Авито — Объявления на сайте Авито

Авито — Объявления на сайте Авито Дом

Авито — Объявления на сайте Авито

Пум 500 — Погрузчик Универсальный Малогабаритный производства Уралвагонзавода.

Производитель ПУМ 500  —  это научно-производственная корпорация, которая занимается разработкой и производством грузовых ж/д вагонов, военной техники и дорожно-строительных машин. В корпорацию входят НИИ, КБ, производства в России и Европе. Основное предприятие компании в производственном процессе — завод, расположенный в Нижнем Тагиле.

Аренда МИНИПОГРУЗЧИКАБОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫРазмеры погрузчиков фото Постоянным клиентам-действует система скидок. Без выходных. Нал/безнал. Аренда на длительный срок. Цена договорная Мощная щетка шириной 1,8м гидроповоротнаяОгромный зимний ковш объём 1,5м³( куб )Для поиска:Планировка участка,планировка под газон,приём бетона,благоустройство участка,Уборка снега,Чистка снега,Очистка снега,Вывоз снега,Мини погрузчик,Минитрактор,Мини тракторБобкат,Бобкэт,Бобкет,Мксм 800,Пум 500

ПУМ-500 («Бобр») – многофункциональное малогабаритное транспортное средство, предназначенное для механизации разгрузочных и погрузочных операций с материалами мелкокусковой формы I-IV категории и сыпучими грузовыми массами.

Производителем техники ПУМ-500, пользующейся на отечественном рынке большой популярностью, является «Уралвагонзавод». Причем данная модель занимает примерно 90% всего объема выпуска погрузчиков этого предприятия.

  • в логистике. спецтехника способна выполнять погрузочно-разгрузочные работы со штучными грузами, а опять же их транспортировку по территории склада;
  • в жилом и промышленном строительстве. ПУМ-500 отлично приспособлен для выполнения операций погрузки и разгрузки грунтов, относящихся к I-IV категории (от легкой глины и суглинков до песка);
  • для нужд населения. Компактный погрузчик легко справляется со сложными задачами в условиях ограниченного пространства. Причем посредством «Бобра» можно выполнить даже экскаваторные работы;
  • для коммунальных нужд. Погрузчик эффективен при выполнении работ по очистке дорог, парков, тротуаров от грязи и снега в городских условиях. опять же ПУМ-500 позволяет выполнять планировку местности. Благодаря низкому давлению на грунт и малым размерам спецтехника не повреждает дороги и верхний слой грунта.

Данная модель может эксплуатироваться как в стандартных, так и в стесненных условиях. Погрузчик пользуется популярностью у организаций, расположенных в районах с умеренными климатическими условиями. ПУМ-500 не требователен к температурным показателям и эффективно работает в диапазоне температур от -30 до +40 градусов. Комфортные условия для оператора обеспечиваются за счет конструктивных особенностей кабины оператора оператора техники.

  • 1 Видео
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Двигатель3.1 Параметры двигателя «Д120-10»:3.2 Параметры мотора Hatz 2М41:
  • 3.1 Параметры двигателя «Д120-10»:
  • 3.2 Параметры мотора Hatz 2М41:
  • 4 Фото
  • 5 Устройство
  • 6 Сколько стоит б/у погрузчик ПУМ-5006.1 Аналоги
  • 6.1 Аналоги

Технические характеристики Мини-погрузчик Термит-1000 (ПМК-10-01)

Производитель

Кургандормаш

Масса эксплуатационная, кг3170
Размер шин передних / задних10,0/75-15,3
Габаритные размеры д×ш×в, мм3500х1610х2160
Тип двигателячетырехтактный трехцилиндровый, с воздушным охлаждением, с автоматическим гидравлическим натяжением ремня, топливным насосом с автоматическим удалением воздуха, автоматическим увеличением количества топлива при холодном пуске и сигнализатором засорения воздушного фильтра
Максимальный крутящий момент, Им3000
Тип транспортного средствамини-погрузчик
МодельПмК-10-01
Колесная формула4х4
Мощность двигателя , л. с54. 1
Масса трактора , кг4170
Модель двигателяHatz
Тип коробки передачГидрообъемная передача с цепными бортовыми передачами
Емкость топливных баков, л70
Скорость вперед, км/ч12

Мини-погрузчик Termit 1000 предназначен для планировки участков местности, погрузки и перемещения грунта или сыпучих материалов, на транспортно-складских работах со штучными грузами, рытья траншей, бурения скважин, уборки территорий от снега и мусора и других работ с помощью соответствующего сменного оборудования. Погрузчик прост в обращении и техническом обслуживании. Это способствует быстрому устранению всех возникающих неисправностей. В результате этого погрузчик не простаивает, а производительность труда на рабочем месте повышается.

Мощность двигателя:  52,9 л. Грузоподъемность:1000 кг
Разгрузочная высота: 3. 1 м
Сертификат безопасности: FOPS и ROPS
производительность гидравлики не менее 68 л/мин (дорожную фрезу на 300 и 400 потянет без проблем)

ДОСТАВКА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории России.

Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных грузов любыми видами транспорта.

Видео

https://youtube.com/watch?v=1nN4U1Uglsg%3Frel%3D0

ПУМ-500 считается машиной многоцелевого назначения. Среди его отличительных особенностей выделяют отменные маневренные возможности, экономный расход топлива и высокие производительные способности. Модель имеет некрупные габариты и предназначена для выполнения многообразных операций, относящихся к среднему уровню тяжести. ПУМ-500 можно встретить на предприятиях коммунальной, строительно-ремонтной, сельскохозяйственной и промышленной сферы.

При этом ограничение по выбросу токсичных веществ отработанных газов и уровень шума у ПУМ-500 полностью соответствуют европейским нормам.

спецтехника обладает значительной степенью многофункциональности благодаря широкому перечню сменного оснащения, устанавливаемого на нее.

Советы дачнику:  6 лучших кормов для шиншилл

Помимо стандартной модификации на «Уралвагонзаводе» производится модель ПУМ-500У. Именно она в настоящее время получила большее распространение. Главным отличием данной модификации стало наличие немецкого двигателя с воздушным охлаждением, позволившего нарастить мощностные и скоростные показатели погрузчика.

ПУМ-500 имеет средние габариты. Длина техники составляет 3400 мм, высота – 1565 мм, ширина – 2260 мм. Масса погрузчика с учетом ковшового приспособления равняется 2760 кг. спецтехника оснащается экономичным 30-сильным двигателем с удельным расходом топлива 258 г/кВт. в час. Топливный бак ПУМ-500 вмещает 46 литров.

Прочие характеристики погрузчика:

  • грузоподъемность – 500 кг;
  • максимальное тяговое усилие – 12 кН;
  • наибольшая высота выгрузки из ковша – 1900 мм;
  • максимальная скорость движения – 9 км/час;
  • колесная база – 928 мм;колея – 1300 мм.

Двигатель

ПУМ-500 оснащается 4-тактным 2-цилиндровым дизельным двигателем модели «Д120-10» с воздушным охлаждением. Данный мотор является продуктом Владимирского моторо-тракторного завода. Его главным отличием является увеличенный моторесурс, значительный КПД и экономичность. Цилиндры в агрегате расположены в два ряда и вертикально. Запуск мотора осуществляется посредством электростартера.

Параметры двигателя «Д120-10»

  • рабочий объем – 2,08 л;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 105 мм.

В более поздние версии ПУМ-500 устанавливается 4-тактный 2-цилиндровый дизельный мотор Hatz 2М41 (Германия). Немецкий агрегат характеризуется значительным качеством, долговечностью и надежностью и имеет огромный моторесурс. Двигатель отлично функционирует даже в сложных погодных условиях.

Параметры мотора Hatz 2М41

  • номинальная мощность – 23,7 кВт;
  • частота вращения – 2000 об/мин;

Устройство

Система для управления рабочими органами погрузчика имеет открытую конструкцию и работает под давлением (до 16 МПа). Ходовая гидросистема, применяемая на ПУМ-500, опять же относится к открытому типу. Однако давление при эксплуатации здесь несколько больше (до 28 МПа). Для работы внутренней электрической сети применяются два аккумулятора «3СТ-155ЭМ».

При выполнении операций с использованием гидросистемы рабочие элементы «Бобра» можно регулировать. Система контроля ходового механизма сделана в соответствии с принципом гидромеханического действия.

Рабочие узлы и механические соединения ПУМ-500 расположены максимально удобно, что способствуют минимизации затруднений при обслуживании погрузчика. Погрузчик оборудован широкими колесными соединениями, обеспечивающими некрупные давление на грунт. многофункциональность ПУМ-500 достигается за счет возможности комплектации его разнообразными типами рабочего оснащения. При этом поменять его в процессе работы особого труда не составит, потому данная модель с разнообразными сменными приспособлениями вполне может заменить несколько типов техники.

Для ПУМ-500 применяется следующее навесное оснащение:

  • захват вилочный;
  • снегоочиститель роторный;
  • щетка уборочная;
  • щетка дорожная;
  • компрессорная установка;
  • экскаваторное оснащение;
  • вилы навесные;
  • снегоочиститель плужный;
  • ковш с зубьями;
  • бетоносмеситель;
  • крюк навесной;
  • комплект гусениц;
  • насосная установка;
  • гидробур.

кабина оператора погрузчика оббита материалом, с значительной эффективностью поглощающим посторонние звуки, и оборудована широкой и значительной дверью. Большое остекление кабины оператора оператора обеспечивает водителю максимальный контроль операций и передвижения.

Управление ПУМ-500 не требует специализированных навыков и имеет предельно простую схему. Работать на данном погрузчике сможет любой водитель, обладающий навыками вождения транспорта. Правда, даже для ПУМ-500 ознакомление с возможностями и техническими параметрами техники и немалая стажировка являются обязательными.

Стоимость ПУМ-500 зависит от нескольких показателей: разнообразия дополнительного оснащения, идущего в комплекте с машиной, состояния техники и периода эксплуатации. При большом количестве приспособлений цена на погрузчик может значительно увеличится. Стоимость ПУМ-500 на рынке варьируется от 50000 до 800000 рублей.

Аналоги

К аналогам ПУМ-500 можно отнести погрузчики Bobcat S175, МУМС-11 и МКСМ-800.

Особенности и преимущества

Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:

Авито — Объявления на сайте Авито

  • гидросистема стрелы — это 4 гидроцилиндра, 2 — осуществляют подъем и спуск, 2 — управляют ковшом;
  • стрела крепится сзади, а ковш выходит спереди кабины, тем самым, высота выгрузки увеличивается максимально
  • затраты на мини-погрузчик ПУМ 500 быстро окупаются;
  • разнообразное навесное оборудование обеспечивают широту применения;
  • у погрузчика наименьший радиус поворота (2м) — специально для работы в стесненных условиях. Меняет направление движения Бобр не поворотом колес, а с помощью корректировки скорости вращения: для правого поворота затормаживается правая сторона, для левого — левая (принцип — как у танка);
  • вес погрузчика с ковшом = 2,76 тонны;
  • остекление кабины — армированное стекло;
  • для увеличения проходимости можно установить гусеницы;
  • развитое сервисное обслуживание за счет большого количества дилеров завода.

ПУМ 500
ПУМ 500У
ПУМ 600
ПУМ 800
ПУМ 1000
ПУМ 1250

Грузоподъёмность, кг
500
600
800
1000
1250

Скорость передвижения,  км/ч
9
11,6
9
9
10
12

Размеры в транспортном положении
Длина, м
3. 4
3. 7
3. 66

Ширина, м
1. 57
1. 6
1. 9

Высота, м
2. 26
2. 16
2. 45
2. 26

Советы дачнику:  Особенности планирования дома на участке в 4-5 соток

Масса, т
2. 76
3. 7
4. 4

Высота разгрузки, м
2. 15
2. 45

Кабина
закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу

Двигатель
Модель
Д120-10
2М41
Д120-10
Д144-06
Д145Т-06

Владимирский МТЗ
HATZ (Герм. )
Владимирский МТЗ

Тип
дизельный, 4-х цилиндровый,  охлаждение — воздушное

Полезная  мощность, кВт
22,1
23,7
22. 1
44
56

Частота вращения, об/мин
2000
2500
2000

Расход топлива, г/кВт·ч
258
225
258
242
235-242

Объем топливного бака, л
46
41
80
83

Ходовой механизм
База, м
0. 93
1. 1

Колея,м
1. 3
1. 55

Радиус поворота (наружная кромка ковша), м
2
2. 5
2. 18

Тип
гидромеханический

Колёсная формула
4×4

Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:

Авито — Объявления на сайте Авито

Авито — Объявления на сайте Авито

Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.

«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.

Обзор моделей

Авито — Объявления на сайте Авито

Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью  ПУМ-500У.

Затем были выпущены модели   ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6. 02, созданного на базе   ПУМ-500У.

Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и  ПУМ 500 У.

ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Авито — Объявления на сайте Авито

Замена  двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO. KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей  длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

Авито — Объявления на сайте Авито

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • осевой охлаждающий вентилятор со встроенным генератором переменного тока.

Технические характеристики погрузчика ПУМ 500у отличаются от параметров предшественника: увеличился температурный диапазон эксплуатации, у ПУМ 500У он составляет от -30°С до +40°С. Появилась система быстросъемного навесного оборудования, управляемая из кабины водителя.

Для подключения активного навесного оборудования нужно присоединить быстроразъемные муфты и системы гидравлических трубопроводов машины.

Видео работы погрузчика

На видео вы можете увидеть, как погрузчик расчищает снег:

Пум 500 погрузчик Продажа

Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?

МУМС-11 (АО «Барс»)

Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. «Барсики», как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже — появляться на торговых площадках.

Авито — Объявления на сайте Авито

По опыту ремонта моего «Барсика», в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.

МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. «Барсик» — это аналог чешского УНЦ-045. «Барс» и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, «Барсу» тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.

Нашему «Барсику» 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза — насос рабочего органа, три раза — распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.

ПУМ-500 (АО «Уралвагонзавод»)

Последняя модификация данной модели, выпущенная «Уралвагонзаводом» в 2005 г. , получила название 500У.

Авито — Объявления на сайте Авито

ПУМ-500 — конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.

Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.

  • Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось, то смотрим дальше.
  • С полным ковшом пытаемся ехать по прямой.
  • Пытаемся развернуться (с полным ковшом). Если это получилось, и он не заглох — смотрим дальше.
  • Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом, как назидание потомкам больше такую технику не делать и не покупать никогда. Точка.
Советы дачнику:  Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

ANT-1000 (ОАО «Ковровский электромеханический завод»)

К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.

Авито — Объявления на сайте Авито

Купили ANT-1000. Отработал 30 моточасов — сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.

Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ

  • В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.
  • Гадость редкостная. В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами — уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат. Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков: 1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше; 2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше; 3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше; 4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше; 5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка. Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал. МКСМ-ки продал как есть и перекрестился. Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то. Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.Сообщение от JorgА кто-нибудь эксплуатировал это:Как оно вообще? Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал? Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?

Эксплуатация и ремонт — отзывы владельцев

Авито — Объявления на сайте Авито

Перед принятием решения о покупке ПУМа можно порекомендовать почитать отзывы реальных владельцев погрузочной техники на  специализированных фермерских форумах или форумах о спецтехнике.

Здесь владельцы делятся между собой полезной информацией и собственным опытом, нужными схемами ПУМ 500, ищут инструкцию по проведению самостоятельного ремонта техники.

Вот один из таких отзывов (орфография и пунктуация сохранена):

Алексей (профессия: Машинист):

1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть. 2 расход топлива низкий. 3 в холода неплохо заводится 4 да любую солярку кушает У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий