Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия Дом

Состав: План на отм. +0,000 М1:200, план на отм. -4,200 М1:200, план на отм. +3,600 М1:200, план на отм. +10,200 М1:200, план на отм. +13,500 М1:200, разрез 1-1 М1:200, план кровли М1:200, план перекрытий М1:200, план фундамента М1:200, фасад К-А М1:200 генеральный план застройки М1:500, узел 1 М1:10, узел 2 М1:10, узел 3 М1:10

0   2   7

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Пояснительная записка: Титульный лист, задание ДП, Аннотация, Содержание, Введение, 1 Глава (организационно-экономическая характеристика хозяйства), 2 Глава (расчет состава МТП), 3 Глава (организация технического обслуживания МТП), 4 Глава (конструкторская разработка), 5 Глава (технико-экономические показатели проекта), 6 Глава (охрана труда), Выводы, Список литературы, Приложения, Доклад, Отзыв, Рецензия. Чертежи: График машиноиспользования, План-график ТО и Р, График загрузки звена, Технологическая карта на проведение ТО Камаза, Разборо-сборочный участок, Схема технологических (с камазами), Конструкторская часть «Передвижная платформа с механизмом привода подъемников» (ВО), Сборочный чертеж (механизм снятия агрегатов (СБ), рама(СБ)) и деталировка ( вилка, винт приводной, воронка, диск упорный, каретка, косынка, крышка, усилитель поперечный) Технико-экономические показатели, Спецификации (заднее колесо, механизм снятия агрегатов, рама, устройство для слива)

Минстрой изменил требования к постройкам площадью застройки до 1500 м2. Также, согласно 222 статье гражданского кодекса строительство автосервиса (СТОА) без разрешения считается самовольным. А за самовольное строительство статьёй 9. 5 Кодекса об административных нарушениях предусмотрен штраф до 1 млн рублей.

Более того, если автосервис возводится на общественной территории или в зоне, запрещающей строительство, решение о его сносе принимают органы местного самоуправления даже без суда. Для выявления нарушений земельного законодательства в Московской области уже летают беспилотники и фиксируют все постройки, в том числе и коммерческого назначения.

Следовательно, разрешение на строительство (РнС) автосервиса необходимо. Кроме того, его требуют в Росреестре при постановке построенного объекта на кадастровый учёт и регистрации прав собственности. Выдают разрешения в Министерстве строительства на основе документов, устанавливающих права собственности или аренды на земельный участок, и проектной документации. Документация разрабатывается кадастровым инженером согласно градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ) и отчётам об инженерных изысканиях.

Содержание
  1. Планировка участка диагностики СТО
  2. Еще чертежи и проекты по этой теме
  3. Нецелевое использование
  4. В производственных целях
  5. Вспомогательный вид деятельности
  6. Противоречивая практика
  7. Проект автосервиса
  8. Вентиляция и отходы автосервиса
  9. Здание СТО
  10. Автомастерская в доме или гараже
  11. Минстрой признает СТО опасным объектом
  12. Разработка проектной документации
  13. Проверка документации и выдача разрешения
  14. В Силино выставили на торги участок для создания автосервиса
  15. Организация ТО газового оборудования автомобилей на СТО
  16. Описание работы
  17. Нами проводится полный цикл работ по проектированию, строительству и монтажу автосервисов, станций технического обслуживания
  18. Получите подарок при заказе автосервиса, СТО
  19. Реализованные проекты автосервисов и СТО
  20. ПРОЕКТ АВТОСЕРВИСА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА MOTUL 5 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 31,8Х9,4 г. Уфа Гидротэк
  21. Подробное описание проекта
  22. Проект автосервиса на 6 постов, г. Москва
  23. ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОСЕРВИСОВ (СТО)

Планировка участка диагностики СТО

Планировка участка диагностики автомобилей СТО с расстоновкой оборудования с годовым планом 2000 автомобилей. На чертеже показана расстановка оборудования, линия диагностики, стенды. Состав: вид общийСофт: Компас v 10

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Планировка участка диагностики СТО

планировка участка. cdw

Технологический расчет СТО — Студопедия

Просмотры: 37 728

353
Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме

Софт: AutoCAD 2008Состав: генеральный план (А1), производственный корпус (А1), топливный участок (А1), спецификация оборудования топливного участка (А4), ПЗ0  0 0Проект предприятия автосервиса легковых автомобилей по обслуживанию топливной аппаратуры для города Мозыря

Софт: КОМПАС-3D 19Состав: Пост ТО и ТР, технологическая карта, ПЗ, расчеты. 0  0 0Проектирование производственных участков АТП и СТО

Софт: КОМПАС-3D 19Состав: 1 Сборочный чертеж Сцепление ЗИЛ 4331, 2 Древо разборки сцепления, 3 Ремонтный чертеж, 4 Спецификация, пз0  0 0Восстановление вилки выключения сцепления ЗИЛ-4331

Софт: AutoCAD 2013Состав: АС — Архитектурно-строительная часть0  0 0Рабочий проект строительство автосервиса

Софт: КОМПАС-3D 19Состав: малярный участок, тк, пз0  3 0Курсовая работа «Проектирование производственных участков АТП и СТО»

к компоновке и планировке СТО

Планировка – размещение оборудования на участках.

Компоновка СТО – взаимное расположение производственно-складских, технических, административно-бытовых помещений, а также помещений для обслуживания клиентов и продажи автомобилей в пределах здания или отдельно стоящих зданий и сооружений.

На компоновку СТО и АТП оказывает влияние большое число факторов, основные из которых:

— назначение, мощность и состав СТО и АТП;

— количество, тип и характеристики обслуживаемых автомобилей;

— климатические и дорожные условия эксплуатации обслуживаемых автомобилей;

— производственная программа и организация технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей;

— характеристика и размеры земельного участка;

— применяемые строительные конструкции и материалы.

Не смотря на многообразие факторов, влияющих на планировку, имеется ряд общих положений и требований, определяющих рациональность компоновочно-планировочных решений.

К ним, прежде всего, относятся требования, связанные с технологией и организацией производства ТО и ТР автомобилей на СТО и АТП:

Взаимное расположение зон и участков в соответствии с технологическим процессом, желательно в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения;

Размещение зон ТО-1, ТО-2 и ТР в разных помещениях или зданиях на АТП;

Отсутствие в местах интенсивного движения автомобилей пересечения их потоков;

Возможность изменения технологического процесса и расширения производства без существенной реконструкции здания;

Стадийное развитие СТО, предусматривающее ее расширение без значительных перестроек и нарушения функционирования;

Обеспечение удобства для клиентов путем соответствующего расположения помещений, которыми они пользуются;

Унификация объемно-планировочных и конструктивных решений;

Создание наилучших условий освещения и вентиляции основных зон и производственных участков;

Изоляция шумных процессов производства.

Технологической основой компоновочного (планировочного) решения предприятия автосервиса (СТО и АТП) служит схема производственного процесса ТО и Р автомобилей. Существенное влияние на планировочно-компоновочное решение СТО оказывают:

— конструктивная схема здания;

— противопожарные и санитарно-гигиенические требования;

— ряд требований по охране окружающей среды и другие, связанные с отоплением, вентиляцией, освещением и др.

Производственные связи и их значимость для основных помещений определяются функциональной схемой и организацией производственного процесса, а для вспомогательных – технологическим тяготением их к основным помещениям. При разработке компоновочно-планировочных решений возможны практически любые варианты расположения зон (постов) ТО и ТР, а также помещений производственных участков. Зоны и посты следует располагать так, чтобы пути движения обслуживаемых автомобилей были кратчайшими и не вызывали затруднений при маневрировании.

Посты ТР по характеру технологического процесса связаны практически со всеми производственными участками. Однородный характер отдельны работ, выполняемых на производственных участках, позволяет объединить их в следующие группы, которые технологически связаны с постовыми работами данного вида технических воздействий:

Посты уборочно-моечных работ, помещение для насосной, сушилка спецодежды, аппаратная (пульт управления), очистные сооружения;

Посты ТО и посты диагностики;

III. Посты ТО, участки ремонта электрооборудования, ремонта приборов системы питания, аккумуляторный, склад смазочных материалов, промежуточный склад;

Посты ТР по разборочно-сборочным работам, агрегатный участок, склад агрегатов, промежуточная и инструментально-раздаточная кладовая, а также слесарно-механический участок и склад запасных частей и материалов;

Посты Р снятия и установки колес, участки шиномонтажный и вулканизационный, склад шин и камер;

Участки кузнечно-рессорный, медницкий, склад металла;

VII. Участки (с постами): кузовной, обойный, сварочный, жестяницкий, арматурный, склад ацетилена и кислорода;

VIII. Окрасочный участок с постами подготовки, окраски и сушки, краскоприготовительная, кладовая красок, насосная автоматического пожаротушения;

Участок деревообрабатывающий, склад пиломатериалов.

При компоновке (планировке) необходимо исходить из целесообразной блокировки помещений в пределах перечисленных групп, а также блокировки между группами. Так, участки VI и VIII групп по условиям однородности выполняемых в них работ размещают обычно смежено. Окрасочный, жестяницкий, арматурный, обойный и деревообрабатывающий участки по условиям технологического процесса также размещают в одном блоке помещений.

Отдельный наружный выход должны иметь следующие производственные и складские помещения: кузнечно-рессорный, сварочный и вулканизационный участки (при площади каждого >100 м2); участок заряда аккумуляторов (при площади >25 м2); склад масел (при площади >50 м2); склады легковоспламеняющихся материалов, регенерации масел; насосная по перекачиванию масел; малярный цех (участок) – все независимо от площади.

Непосредственное сообщение между производственными помещениями следует предусматривать в следующих случаях: для помещений шиномонтажных и вулканизационных работ со складом резины; для аккумуляторных участков с помещением для зарядки аккумуляторов; для насосной по перекачиванию масел со складом смазочных материалов.

По противопожарным соображениям, как правило, не допускается непосредственное сообщение зоны хранения автомобилей со следующими участками: аккумуляторным, вулканизационным, сварочным, медницким, деревообделочным, столярным, обойным и малярным, а также со складом масел.

В 1996 году АО «Кадош» заключило с Московским земельным комитетом (правопреемник — департамент городского имущества Москвы) договор аренды участка площадью 12 604 м². На этой земле располагалась производственная база, которая в 1998 году перешла в уставный капитал общества в порядке приватизации.

Спустя почти 20 лет госинспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы обследовала участок и установила, что одно из зданий используется под автомойку и автосервис. Департамент горимущества квалифицировал это как нецелевое использование участка, поскольку они разрешены на земле, предназначенной для размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, но не там, где по договору могли размещаться производственная база и склад.

Департамент потребовал доплатить разницу между внесенной арендной платой и той, что «Кадош» должен был заплатить, если бы участок целиком использовался для размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг. За два с половиной года (с сентября 2016-го по февраль 2019-го) разница составила 10,8 млн руб. «Кадош» отказался доплачивать, после чего департамент обратился в суд с иском о взыскании 10,8 млн руб. в качестве неосновательного обогащения, а еще процентов за пользование чужими деньгами.

Нецелевое использование

Три инстанции согласились, что размещение автомойки и автосервиса следует считать нецелевым использованием арендованной земли. Учитывая, что участок не разделен на части, рассчитывать недоплату нужно исходя из всей его площади. В Постановлении Правительства Москвы от 25. 2006 № 273-ПП установлено, что арендная плата исчисляется в процентах от кадастровой стоимости участка в зависимости от вида его разрешенного использования. Если таких видов несколько, арендную плату нужно рассчитывать по максимальной ставке — в этом случае по ставке для земель, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, пришли к выводу суды и удовлетворили иск департамента.

Арендатора такой исход не устроил, и он обратился с жалобой в Верховный суд. Заявитель обратил внимание судей, что на арендуемой земле расположены пять зданий, из которых только одно используется под автомойку и автосервис, при этом занимая 3% участка. Оставшиеся четыре объекта используются по целевому назначению для размещения складов. В такой ситуации взыскивать плату за весь участок в повышенном размере нельзя, ведь тогда можно говорить уже о неосновательном обогащении истца, следует из жалобы.

Советы дачнику:  Ситуационный план земельного участка — как получить или составить самому в 2021 году

В производственных целях

Первым на заседании экономколлегии выступил представитель «Кадош» Кирилл Иванов. По его мнению, нижестоящие суды допустили две ошибки — неверная квалификация и неверный расчет. Требования департамента — это фактически требования о взыскании упущенной выгоды. Говорить в этом случае о неосновательном обогащении нельзя, настаивал Иванов. Но упущенная выгода должна быть соразмерна допущенному нарушению, поэтому взыскивать доплату нужно только за ту часть участка, которая использовалась не по назначению.

Когда представитель закончил свою речь, председательствующий судья Ирина Грачева поинтересовалась у юриста о назначении спорного объекта недвижимости в момент приватизации имущественного комплекса. По словам Иванова, здание изначально было автомойкой — так оно и вошло в уставный капитал общества в 1998 году.

Практика ВС разобрал дело об аренде здания в Крыму

— Каким образом автомойка используется сейчас? Любой желающий может помыть на ней машину?

— Мы сдаем помещения в аренду. Наши арендаторы используют склады, в частности, для хранения автозапчастей и машин. А мы оказываем арендаторам услуги по мытью этих транспортных средств. Никто больше этими услугами не пользуется.

«Таким образом, мы не нарушаем договор. Мы эксплуатируем имущество, которое существует с момента основания, услуги никому, кроме арендаторов, помещений не оказываем», — резюмировал Иванов.

— Мы не оспариваем наличие автомойки на участке. Суд решил, что эта деятельность не может быть факультативной по отношению к основной.

Вспомогательный вид деятельности

Затем Грачева вспомнила про февральское определение ВС по делу «ПИК-Индустрии» (№ А40-285960/2019). Тогда СКЭС пришла к выводу, что арендатор участка не обязан использовать все здания по основному виду деятельности, часть из них можно использовать и по вспомогательному. Главное, чтобы эта часть не превышала 25% площади всех капитальных объектов. Если это ограничение выполняется, то говорить о нецелевом использовании и пересчете арендной платы нельзя.

— Ваша ситуация отличается от той, что была в деле «ПИК-Индустрии»? — поинтересовалась Грачева.

— Нет, наша ситуация похожая, — заверил судью Иванов, добавив, что площадь автомойки не превышает 25% площади всех капитальных объектов.

С этим поспорила представитель департамента Александра Чернова.

Чтобы применять правило 25%, нужно сначала установить, что объект используется по вспомогательному виду, напомнила юрист.

Здесь речи об этом идти не может, обратила внимание представитель: «Вспомогательный объект не может использоваться без основного. А в настоящем деле автомойка может использоваться отдельно». Более того, по словам Черновой, «Кадош» оказывал услуги на этой автомойке неограниченному кругу лиц.

— Где доказательства? Ответчик утверждает обратное.

— Кто должен доказать основание иска?

— Истец.

Тройка судей ненадолго удалилась в совещательную комнату, по возвращении из которой определила: отменить акты трех инстанций, направить дело на новое рассмотрение в АСГМ (№ А40-226119/2019).

Противоречивая практика

Такие ситуации часто встречаются на территории бывших производственных площадок Москвы, говорит управляющий партнер

Федеральный рейтинг. группа
Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство

группа
Разрешение споров в судах общей юрисдикции

группа
Частный капитал

группа
Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market)

Профайл компании

Денис Литвинов: «Здания на участке, арендуемом у города под размещение производственных объектов, полностью или в части используются не по целевому назначению (офисы экономкласса, автосервисы, мойки, магазины оптовой торговли, небольшие кафе и столовые)».

Размер арендных платежей за такие участки напрямую зависит от их кадастровой стоимости, которая устанавливается, в частности, с учетом разрешенного вида использования. При этом кадастровая стоимость участка для размещения промышленных объектов в разы ниже, чем, к примеру, стоимость участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, обращает внимание Литвинов.

Технологический расчет СТО — Студопедия

Поэтому арендаторам выгодно официально не приводить вид разрешенного использования в соответствие фактическому. Тем самым они экономят на арендных платежах. Правда, департамент горимущества квалифицирует такую экономию как неосновательное обогащение и заявляет иски о его взыскании сразу за несколько лет.

Практика рассмотрения подобных споров в последнее время, по словам Литвинова, складывалась неоднозначно. В некоторых случаях суды вставали на сторону арендатора и снижали взыскиваемую сумму в десятки раз — пропорционально части участка, которая использовалась нецелевым образом (например, в делах № А40-188102/2019, № А40-139405/2019, № А40-249065/2020).

В других делах суды, напротив, взыскивали неосновательное обогащение в полном объеме (например, № А40-10521/2020, № А40-324047/2019, № А40-10588/2020). Их аргументация освободилась к тому, что закон предписывает использовать по целевому назначению весь участок, поэтому невозможно использовать нецелевым образом только часть земли.

«При этом противоречивая практика складывалась даже на уровне московской кассации практически одновременно. То есть нельзя сказать, что суды вначале придерживались одной позиции, а затем ее изменили», — делится своими наблюдениями Литвинов.

Проект автосервиса

Разработка проекта станции технического обслуживания автомобилей проводится после выбора участка и получения ГПЗУ. Это позволяет точно спроектировать здание для СТО с учетом плана местности и доступной под строительство площади участка. Разберем что должно входить в проект СТО и такие нюансы нужно учесть перед началом строительства.

Архитектурный и конструктивный разделы проекта

Проектирование станции технического обслуживания начинается с архитектурного раздела — проектной документации, состоящей из пакета чертежей с точными геометрическими параметрами здания. Далее разрабатывается раздел конструктивных решений, где проектируются схемы и чертежи несущих элементов здания, перегородок и перекрытий с учетом предполагаемой нагрузки на фундамент.

Для проекта СТО в перечень документов архитектурного раздела с блоком конструктивных решений входят:

-Общая информация — список документации со сводными показателями проекта — пояснительные таблицы к планам и эскизам, сметы и ведомости. В документации обязательно указывается количество заездных путей в СТО и место расположения подъемников и стапельного оборудования.

-Генплан здания — главная часть эскизного проекта. При просмотре генерального плана СТО важно обращать внимание на узлы опирания и стыковок несущих элементов здания — стен, перекрытий и опорных конструкций. К генплану здания обязательно прилагаются разрезы и развертки технологических чертежей для всех этажей и помещений.

-План фасадов и кровли — отдельно от эскизного архитектурного проекта разрабатываются более подробные планы фасадных поверхностей и кровли здания. Также сюда входит фасадная схема с описанием всех архитектурных фрагментов фасада — армопоясов здания, несущих колонн и укреплений.

-Экспликация полов — объяснение к архитектурным чертежам и эскизам напольных покрытий. Чаще всего — таблица с перечнем используемых материалов для полов всех помещений внутри СТО. В экспликации обязательно указываются места с укрепляющей стяжкой под монтаж подъемников и лифтов внутри СТО.

-Схемы оконных и дверных блоков, откатных ворот — указывается расположение и детализация габаритов все дверей и окон в здании, а также список используемых материалов для дверных и оконных коробок.

Также в архитектурный план включается ведомость материалов отделки, спецификация и смета с перечнем используемых при строительстве расходных материалов. При использовании типового проекта для строительства СТО обязательно требуется адаптация фундамента здания под геологические и геодезические изыскания. При разработке авторского проекта автосервиса геология и геодезия входят в перечень обязательных работ.

Инженерная часть проекта содержит схемы расположения электропроводки и крупногабаритного электрооборудования, системы водоснабжения и канализации, а также отопления. Для небольших зданий с площадью до 50 м2 в инженерный раздел может не входить схема расположения вентиляции. По СНиП для помещений на 1–2 поста допускается отсутствие приточной системы вентиляции, а вытяжка может устанавливаться после завершения строительства здания по отдельной схеме вентиляции.

При разработке инженерного раздела для проекта автосервиса важно учесть следующие нюансы:

-Электропитание — к зданию автосервиса допустима подводка сетей 220 и 380 В с обязательной прокладкой системы заземления и уравнивания потенциалов. В среднем на 1 машиноместо закладывается от 6 электроточек: розеток и электропускателей, для помещения с рабочими станками — по количеству оборудования с 2 резервными точками. Количество точек освещения проектируется в соответствии с требованиями СНиП, при этом обязательно устанавливается общий и локальный свет для всех рабочих мест, в том числе и смотровых ям.

-Подвод трубных коммуникаций — к станции технического обслуживания автомобилей обязателен подвод системы водоснабжения и канализации. Горячее водоснабжение для душевых может осуществляться за счет нагревательных бойлеров или двухконтурного котла отопления, холодная подача воды и отвод стоков — из центральных городских трубопроводов. Бурение скважины и установка септика для СТО в большинстве случаев нецелесообразны.

-Отопление — для автосервиса лучше всего подходит водяное отопление с радиаторами, конвекторы и теплый пол — малоэффективны. Минимальная теплопередача тепла от радиаторов должна составлять от 100 Вт/м2, а температура внутри помещения в самый холодный день года — не менее 18 градусов. Для снижения теплопотерь на воротах СТО устанавливаются тепловые завесы, а стены утепляются минеральной ватой толщиной в 100 мм.

Дополнительно при проектировании СТО стоит изготовить план участка вокруг здания, а также подготовить архитектурный паспорт и ведомость материалов. Полный комплект проектной документации упростит расчет конечного бюджета и корректирование самого проекта при возможных изменениях по ходу строительства.

Бюджет на разработку проекта для здания СТО под ключ

На проектирование архитектурного и конструктивного раздела для здания автомастерской уходит более 70% от суммарной стоимости проекта. Около 20% занимает первичный аудит местности: геологические и географические изыскания, топосъемка, и по 25% — разработка каждого раздела. Инженерный раздел обычно не входит в первоначальную стоимость проекта и разрабатывается за дополнительную плату — до 30% от общей суммы на проектирование.

Для экономии инженерный раздел рекомендуется сразу заказать при разработке генплана проекта, а также учесть проектирования прилегающей к СТО территории. Отдельный заказ проекта на участке СТО для согласования с властями города парковки или крытой стоянки выйдет дороже.

Вентиляция и отходы автосервиса

При проектировании автосервиса важно распланировать систему вентилирования помещений и зону для хранения твердых отходов и технических жидкостей. Без этого здание под автосервис невозможно ввести в эксплуатацию, а переоборудование и повторный ремонт помещений приведут к дополнительным убыткам.

Проектирование и установка системы вентиляции для СТО

Для сервисных центров на 1–2 поста допускается установка классической вытяжной системы с дополнительными воздуховодами для забора воздуха из смотровых ям. Для СТО с площадью помещений от 50 м2 регламентирован монтаж приточно-вытяжной вентиляции, обеспечивающий 20–40-кратный обмен воздуха. При снижении уличной температуры до 16 С или увеличения до 24 С забираемый воздух в вентиляции дополнительно должен нагреваться или охлаждаться.

Советы дачнику:  9 лучших производителей розеток и выключателей — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Для помещений с большой площадью рекомендуется разделение системы вентиляции на 2 контура — отдельно для ремонтной зоны, а также административных помещений и зоны отдыха клиентов. Для проведения покрасочных работ на территории СТО также важно предусмотреть чистую комнату с усиленной системой забора и очистки воздуха.

Для помещений со станками по металлообработке дополнительно проектируется место под стружкоотсосы и системы фильтрации воздуха от мелкодисперсных и абразивных частиц. В среднем цена приточно-вытяжной вентиляции для автосервиса на 100 м2 составляет 80–100 000 рублей до момента завершения отделочных работ. Дополнительные системы для забора выхлопных газов у работающих автомобилей начинаются от 60 000 рублей за комплект из 1 вытяжки и заборных рукавов на 2 автомобиля.

Проектирование и монтаж системы хранения отходов

Хранение твердых бытовых отходов на территории автосервиса регламентируется только правилами пожарной безопасности и может осуществляться в подсобном или складском помещении. Для СТО с более чем 3 постами в ремонтной зоне рекомендуется выделение отдельного помещения для хранения отходов, оборудованного вентиляцией, а также системами пожарной безопасности и сигнализации.

Более строгие правила предъявляются хранению технических жидкостей, а также резинотехнических изделий. На территории автосервиса должно быть предусмотрено пожаробезопасное помещение для хранения отработанного масла и антифриза. Для этого приобретается 2 резервуара, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и кислот. Резервуар для хранения горюче-смазочных материалов объемом до 1 м3 с системой аварийного слива обойдется в 20–25 000 рублей, емкость для антифризов и гликолевых составов на 500 л — от 10 000 рублей.

При проектировании СТО место под хранение отходов технических жидкостей выделяется на территории складского или свободного подсобного помещения. Емкости большого объема закапываются в землю на территории СТО на расстоянии не менее 2 м от фундамента ближайшего здания. В таком случае до места хранения жидких отходов должен быть предусмотрен подъездной путь.

Здание СТО

Здание автомастерской должно быть пригодным для круглогодичного использования и устойчивым к продолжительным статическим нагрузкам. Для строительства СТО чаще всего используют быстровозводимые здания бескаркасного типа или строения с металлическим сборным каркасом. Строительство капитального помещения с нуля под автосервис редко встречается из-за высоких затрат на старте. Рассмотрим наиболее популярные типы зданий, подходящих для размещения автосервиса.

Капитальное здание для автосервиса

Строительство здания с капитальным фундаментом и стенами из кирпича или блока требует больших капиталовложений, но позволяет спроектировать автосервис под любые задачи. Крепкий фундамент предполагает размещение большого количества подъемников, а несущие прочные стены — устойчивость к внешним факторам.

В отличие от каркасных строений с обшивкой из сэндвич-панелей, капитальное здание более надежно при проектировании многоэтажного автосервиса. С учетом закладки и усадки фундамента строительство капитального здания занимает от 1 года, при этом стоимость — от 25 000 р/м2.

Строительство каркасного здания для автосервиса подходит только для крупного бизнеса со сформировавшейся репутацией и базой клиентов. Высокие затраты на строительство замедляют возврат инвестиций в бизнес и подходят только для долгоиграющих бизнес-проектов.

Быстровозводимые здания для СТО

Наиболее популярный формат здания для малого бизнеса — быстровозводимые здания, оборудованные сборным металлическим каркасом и обшивкой. При строительстве сезонных холодных помещений допускается обшивка из профлиста, для теплых всесезонных СТО — установка сэндвич-панелей с утеплением минеральной ватой.

Для строительства быстровозводимого здания для СТО подходит мелкозаглубленный, ленточный или плитный фундамент. Благодаря сборному металлическому каркасу обеспечивается жесткость конструкции, а технология сборки паз в паз ускоряет строительство. Возведение стен и кровли при готовом фундаменте займет около 3–4 дней. Стоимость строительства в среднем составляет 12–20 000 р/м2 для одноэтажного здания.

Быстровозводимые здания предназначены для строительства как небольших СТО на 2–3 подъемника, так и крупных грузовых автосервисов на 5–10 ремонтных машиномест. Лучше всего каркасные здания с обшивкой из сэндвич-панелей подходят для запуска СТО с большим перечнем услуг — слесарным ремонтом, мойкой, покрасочной камерой, где требуется разделение строения на изолированные помещения.

Бескаркасное помещение автомастерской

Чаще всего это ангары, возводимые из холоднокатаной оцинкованной стали. Стальной профиль обрабатывается отбортовочной машиной, что формирует ребра жесткости и скрепляет металл в единую конструкцию. Листы стали скатываются в ангарную полусферу и дополнительно могут скрепляться болтами или заклепками.

Для установки ангарного СТО используется мелкозаглубленный или ленточный фундамент с дополнительным укреплением в местах установки подъемников. Для утепления используется минеральная вата или напыляемый пенополиуретан, что дополнительно повышает звукоизоляцию в помещении. Подобная технология удешевляет строительство помещения для СТО до 3–5 000 р/м2 и позволяет возводить ангары для автосервиса под ключ площадью до 500 м2 за сутки.

Строительство бескаркасного ангара лучше все подойдет для грузовых СТО, либо небольших автомастерских, размещаемых у дороги или вблизи промзоны.

Какой тип здания подойдет для автосервиса?

Для размещения СТО на 1–2 поста подойдет строительство здания со сборным каркасом и обшивкой из сэндвич-панелей, для грузового автосервиса или станции до 10 машиномест — бескаркасный ангар или строение из сэндвич-панелей с усиленным каркасом. Возведение капитального здания целесообразно для СТО любого типа, однако нерентабельно для малого и среднего бизнеса из-за долгого периода окупаемости.

Автомастерская в доме или гараже

Альтернативный вариант для открытия автосервиса — размещение в гараже или в доме. Для начала работы достаточно оборудование помещение, а также систему налогообложения — после можно начинать брать первые заказы от клиентов.

По закону запрещается использовать жилые здания для подобного бизнеса — для переоборудования дома под автосервис придется поменять статус строения. Переоформить жилой дом в статус коммерческой недвижимости можно, если участок находится в собственности, а расстояние до ближайших социально значимых зданий составляет не менее 50 м. Дополнительные сложности накладывает статус земельного участка — автосервис трудно открыть на землях СНТ и первые 5 лет после покупки территории ИЖС, а также при наличии поблизости открытого водоема.

Открыть автомастерскую в гараже проще — строение не должно находиться на территории жилого фонда, а также подходить под расчеты нагрузки по электропотреблению. Для ремонта автомобилей гараж должен быть оборудован укрепленной сухой смотровой ямой или иметь стены высотой от 3. 5 м для установки двухстоечного подъемника с откидными лапами. Минимально комфортная площадь гаража для открытия СТО составляет 20 м2 без учета площади смотровой ямы.

Проектирование автосервиса внутри гаража

Небольшая площадь частных гаражей накладывает ограничения при открытии автосервиса. Разборные металлические гаражи не позволяют установить подъемник, что вынуждает копку смотровой ямы — это должно учитываться при проектировании здания.

Гараж со смотровой ямой может размещаться на мелкозаглубленном или ленточном фундаменте. Гаражи с ямой не должны устанавливаться на участках с уровнем грунтовых вод выше 2 м от поверхности. Дополнительно сама яма обкладывается шлакоблоком или кирпичной кладкой, что защитит котлован от деформации и разрушения. Для круглогодичного использования сборные металлические гаражи обязательно должны утепляться минеральной ватой или напыляемым пенополиуретаном.

При строительстве капитального гаража закладывается более прочный фундамент с дополнительной стяжкой в местах установки подъемников. Для капитального здания обязательно проводится влагоотводящий дренаж от фундамента и бетонная отмостка, защищающие стяжку для подъемников от разрушения влагой.

Отопление и вентиляция автомастерской в гараже

В зимнее время отопление металлокаркасного или капитального гаража производится портативными печами, работающих на твердом топливе, для чего требуется проектирование приточно-вытяжной системы вентиляции и вывод дымохода на крышу здания. При проведении окрасочных работ или металлообработки в гараже также стоит установить вытяжку с местным забором воздуха.

Отопление электроконвекторами не подходит из-за высокой нагрузки на сеть — при открытии СТО в гараже важно оставить запас по мощности электросети для работы сварочного аппарата и электрооборудования. При проблемном подвозе энергоресурсов для отопления гаража могут использоваться газовые тепловые пушки, работающие от бытовых баллонов с пропаном. В данном случае на этапе проектирования гаража определяется местоположение отопительной станции с дополнительной вытяжкой для отвода угарного газа и датчиками утечки газа.

Минстрой признает СТО опасным объектом

Поскольку станции техобслуживания автомобилей относятся к опасным объектам, на этапе проектирования нужно установить санитарно-защитную зону (СЗЗ) вокруг неё. Радиус зависит от того, легковой или грузовой транспорт будет обслуживаться и какие работы будут проводиться на этой станции. Такая зона устанавливается в радиусе 50-300 метров от объектов III-IV классов опасности, к которым относятся СТОА.

Разработка проектной документации

В проектную документацию входит ГПЗУ, в котором прописаны минимальные отступы от границ участка, виды разрешённого использования (ВРИ), зоны с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ), ограничения и обременения, условия подключения к инженерно-техническим сетям и другая информация, которую нужно учесть при планировании и строительстве.

Далее следуют инженерные изыскания участка. При геодезических изысканиях составляется топографический план местности, в котором отображаются рельеф, расположенные на участке строительные и линейные объекты. При геологических и экологических изысканиях бурятся скважины, изучаются физико-химические свойства грунта и обнаруживаются вредоносные загрязнения.

Полученные сведения идут в основу схемы планировочной организации земельного участка (СПОЗУ), в которой прорисовывается расположение будущего сервиса на местности. Затем по эскизам и пожеланиям застройщика разрабатывается проект: размещение покрасочных цехов, моек, ремонтных стендов, подъёмников, кабинетов, котельной и других помещений. Описываются материалы фундамента, каркаса, стен, кровли, внутренней и внешней отделки, а также способы подключения к коммунальным сетям. Планируются противопожарные мероприятия, системы для охраны окружающей среды и пандусы для инвалидных и детских колясок. Также предусматриваются въезды и съезды со станции. Примыкание к федеральной трассе нужно согласовать в Росавтороде, к региональной ― в Мосавтодоре, к местной дороге ― в администрации. Наши юристы разработают проект и получат техусловия на организацию съезда.

Проверка документации и выдача разрешения

Проектная документация и отчёты об инженерных изысканиях сначала проходят экспертизу, Потом отправляются на проверку в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), а после этого ― в Минстрой. Если документация разработана без соблюдения требований 87-го Постановления правительства, её отклоняют. Также отклоняют, если проектировщик не состоит в саморегулируемой организации (СРО). Минстрой выдаёт разрешение на 1 год, и при вводе СТОА в эксплуатацию оно должно быть действительным. Если в указанный срок закончить строительство не удалось, нужно продлить разрешение.

Юристы Истрариел оказывают помощь застройщикам исключают риски сноса объекта из-за неустановленной санитарно-защитной зоны или отсутствующего разрешения на строительство. Мы узаконим уже начатое строительство и введем объект в эксплуатацию. Также оказываем помощь по организации съездов с федеральных и региональных трасс и дорог общего пользования.

В Силино выставили на торги участок для создания автосервиса

Земельный участок, предназначенный для строительства пунктов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также автомоек, располагается в Зеленограде на проезде 684, напротив дома 2, строения 2. Его площадь составляет 477 квадратных метров.

Советы дачнику:  Москва и Санкт-Петербург

Заявки на участие в аукционе будут принимать до 15 апреля. Торги начнутся 19 апреля в 10. С победителями заключат договор на десять лет. В течение первого года  предпринимателю нужно будет возвести автосервис, используя модульные конструкции. Уточняется, что общая площадь объекта должна быть не более 250 квадратных метров, при этом разрешается застроить не более 70 процентов территории. Получать разрешение на строительство не нужно, что значительно сократит сроки работ.

Версия для печати

Организация ТО газового оборудования автомобилей на СТО

Уникальность работы 100% ☺

Обоснование спроса на услуги автосервисаПланировка участка ТО ГБА

Сравнение основных свойств газобаллонных топливУстройство дегазации баллонов высокого давления

СодержаниеАннотацияВведение1 Обоснование спроса на услуги СТО  111. 1 Общая характеристика предприятия 111. 2 Предпосылки и структура обоснования 111. 3 Определение основных показателей, характеризующих потребность области в услугах СТО ГБО (1-й этап) 131. 1 Расчёт количества автомобилей в области 141. 2 Расчёт динамики изменения насыщенности населения области легковыми автомобилями 151. 3 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на автомобиле-заезд и годового количества обращений на СТО 181. 4 Оценка спроса на услуги СТО ГБО (2-й этап) 201. 1 Оценка спроса на текущий период 221. 2 Оценка спроса на перспективу 241. 3 Анализ результатов оценки спроса на услуги СТО ГБО 241. 5 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги СТО ГБО (3-й этап) 251. 1 Оценка изменения спроса на услуги для СТО региона 271. 2 Прогнозируемый спрос на услуги СТО ГБО 281. 3 Анализ перспектив развития сети СТО 301. 6 Прогнозирование спроса на услуги СТО ГБО (4-й этап) 311. 7 Обоснование темы дипломного проекта 332 Технологическая часть 352. 1 Выбор перечня услуг 362. 2 Расчёт годовых объёмов работ 372. 1 Расчёт годового объёма работ по установке газобаллонной аппаратуры 372. 2 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту газобаллонной аппаратуры 382. 3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 392. 3 Расчёт численности рабочих 412. 1 Расчёт количества рабочих на участке по установке газобаллонной аппаратуры 422. 2 Расчёт количества рабочих на участке по техническому обслуживанию и ремонту газобаллонной аппаратуры 422. 4 Расчёт количества постов и автомобиле-мест 432. 5 Определение потребности в технологическом оборудовании 442. 6 Расчёт площади участка ТО и ТР 502. 7 Основные свойства сжиженного нефтяного газа 502. 8 Устройство и назначение газобаллонного оборудования 542. 9 Возможные неисправности и способы их устранения 572. 10 Основные принципы организации поста обслуживания газобаллонных автомобилей 642. 11 Разработка технологических процессов обслуживания приборов системы питания газобаллонных автомобилей 663 Конструкторская часть 683. 1 Описание и принцип работы 693. 2 Определение предельных размеров и годности деталей резьбовых соединений 713. 3 Расчёт резьбового соединения 723. 1 Расчёт на прочность 723. 4 Расчёт на прочность армированного шланга высокого давления. 743. 5 Расчёт на прочность ресивера 743. 6 Расчёт сливной трубки 754 Безопасность жизнедеятельности 804. 1 Анализ опасных и вредных факторов 804. 2 Основные производственные вредности 834. 3 Требования к оборудованию и технологическим процессам 844. 4 Электробезопасность 854. 5 Меры по взрывопожаробезопасности 864. 6 Описание графической части 884. 7 Общие меры безопасности при эксплуатации устройства дегазации баллонов высокого давления 915 Экономическая эффективность 935. 1 Определение заработной платы работающих 935. 2 Определение капитальных вложений в модернизацию участка 935. 3 Стоимость материалов 945. 4 Определение стоимости энергии 945. 5 Определение затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилей 955. 6 Финансовые результаты 965. 7 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 96ВыводыСписок использованной литературыСпецификация 105

Описание работы

Полная тема выпускной работы: «Организация проведения ТО-1 газобалонного оборудования (ГБО) автомобилей на СТО с проектом рабочей конструкции устройства для дегазации баллонов высокого давления».

Цель дипломной работы: провести совершенствование работ по техническому обслуживанию ГБО легковых автомобилей на специальном СТО с проектированием устройство для безопасного обслуживания газовой системы питания.

Дипломный проект построен на основе спроса на услуги СТО ГБО и включает следующие основные этапы. Определение основных показателей, характеризующих потребность в услугах СТО ГБО. 2-й этап. Оценка спроса на услуги СТО ГБО. Во второй части дипломного проекта произведены расчёты: производственной программы участка, объёмов работ по ТО и ТР газовой системы питания, количества рабочих поста ТО и ТР приборов системы питания газобаллонных автомобилей, режим работы и фонды времени.

Определена потребность в технологическом оборудовании, состав и количество рабочих, площади участка диагностики. В графической части представлена планировка участка ТО с расположением технологического оборудования. Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43° С, для бутана эта температура равна 0° С.

В дипломном проекте также представлены сравнительные параметры газа, бензина и дизельного топлива. Для проведения ТО-1 системы питания газобаллонного оборудования, в графической части составлена технологическая карта где указаны принципы и порядок проведения работ. В качестве примера была приведена принципиальная схема работы газобаллонного оборудования которая включает в себя системы питания (газ-бензин) и систему перехода с одного вида топлива на другой. В конструкторской части представлена разработка, необходимость которой вызвана следующим требованием безопасности при проведении работ, это — техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляется только после выработки газа из газовой системы питания. Участок ТО комплектуется дополнительным ресивером, который модифицируется.

На наиболее ответственные узлы и детали разработаны рабочие чертежи с предъявляемыми требованиями к ним. На 9 листе чертеже показана схема, поясняющая действие защитного заземления в трехфазной сети с изолированной нейтралью. При нарушениях изоляции корпус электрооборудования может оказаться под напряжением. Чтобы исключить это применяют защитное заземление.

Записка пояснительная;2. Графическая часть:

Чертежи отличного качества и соответствуют ЕСКД — выполнены в программе «Компас».

Цена дипломной работы

2300 ₽

Нашли дешевле? — Где?
Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену

Нами проводится полный цикл работ по проектированию, строительству и монтажу автосервисов, станций технического обслуживания

  • Проектирование автосервисов, СТО.
  • Поиск земельных участков под автосервисы, СТО и согласование проектов благоустройства.
  • Изготовление комплектующих на собственном производстве.
  • Комплектация заказов основными и дополнительными опциями.
  • Доставка по России и СНГ.
  • Монтаж профессиональными бригадами

Работаем в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001:2015. Являемся членом СРО для эффективного контроля за соблюдением стандартов деятельности, а также обеспечения клиентов компаний определенными гарантиями.

Получите подарок при заказе автосервиса, СТО

Реализованные и типовые проекты автосервисов , СТО

Фото современных автосервисов (СТО) производства Гидротэк.

Реализованные проекты автосервисов и СТО

Проект: 2018 года

Общая площадь сооружения: 327 кв

Цена каркаса с метизами: 2 670 р. за 1 кв.

Цена материалов (каркас+утеплённая обшивка): 5 436 р. за 1 кв.

Цена проектов (конструкции металлические + архитектурные решения): 171 675 р.

Срок изготовления: от 15 рабочих дней

что входит в комплект автосервиса получить 50% скидку на проектную документацию

ПРОЕКТ АВТОСЕРВИСА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА MOTUL 5 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 31,8Х9,4 г. Уфа Гидротэк

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Подробное описание проекта

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Проект автосервиса на 6 постов, г. Москва

Проект: 2019 года

Общая площадь сооружения: 350 кв

Цена каркаса с метизами: 3 961 р. за 1 кв.

Цена материалов (каркас+утеплённая обшивка): 6 631 р. за 1 кв.

Цена проектов (конструкции металлические + архитектурные решения): 135 000 р.

Срок изготовления: от 12 рабочих дней

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 5 МАШИНОМЕСТ + 1 ПОСТ АВТОМОЙКА 24х14м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Гидротэк ЛСТК каркас

Проект №AS-3

что входит в комплект автосервиса получить 50% скидку на проектную документацию

ПРОЕКТ: ПАВИЛЬОН АВТОСЕРВИСА (СТО) 10 ПОСТОВ 29Х25. 5М, 2 ЭТАЖА, ВКЛЮЧАЯ МОЕЧНЫЕ БОКСЫ, БОКС ДЛЯ СУХИХ РАБОТ, ШИНОМОНТАЖ, ЗАЛ ОЖИДАНИЯ, ТЕХ. ПОМЕЩЕНИЕ, СКЛАД, ОФИС, САНУЗЛЫ. Гидротэк ЛСТК каркас

Проект №AS-4

ПРОЕКТ: АВТОМОЙКА 8 ПОСТОВ 69х8м, ВКЛЮЧАЯ 1 ПОСТ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, 3 ПОСТА ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА, 3 ПОСТА СТО, 1 ПОСТ ШИНОМОНТАЖА, КАФЕ, МАГАЗИН, СКЛАД

Гидротэк ЛСТК каркас

Проект №AS-5

ПРОЕКТ: АВТОСЕРВИС (СТО) 8 ПОСТОВ, ВКЛЮЧАЯ 1 ПОСТ АВТОМОЙКИ, 1 ПОСТ ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА, 2 ПОСТА ЗОНЫ КУЗОВНОГО РЕМОНТА, 2 ЭТАЖА, 30Х25М

Гидротэк ЛСТК каркас

Проект №AS-6

ПРОЕКТ АВТОМОЙКА 16 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 69х16м, ВКЛЮЧАЯ 6 ПОСТОВ СТО, 3 ПОСТА ДЕТЕЙЛИНГА, 1 ПОСТ ШИНОМОНТАЖА, МАГАЗИН И КАФЕ

Гидротэк ЛСТК каркас

Проект №AS-7

https://youtube.com/watch?v=U-qfzRqDX50https%3A

АВТОСЕРВИС (СТО) 2 ПОСТА (1 ПОСТ АВТОМОЙКА) 14,2х7м г. МИНСК

Проект №AS-8

АВТОСЕРВИС (СТО) 2 ПОСТА 15х6м, г. КСТОВО

Проект №AS-9

АВТОСЕРВИС (СТО) 3 ПОСТА 17х10м г. КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

Проект №AS-10

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 МАШИНОМЕСТА + 3 ПОСТА МОЙКИ 26х8м

Проект №AS-11

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 16х6м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-12

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 16х7м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Гидротэк ЛСТК каркас

Проект №AS-13

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 4 МАШИНОМЕСТА + 1 ПОСТ АВТОМОЙКА 27,3х7,28м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-14

АВТОСЕРВИС (СТО) 5 ПОСТОВ 32х9,5м г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

Проект №AS-15

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 6 МАШИНОМЕСТ + 2 ПОСТА АВТОМОЙКИ 48х8м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-16

АВТОСЕРВИС (СТО) 6 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 24,3х12м, г. САМАРА

Проект №AS-17

АВТОСЕРВИС (СТО) 9 ПОСТОВ 51,5х7,5м, С 5 ПОСТАМИ АВТОМОЙКИ, г. УЛЬЯНОВСК

Проект №AS-18

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 62х14м, г. ЯРОСЛАВЛЬ

Проект №AS-19

АВТОСЕРВИС (СТО) 5 ПОСТОВ 27х15м, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-20

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОСЕРВИСОВ (СТО)

https://youtube.com/watch?v=t9K3CHbY3kIhttps%3A

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ 7х7,54м

Проект №AS-24

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ 6х6м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-25

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ НА КОЛЕСАХ НА БАЗЕ ПРИЦЕПА 8х5м

Проект №AS-26

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 46х8м, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-27

АВТОСЕРВИС 2 ПОСТА 11,8х7,54м г. МОСКВА

Проект №AS-28

АВТОСЕРВИС 2 ПОСТА 2 ЭТАЖА 11х6м

Проект №AS-29

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 17х10м г. ИРКУТСК

Проект №AS-30

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16,6х7,54м г. МОСКВА

Проект №AS-31

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16х6х4,6м

Проект №AS-32

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ: 2 ПОСТА СТО + 3 ПОСТА МОЙКА 33х9м г. МОСКВА

Проект №AS-33

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16х6х5,6м

Проект №AS-34

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 2 ЭТАЖА 18х7м г. СУРГУТ

Проект №AS-35

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 21. 6х6м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-36

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 22х15м г. ИРКУТСК

Проект №AS-37

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 23,4х7,54м г. МОСКВА

Проект №AS-38

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + 3 ПОСТА СТО + КАФЕ 34,8х10м г. КИНГИСЕПП

Проект №AS-39

АВТОМОЙКА 3 ПОСТА + 2 ПОСТА СТО + ШИНОМОНТАЖ + СКЛАД 39х12м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проект №AS-40

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ: 2 ПОСТА АВТОМОЙКА + 3 ПОСТА СТО 2 ЭТАЖА 35х7м г. СОЧИ

Проект №AS-41

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + СТО 20,4х9м

Проект №AS-42

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + СТО + СКЛАД 30х16м г. КРАСНОЯРСК

Проект №AS-43

АВТОСЕРВИС 6 ПОСТОВ СТО + АВТОМОЙКА 2 ПОСТА 48х8м г. САНКТ-ПЕТРБУРГ

Проект №AS-44

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Технологический расчет СТО — Студопедия

Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии, стоимости товаров или услуг, действующих скидках, рекламных акциях и предложениях, просим обращаться к специалистам нашей компании по телефонам, указанным в контактных данных.

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий