легковых автомобилей;
нефтепродуктов 15 мг/л.

Степень очистки сточных вод устанавливается в соответствии с требованиями
СНиП П-39-74.

Допустимая концентрация гpязи в воде, подаваемой на мойку автомобилей
после очистки, Mг/л:

Для очистки воды на мойке устанавливаются различные очистные устройства,
для того что бы снизить концентрацию вредных веществ, так же применяют
различные химические очистные реагенты.

Предостережения!

Рассматривая возможность приобретения и установки грузовой автомойки, равно как и автомойки для спецтранспорта следует учитывать географическое положение места, где вы собираетесь грузовую автомойку эксплуатировать.

Делая выбор в пользу каркасно-тентовой конструкции учитывайте температурный режим региона предполагаемой эксплуатации комплекса.

Для средней полосы и более северных районов предлагается грузовая автомойка на основе здания со стенами и кровлей из сэндвича панелей. Использование сэндвич панелей в значительной мере сокращает теплопотери, придает зданию вид капитального строения, !!! при этом не делая здание капитальным!!!

Советы дачнику:  Что учесть при планировке сада и дачи

По желанию заказчика грузовая автомойка может быть совмещена с легковой автомойкой в одном здании.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Помимо необходимого — технического помещения — Грузовая автомойка может быть оснащена дополнительными помещениями: склад, туалетные комнаты и душевые, место нахождения персонала, бойлерная, электрощитовая, магазин, офис и т. Все пожелания заказчика могут быть реализованы.

Грузовая автомойка в уже имеющемся помещении.

У вас имеется производственное или складское помещение с необходимыми габаритными размерами, и вы хотите сделать в этом помещении грузовую автомойку или автомойку для спецтранспорта?

Специалисты ГК Моби быстро и качественно произведут необходимые расчеты и после согласования с вами выполнят все работы по реализации задуманного. Вы получите автомойку под ключ.

Автомойка для спецтранспорта и военной техники.

Проект может быть реализован на основе каркасно-тентового здания или выражаясь «по-военному»: ТМУ — Тенто-мобильного укрытия.

Эстакады имеют повышенную износостойкость и рассчитаны на грузоподъемность до 120-140 тонн. Все коммуникации поверхностного исполнения, за исключением небольших первичных отстойников металлического исполнения.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Готовые решения — грузовые автомойки

Для получения сметного расчета на все виды конструкций:

В группе компаний IR Proekt вы можете заказать проектирование современных зданий автосалонов, автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания и шиномонтажных мастерских. Мы работаем в этой сфере не первый год, досконально разбираемся в современных тенденциях и предлагаем экономически оправданные решения.

Мы занимаемся сопровождением строительства и проектированием автосалонов, автомастерских, автомоек, станций технического обсаживания во всех населенных пунктах Московской области. Решаем задачи любой сложности в максимально короткие сроки.

Мы применяем комплексный и грамотный подход
к проектированию вышеперечисленных объектов. Расскажем об их ключевых особенностях.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

Разработка проекта автосервиса, СТО или автомастерской

Проектирование автосервисов предполагает грамотное зонирование. Необходимо позаботиться о наличии следующих участков и помещений нужных размеров.

  • Парковка.
    Она должна вмещать достаточное количество автомобилей.
  • Участок для мелко-срочного ремонта. Для этого обычно выделяется помещение на 2 машины.
  • Зона для проведения полноценной компьютерной диагностики и длительного ремонта. Размер помещения зависит от планируемого количества клиентов.
  • Участок для проведения «сход-развала». Для оказания этой популярной услуги в автомастерской также необходимо выделить отдельное помещение.
  • Помещения для сотрудников. К ним относятся комната для отдыха и приема пищи, душевая, раздевалка и туалет. Необходимо также предусмотреть санузел для клиентов.
  • Клиентская зона отдыха. Не обязательна, но желательна.
  • Нужны для хранения запчастей, оборудования, инвентаря для уборки и пр.

Если вы планируете открытие грузовой СТО, габариты отсеков должны быть соответствующими. Размеры выбираются в зависимости от того, на ремонте каких именно грузовиков будет специализироваться мастерская.

Обратите внимание!
При разработке проекта городского СТО, автосервиса или автомастерской необходимо в обязательном порядке позаботиться об обеспечении безопасности. Это защитит дорогостоящее оборудование и оставленные клиентами на длительный ремонт машины.

Преимущества нашей компании — решать задачи комплексно

Проектирование автомоек с любым количеством постов

У нас вы можете заказать разработку проектов автомоек под ключ
, рассчитанных на 1, 2, 3, 4, 5 и более постов. Особое внимание при создании документации уделяется следующим аспектам.

  • Изучение бизнес-плана.
  • Анализ выбранного технического оснащения сервиса в зависимости от производительности оборудования.
  • Расчет габаритов легковой или грузовой автомойки и ее помещений.
  • Грамотное их расположение.
  • Определение количества отсеков для оказания услуг.
  • Выбор способа сброса воды.
  • Расчет ее потребления, параметров очистки и количества осадка.
  • Определение наиболее подходящих технологий накопления и утилизации шлама.
  • Составление и утверждение документации.
  • Расчет площади парковки и пр.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

У нас вы можете заказать проект автомойки стационарного типа с привязкой оборудования и помещений как при строительстве нового объекта, так и при реконструкции здания или его части. Мы учтем все важные факторы и предложим лучшее решение.

Кроме этого у нас вы можете заказать проект автомойки самообслуживания. Такие сервисы пользуются большой популярностью.

Проектирование зданий шиномонтажа для грузовых и легковых авто

У нас вы можете заказать проект здания шиномонтажа, идеально подходящего для организации мастерской. При составлении документации мы учитываем следующие важные особенности.

  • Здание мастерской должно иметь просторные помещения для размещения шиномонтажного, балансировочного и вспомогательного оборудования, а также необходимого инвентаря.
  • Размещение стендов проектируется с учетом последовательности выполняемых операций. Ближе к входной двери располагают шиномонтажные станки. Далее — балансировочные. В глубине помещения располагают вспомогательное оборудование (станки для мойки дисков, станки для правки дисков, сварочные аппараты, вулканизаторы, компрессоры и пр.).
  • Верстаки желательно установить рядом с шиномонтажными станками. Это значительно упростит выполнение работ.
  • Расстояния между станками выбирается таким образом, чтобы при перемещении персонала и автомобильных колес не возникало неудобств. В проходах должны свободно расходиться два человека.
  • Основное помещение нуждается в отоплении. Использовать электрообогрев экономически невыгодно. Если нельзя подключиться к центральной магистрали, необходимо организовать автономное отопление. Для этого потребуется дополнительное подсобное помещение для размещения котла. При этом свободную площадь можно использовать как дополнительный склад.
  • Кроме отопления потребуется система принудительной вентиляции, т. к. при работе будут использоваться токсичные вещества.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

При разработке проектов зданий грузового или легкового шиномонтажа помещения для автомобилей не выделяют, т. в большинстве случаев снятие и установка колес проводятся на открытом воздухе. Если площадь участка позволяет, можно спроектировать специальные навесы.

Работаем в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16. 2008 N 87 (ред. от 21. 2018) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

Проекты автосалонов и автоцентров на заказ

Проектирование автосалонов и автотехцентров
— более сложная задача по сравнению с предыдущими.

  • Такие здания и сооружения имеют крупные габариты.
  • В строительстве используются современные материалы, а также более сложные технологии и конструкции.
  • Внешний вид здания должен соответствовать фирменному стилю компании.
  • Объект нужно подключить к различным инженерным сетям.
  • Требуется благоустройство территорий.
  • Необходимо уделить особое внимание зонированию объекта и предусмотреть наличие следующих помещений.
    Выставочный зал, рассчитанный на определенное количество автомобилей.Комната отдыха для клиентов.Кафе.Сервисные помещения (автомойка, цеха для ремонта и обслуживания и пр.).Офис администрации.Подсобные помещения (склады для автозапчастей, санузлы и т. д.).Подземная парковка (при невозможности обустройства обычной) и пр.
  • Выставочный зал, рассчитанный на определенное количество автомобилей.
  • Комната отдыха для клиентов.
  • Кафе.
  • Сервисные помещения (автомойка, цеха для ремонта и обслуживания и пр.).
  • Офис администрации.
  • Подсобные помещения (склады для автозапчастей, санузлы и т. д.).
  • Подземная парковка (при невозможности обустройства обычной) и пр.

Оборудование для выполнения работ на кузнечно-рессорном участке — Студопедия

При разработке проекта автосалона нужно позаботиться о безопасности людей и имущества.

Наши услуги по проектированию и сопровождению строительства таких объектов

У нас вы можете заказать все виду услуг по проектированию СТО, автосалонов, автосервисов, автомоек и шиномонтажных мастерских. В нашей компетенции:

  • все виды изысканий ;
  • получение наиболее выгодных технических условий на подключение сооружения к инженерным сетям;
  • получение ГПЗУ ;
  • создание эскиза;
  • подготовка АГО ;
  • разработка всех разделов проектной документации;
  • согласования с надзорными органами;
  • проведение экспертиз ;
  • утверждение документов в ИСОГД ;
  • получение разрешения на строительство;
  • подготовка уведомления о начале работ на площадке;
  • организация строительства и контроль качества;
  • оформление нужных документов и актов после завершения возведения здания;
  • получение разрешения на ввод сооружения в эксплуатацию ;

Обратите внимание!
Выбрав сопровождение строительства сооружения под ключ, вы сэкономите значительную сумму.

Мойка автомобилей САБ предназначена для мытья грузовых машин, прибывающих на площадку. Мойка автомобилей с очистными сооружениями и системой оборотного водоснабжения располагается в отдельном здании. Вода для мойки потребляется из системы оборотного водоснабжения. Для очистки загрязненных вод, образующихся при мойке автотранспорта, предусматривается установка блочно-модульного водоочистного комплекса. Для обеспечения потребности в сжатом воздухе предусмотрена установка в отдельном помещении компрессора. Здание предусмотрено – одно-двухэтажным, габаритом в плане 14,4х24,0м высотой 7,5м. На отм. +3,0 м встроена вентиляционная камера. Здание – II степени огнестойкости. По функциональной пожарной опасности здание класса Ф 5. Класс конструктивной пожарной опасности здания – С0. Класс пожарной безопасности применяемых строительных и отделочных материалов К0. Применяемые несущие конструкции имеют пределы огнестойкости, соответствующие принятой степени огнестойкости здания. Каркас здания – стальной, облицованный огнестойким гипроком, с применением несгораемой минеральной ваты. Стеновые ограждения — из сэндвич – панелей фирмы «TRIMO» по стальному каркасу. Цоколь – пенобетонные блоки, облицованные бетонной плиткой «под природный камень». Мойка для грузовых автомобилей — одно-двухэтажное здание из стеновых сэндвич-панелей фирмы «TRIMO», цвет «слоновая кость» (по каталогу RAL 1015). Цоколь здания из пенобетонных блоков. Облицовка портала и цоколя бетонной плиткой «под природный камень» фирмы «RAMROCK» «сказочный город» цветом светлого тона (по каталогу 02650). Оконные блоки из ПВХ – профиля белого цвета, с двойным стеклопакетом из прозрачного полированного стекла марки М-1, толщиной 4 мм. Отделка внутренних стен. Внутренние стены и перегородки оштукатурены и окрашены. Низ стен или перегородок облицован керамической плиткой до отметки ~3м. Отделка потолков. В помещениях мойки и очистки сточных вод потолки – из стального профилированного листа с покрытием (заводской готовности). В остальных помещениях потолки окрасить водоэмульсионной и силикатной красками в светлые тона. Полы. Полы помещений – мозаичный бетонный пол по подстилающему бетонному слою. Здание – одно-двухэтажное, с габаритами в плане 14,4х24м, с высотой по низу прогонов покрытия 6. На отметке 3. 00 в осях Б-Г,
4-5 встроена венткамера. Каркас здания – стальной, шаг колонн вдоль осей А, Б, Г – 6 метров, между осями А-Б 8 метров, между осями Б-Г 6,4 метра. Устойчивость здания обеспечивается вертикальными связями по осям А, 1-2; A, 4-5; Г, 1-2; Г, 4-5, горизонтальными связями по покрытию и рамными узлами в местах примыкания колонн к прогонам покрытия по осям 1, А-Б; 5, А-Б
Фундаменты – железобетонные столбчатые на свайном основании. Сваи буронабивные Ø 400 мм длиной 16-18 метров. В здании в осях Б-В, 2-3 имеются железобетонные приямки с отметкой низа плиты днища -1. 80, -2. 90, а в моечном отделении в осях А-Б, 1-5 – система каналов для моечных стоков. Перекрытие в осях В-Г, 4-5 – монолитная железобетонная плита по металлическим балкам. Покрытие – стальной профилированный настил по металлическим балкам. Стены – из панелей типа «Сэндвич» фирмы «TRIMO». Цоколь — пенобетонные блоки, облицованные бетонной плиткой под «природный камень». Ворота – стальные подъемно-секционные.

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий