Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия Дом

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить планировка участка среди 12 предложений поставщиков Барнаула. Уточняйте оптовые и розничные цены на планировка участка, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

17 августа 2016

  • СТАТЬИ О РЕМОНТЕ
  • Особенности ремонта в 137 серии с примерами работ

137 серия – удачный вариант старой типовой застройки в Санкт-Петербурге. Первый дом 137 серии был построен в 1974 году. Строительство таких домов продолжалось до 2010 года. Квартиры 137 серии и сейчас популярны на вторичном рынке недвижимости, благодаря качеству постройки, удобной планировке и большой площади комнат.

Типичная квартира в доме 137 серии

  • Дома 137 серии
  • На что обратить внимание при ремонте в таких домах
  • Особенности ремонта ванной и туалета в 137 серии
  • Особенности ремонта кухни в 137 серии
  • Какой ремонт лучше выбрать
Содержание
  1. Планировка участка ТО
  2. Еще чертежи и проекты по этой теме
  3. Аренда автогрейдера в Барнауле
  4. Услуги экскаватора-погрузчика
  5. Экскаватор автономный DIGGER
  6. Услуги экскаватора-погрузчика, земляные работы.
  7. Асфальтирование
  8. Аренда услуги фронтального погрузчика
  9. Полный комплекс кадастровых услуг
  10. Земляные работы. Копка земли, ямы, септика, траншеи, погреба. Уборка и вывоз мусора, грунта
  11. Услуги мини-экскаватора
  12. Демонтаж зданий, расчистка участка, планировка участка
  13. Земляные работы. Планировка участка
  14. Благоустройство территории, благоустройство участка
  15. Дом 151 м² на участке 10 сот.
  16. Благоустройство участка, территории
  17. Благоустройство участка. Расчистка, планировка, уборка
  18. Дома 137 серии
  19. На что нужно обратить внимание при ремонте в таких домах
  20. Особенности ремонта ванной и туалета в 137 серии
  21. Особенности ремонта кухни в 137 серии
  22. Какой ремонт лучше выбрать
  23. Проект автосервиса
  24. Вентиляция и отходы автосервиса
  25. Здание СТО
  26. Автомастерская в доме или гараже
  27. Найдено 89 чертежей по запросу «проект участка по ремонту двигателей»

Планировка участка ТО

Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомола Беларуси
Механическое отделение
Курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»
На тему: «Проект участка ТО»
Гомель 2015Исходные данные для проектирование:
— Число населения в обслуживаемом районе – Р=3000 чел;
— Число автомобилей на 1000 жителей – Ауд. = 270 ед. ;
— Средний годовой пробег автомобиля – Lr = 12000 км. ;
— Нормативная удельнаятрудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега –tн ТО и ТР =2,4 чел. -ч/1000км;
— Коэффициент, учитывающий число клиентов, пользующихся услугами организации автосервиса – ккп = 0,8;
— Климат умеренный. Состав: ПЗ, Планировка участка ТОСофт: КОМПАС-3D 14

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Еще чертежи и проекты по этой теме

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Чертеж ЦРМ хозяйства

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Обмерный чертеж помещения

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проект квартиры 64 кв

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Готовый план ремонта

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Ремонтный цех сельхозтехники чертеж плана

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Экспликация помещений цеха

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Планировки РММ пример

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Строительные работы дизайн проект

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Площадка для ремонта оборудования схема

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Строительная компания метр квадратный

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План ремонтно механического цеха чертеж

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План ремонта помещения образец

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проект капитального ремонта

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Схема помещения в 70кв

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Электроаппаратный цех локомотивного депо схема

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Технический дизайн проект квартиры

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План ремонта квартиры

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Чертеж комплексного участка на АТП

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Графики ремонтных работ

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План сервисного центра по ремонту электроники

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Схема участка АКП пассажирского вагонного ремонтного депо

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План озеленения территории двора

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Зона то-2 чертеж для трактора МТЗ

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

КП на разработку дизайн-проекта интерьера

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План по ремонту квартиры

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Дизайн проект чертеж

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Привязка розеток в проекте

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Схема электроаппаратного цеха депо

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Отчет текущий ремонт

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Цех ремонтного локомотивного депо тр1

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План помещения базы ремонта электрооборудования предприятия.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План по отделке квартиры

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Как составить план ремонта квартиры

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование инженерных систем зданий

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Перепланировка производственных зданий

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Перепланировка квартиры под офис

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование готовые проекты

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Ремонтно-монтажный участок 3 трактора чертеж в компасе

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Чертеж АТП для грузовых авто

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Схема ремонтного локомотивного депо

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Примеры чертежей дизайна помещений

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Технический план нежилого помещения перепланировка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Чертеж читать совместно с

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План проект квартиры для ремонта

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Генеральный план предприятия чертеж

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План ремонта частного дома

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Схема предприятия по ремонту дорожных машин

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Планировка квартиры застройщика

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План интерьера офиса чертеж

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Планировка офисного помещения

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Планировка отделения банка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Составление технических планов для ремонта квартир

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Эталон управляющей компании

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Чертеж электротехнического участка АТП

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на каждый дом

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

ЖК Ломоносовский планировки квартир

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Электроаппаратное отделение локомотивного депо схема

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проект капитального ремонта помещения

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Ресепшн гостиницы планировка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План-график выполнения ремонтов

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План производственного помещения чертеж

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

СК Промстрой Рыбинск

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Ремонт без плана

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Схема комплексного благоустройства дворовых территорий

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Правила проведения капитального ремонта в многоквартирном доме

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

План потолков дизайн проект

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Владимир бух Архитектор планировки домов

Формат файлов: dwg AutoCAD, doc Word, cdw Компас

Кол-во чертежей: 1
Теги: ОмГТУ Автоцентр Avtoservis
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов

Тип проектаКурсовойКол-во листов (чертежей)
Форматdwg AutoCAD, doc Word, cdw Компас32 (1)

Планировка участка медницко-радиаторных работКурсовой проект

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Целью курсового проекта является закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также технического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий. В проекте осуществляется организация работы передвижной компрессорной станции установка АПРС-40К. Задачи курсового проекта:– систематизация, закрепление углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;– освоение основных проектирования и технологических расчетов зон технологического обслуживания, диагностики и технического ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;– умение правильно выбирать метод организации производства технического обслуживания и ремонта и его обоснования для конкретных условий;– умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

Список чертежей:1) Планировка участка медницко-радиаторных работ

Задание:Марка и модель автомобилей — Паров. установка ППУА-1600/100 и МАЗ-642205Тип АТП – УниверсальноеГрузоподъемность, т — 12,5 и 16Среднесуточный пробег, км — -//- и 140Среднесуточная наработка, м/ч – 12 и -//-Количество автомобилей ед. – 50 и 90Категория условия эксплуатации – V и VКлиматические условия – ОХ и ОХГодовое число рабочих дней – 305 и 305Время начала и конца выхода автомобилей на линию — I смена 6. 00 ÷ 7. 30, II смена 13. 00 ÷ 14.

Содержание расчётно-пояснительной записки:Введение  1 Характеристика установки ППУА-1600/100  2. Расчетно-технологический раздел  2. 1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов  2. 2 Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл. 3 Определение числа технических воздействий на одну машину и весь парк за год2. 4 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год. 5 Расчет суточной программы по ТО и диагностике. 6 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР. 7 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам). 8 Расчет численности производственных рабочих. Организационный раздел  3. 1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП   3. 2 Схема технологического процесса на участке ремонта медницко-радиаторных работ  3. 3 Выбор режима работы производственных подразделений   3. 4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации   3. 5 Подбор технологического оборудования4. Технологический раздел  Заключение  Список использованных источников

32 стр. пояснительной записки, 4 рисунка, 3 таблицы, 11 источников, 1 граф. приложение на 1 листе формата А1

Отрывок текста пояснительной записки:

Данное предприятие по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта находится в городе Норильск в условиях очень холодного климата. Оно осуществляет грузовые перевозки, а так же техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава. На данном предприятии используют автомобили марок МАЗ-642205 и паров. установка ППУА-1600/100. Автомобили эксплуатируются в пятой категории (КУЭ V). АТП находится в городе Норильск, который находится в очень холодной климатической зоне. На данном АТП численность автомобилей составляет 90 единиц автомобилей марки МАЗ-642205 и 50 единиц паров. установки ППУА-1600/100. Средний суточный пробег автомобилей составляет 140 км. Объектом проектирования из задания на курсовой проект является участок медницко-радиаторных работ. Участок предназначен для ремонта водяных и масляных радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, перезаливки втулок распределительного вала и шайб упорных подшипников коленчатого вала.

Омский государственный технический университетОмГТУ

Ремонтные мастерские для строительных машин

Решениями XXV съезда КПСС предусмотрено повышение эффективности капитальных вложений в строительство, сокращение сроков, рост производительности труда, улучшение качества жилищного и промышленного строительства, обеспечение строительных организаций высокопроизводительными машинами, механизированным инструментом.

Степень использования техники зависит не только от организации строительных процессов, но и от работоспособности самой техники.

В общей системе мероприятий, способствующих обеспечению работоспособности парка строительных машин, важное место занимает капитальный ремонт.

Затраты на капитальный ремонт зависят от организации и технологии ремонтных работ, которые в свою очередь определяются объемом ремонта отдельных видов и типоразмеров строительных машин.

Принципы и основные положения технического обслуживания и ремонта машин и организации выполнения этих работ в строительстве устанавливаются СНиП III-1-76 «Организация строительного производства».

Эти положения основываются на требованиях заводов-изготовителей по обеспечению надежности машин в условиях эксплуатации, в частности, отмечается, что капитальный ремонт выполняется централизованно на той же организационной и технической основе, что и изготовление новых машин. В мастерских эксплуатационных баз капитальный ремонт машин производится в ограниченном количестве, с использованием кооперации с ремонтными предприятиями, привлекаемыми к ремонту отдельных сборочных единиц и агрегатов.

В настоящее время капитальный ремонт строительных машин и оборудования осуществляется на ремонтно-механических предприятиях строительных министерств и ведомств в зависимости от состава, наличия и территориального размещения машин и ремонтных предприятий отдельных организаций. Наряду с этим ведется централизация ремонтных предприятий, организованная на тех же принципах, что и организация производства соответствующих видов машин, т. создается крупносерийное специализированное производство капитального ремонта строительных машин.

Мастерские строительных организаций по объему работ могут быть разделены на районные и центральные. Обычно центральные мастерские специализируются на обслуживании строительных машин сложной конструкции, тогда как районные мастерские обслуживают машины простых конструкций.

Ремонтные мастерские имеют в своем составе следующие производственные участки: разборочно-сборочный, механический, кузнечно-термический, сварочно-наплавочный, медницкий, электромонтажный, малярный и несколько вспомогательных участков. При небольших объемах работ некоторые отделения объединяют (например, кузнечно-сварочное). Состав участков и их примерная планировка приведены на рис.

Мастерские укомплектованы универсальным металлорежущим оборудованием — токарно-винторезным, горизонтально- и вертикально-фрезерным, поперечно-строгальным, долбежным кругло- шлифовальным, заточным, обдирочным, радиально- и вертикально- сверлильным; кузнечно-прессовым оборудованием — пневматическим молотом, нагревательными печами, пресс-ножницами, механической ножовкой, различным подъемно-транспортным оборудованием.

В настоящее время в связи с большим количеством машин на пневмоколесном ходу организуют шинно-ремонтный цех, в котором производят ремонт камер, смену вентилей, несложный ремонт покрышек, демонтаж и монтаж шин.

Советы дачнику:  103 фото проектов и схем участков 6, 10 и 15 соток

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Рис. Схема планировки ремонтной мастерской.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Рис. Схематический план инвентарной мастерской для технического обслуживания и текущего ремонта строительных и дорожных машин:
1 — кузнечный участок; 2 — вентиляторный и тепловой пункт; 3 — щитовая; 4 — участок контроля и регулирования топливной аппаратуры; 5 — вентиляторная; 6 — участок наружной мойки; 7 — аккумуляторный участок; 8 — участок технического обслуживания и текущего ремонта; 10 — склад запасных частей и сборочных единиц с инструментально-раздаточной кладовой; 11 — слесарно-механический участок.

Сборно-разборное здание механической мастерской длиной 66 м и шириной 12 м строится каркасно-панельным. Металлический каркас состоит из двух шарнирных рам. Ограждающие конструкции — трехслойные панели с обшивкой из плоских асбоцементных листов и утеплителем (плиты из минеральной ваты).

Фундаменты мастерской — сборно-разборные из железобетонных балок. Все соединения конструкций здания предусмотрены на болтах.

В ремонтных мастерских широко применяется наиболее эффективный агрегатный метод ремонта строительных машин и оборудования. Экономическая целесообразность его возрастает с увеличением числа ремонтируемых однотипных машин.

Продолжительность ремонта при агрегатном методе не зависит от времени, затрачиваемого на ремонт отдельных сборочных единиц, и складывается из времени ремонта рамы и монтажно-демон- тажных операций.

После демонтажа сборочных единиц и агрегатов машины их направляют в агрегатные отделения на ремонт. Ремонт рамы производится сравнительно быстро, и на ней монтируются сборочные единицы из оборотного фонда.

Текущий ремонт двигателей при небольшом объеме работ (притирка клапанов, смена поршневых колец и т. ) выполняют в мастерской, для чего организуют специальное мотороремонтное отделение.

Агрегаты, требующие капитального ремонта, направляют на ремонтные заводы.

В зависимости от вида выполняемых работ ремонтные мастерские строительных организаций подразделяют на две группы: – общего назначения, в которых осуществляется обслуживание и ремонт всех видов машин, а также изготовление простых запасных частей, инструмента, приспособлений и строительного инвентаря; – специального назначения, которое обслуживают и ремонтируют только определенную группу машин, сходных в конструктивном отношении, и изготовляют запасные части для этой группы машин.

Стационарные мастерские являются также базой для участковых передвижных средств. В них производится техническое обслуживание и текущий ремонт строительных машин и оборудования на местах их использования.

Для текущего ремонта ма- 4иин передвижные мастерские укомплектовывают оборудованием, позволяющим выполнять работы как агрегатным, так и необезличенным методами ремонта. В состав такой мастерской входят прицепы с размещенным на них технологическим оборудованием (рис.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Рис. Схема размещения оборудования в прицепной мастерской:
1 — механическая ножовка; 2 — верстак; 3 — универсальный токарный станок; 4 — заточной станок; 5 — шкафы и ящики для запасных деталей и сборочных единиц; 6 — кузнечный горн выносной; 7 — наковальня.

Для обслуживания крупных парков машин применяют специализированные передвижные мастерские, предназначенные для ремонта гидросистем, электросистем, средств малой механизации, а также мастерские по ремонту топливной аппаратуры и др.

При организации технического обслуживания и ремонта строительных машин особое внимание уделяется внедрению средств диагностики, определяющих состояние отдельных сборочных единиц и агрегатов без разборки. Для диагностики строительных машин непосредственно на строительной площадке используют диагностические установки, оснащенные необходимыми приборами, инструментом и аппаратурой.

Диагностическая установка КИ-4270А (шасси автомобиля УАЗ-452) укомплектована контрольно-диагностическими средствами, позволяющими диагностировать сборочные единицы тракторов, землеройных машин и стреловых кранов (кроме электросистем кранов); контролировать до 80 параметров технического состояния основных сборочных единиц машин; выявлять неисправности, проводить сложные регулировочные операции, диагностировать дизельные двигатели (оценивать состояние цилиндро-поршне- вой группы, определять давление масла в смазочной системе, замерять частоту вращения коленчатого вала, зазоры в клапанном и декомпрессионном механизмах и т. ), некоторые элементы трансмиссии и ходовой части машин.

Аренда автогрейдера в Барнауле

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Аренда, услуги автогрейдера. Выемка грунта и устройство котлована, планировка участков , чистка дорог. Принимаем любую форму оплаты,заключаем договоры, предоставление документов. Работаем без выходных.

2 000 руб. /час

В наличии / Услуга

9 августа 2022

Услуги экскаватора-погрузчика

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Услуги колесного трактора экскаватора-погрузчика VOLVO. Выполняем погрузочные работы: погрузка мусора, погрузка снега и прочее. Выполняем земельные работы: планировка земельного участка , копка под водопровод, копка канализации, копка траншей и т. Очистка и уборка территорий от снега.

2 мая 2020

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Услуги экскаватора-погрузчика. Гидромолот. Трамбовка. Уборка и вывоз снега,уборка и вывоз мусора, копка траншей, выгребных ям, погрузка сыпучих материалов, планировка участков , чистка территорий. Работаем круглосуточно. Наличная и безналичная форма оплаты.

1 600 руб. /час

27 июля 2022

Экскаватор автономный DIGGER

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

и простое в работе и транспортировке оборудование для ландшафтных работ. Выкопать яму под посадку крупного дерева, траншею для прокладки коммуникаций, выполнить планировку участка — для этого вам даже не обязательно понадобится большой трактор с трехточечным подвесом и навесным экскаватором. По сравнению с навесной экскаваторной установкой.

261 000 руб. /шт.

15 июля 2020

Услуги экскаватора-погрузчика, земляные работы.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

трактора:
-Погрузка сыпучих материалов: мусора, грунта, веток, песка, щебня. -Перемещение сыпучих материалов и грузов на не большие
расстояния. — Планировка , выравнивание земельного участка , территории. -Копка котлована, ленточного фундамента. -Копка траншей (водопровод, газ и других коммуникаций). -Копка сливной, выгребной ямы. -Обратная.

1 100 руб. /час

16 мая 2016

Асфальтирование

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

покрытия,
— Укладке тротуарной плитки,
— Озеленению участков. — Асфальтировка территорий
— Асфальтирование и ремонт дорог
— Ямочный ремонт дорог
— Благоустройство и асфальтирование территории
— строительство дорог;
— дорожные работы любой сложности;
— вертикальная планировка ;
— асфальтирование;
— ремонт асфальтового покрытия дорог.

Аренда услуги фронтального погрузчика

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Услуги. Аренда. Фронтальный погрузчик предназначен как для погрузки и разгрузки любых материалов, планировки земельных участков. Предоставляем документы, принимаем любую форму оплаты. Работаем без выходных.

1 300 руб. /час

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

от снега. ВЫВОЗ СНЕГА. Чистка, уборка территории от мусора. ВЫВОЗ МУСОРА. -Погрузка сыпучих материалов: мусор, грунт, снег,
ветки, песок, щебень. — Планировка земельного участка , территории. -Копка котлована, ленточного фундамента. Опытные водители, своя техника. Работаем без посредников. Мы предлагаем удобный для вас расчет НДС, БЕЗ НДС.

17 января 2019

Полный комплекс кадастровых услуг

технических планов на объекты капитального строительства;
оформление схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
обследование объектов капитального строительства и выдача соответствующей документации (актов обследования);
разработка проектов планировки и межевания территории;
выполнение карта(планов) на зоны с.

В наличии / Опт и розница

5 июля 2019

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

,
Кровельные работы;
Бетонирование работы;
Озеленению участков. Асфальтировка территорий
Асфальтирование и ремонт дорог
Ямочный ремонт дорог
Благоустройство и асфальтирование территории
строительство дорог;
дорожные работы любой сложности;
вертикальная планировка ;
асфальтирование;
ремонт асфальтового покрытия дорог любых.

500 руб. /кв.

4 августа 2022

Земляные работы. Копка земли, ямы, септика, траншеи, погреба. Уборка и вывоз мусора, грунта

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

погреба, смотровые ямы. Копка участков , прилегающих территорий. Подчистка траншей, доработка грунта вручную, планировка. Наличие инвентаря, компрессор (два молота). Рабочие на демонтаж. Уборка территории. Расчистка участка. Покос травы, бурьяна бензиновым триммером (запущенные участки , придомовые территории, садовые, дачные участки и прочее). Спил.

1 000 руб. /куб.

6 июня 2022

Услуги мини-экскаватора

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

строительных задач:
Траншеи (под водопровод, газ, под кабеля и линии связи )
Септики и котлованы(под водоемы и бассейны)
Фундаменты любой сложности. Дренаж участков
Планировка территории
Выкорчёвывание деревьев и кустарников
Погрузочные работы и многое другое. Стоимость аренды-1700р руб. /час
Минимальное время аренды-4 часа. Доставка до.

1 700 руб. /час

Предложения рубрики «Планировка участка» из соседних регионов России, городов: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Томск

11 сентября 2020

Демонтаж зданий, расчистка участка, планировка участка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Снос дома, планировка участка , уборка мусора. Снос дома, демонтаж зданий, расчистка участка , планировка участка. • Уборка территорий после ремонта, строительства, сноса старых строений. • Спил, вырубка деревьев, земляные работы, выравнивание участка. • Вывоз строительного мусора. Вывоз хлама. • Самосвалы, грузчики, разнорабочие.

Земляные работы. Планировка участка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Земляные работы. Планировка участка
Земельные работы в Новороссийске:
• Копка траншей, ям
• Копка фундамента
• Копка сливных ям, септиков
• Копка вручную
• Копка экскаватором
• Копка могил
Предоставим: разнорабочих, грузчиков, спецтехнику, экскаваторы-погрузчики
Механизированные земляные работы. Ручные земельные работы.

1 200 руб. /день

Благоустройство территории, благоустройство участка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

!
ᅫ Дизайн-проект Вашего участка — оперативный выезд дизайнера и прораба на Ваш объект;
ᅫ Планировка участка , создание уровней, зон и рельефа;
ᅫ Завоз вывоз грунта и других сыпучих материалов;
ᅫ Устройство водоёма, дренажа, водоотвода, водопонижение на участке ;
ᅫ Монтаж подземных коммуникаций — резервуар.

200 000 руб. /услуга

3 октября 2021

Дом 151 м² на участке 10 сот.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

ул:
Площадь дома: 151 м²;
Площадь участка : 10 сот. ;
8. 5 х 8. 5 из газобетона автоклавного Новосибирского «Алит» белый с гаражом 6х7;
Дом обшит фасадной плиткой ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK;
Межкомнатные перегородки на 1м этаже из газобетона, на 2-м этаже из гипсокартона;
Планировка , фото прилагается;
Септик 3 кольца. Сантехника с.

6 500 000 руб. /шт.

9 октября 2020

Благоустройство участка, территории

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Благоустройство участка. Расчистка, планировка , уборка

Приведем Ваш участок, придомовую территорию в порядок. Подготовка территории к новому строительству. Расчистка участка. Уборка территории после строительства. Уборка после ремонта, демонтажных работ. Уборка старой листвы, мусора, наведение порядка на участке , на территории. Планировка.

2 000 руб. /услуга

Благоустройство участка. Расчистка, планировка, уборка

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

-Комплексные услуги для дома и офиса. — Перевозки по городу,
— Перевозки по краю,
— Комплексные переезды,
— Такелажные работы,
Вывоз строительного мусора, Уборка территории, благоустройство территории, Земляные работы, Демонтаж. Демонтажные работы. Снос дома. Снос зданий

350 руб. /услуга

Дома 137 серии

К 137 серии относятся панельные дома высотой от 9 до 16 этажей с пассажирским и грузовым лифтами и отдельным мусоропроводом. Такие дома можно встретить практически во всех районах Санкт-Петербурга, за исключением исторического центра.

Для домов 137 серии характерно высокое качество строительства, хорошее состояние инженерных сетей и удачные планировки квартир. Поэтому ремонт в 137 серии чаще всего не требует значительных затрат. Большая площадь квартир и высокие потолки дают возможность оформлять интерьер в разных стилях.

Панельный дом 137 серии в Санкт-Петербурге

Преимущества домов 137 серии:

  • увеличенный метраж квартир;
  • высота потолков – 2,7 м;
  • просторная кухня (до 15 кв.м.);
  • удобные планировки с изолированными комнатами;
  • широкий коридор;
  • площадь санузла, достаточная для установки стиральной машины.
  • проводка проложена на поверхности стены и скрыта под плинтусом;
  • застройщик укладывал линолеум прямо на бетонное перекрытие;
  • недостаточная теплоизоляция наружных стен;
  • узкие дверные проемы в ванной и туалете.
Советы дачнику:  Топ-5 онлайн программ для планирования земельного участка

В домах 137 серии есть одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры.

Пример планировки 2- и 3-комнатной квартиры в 137 серии домов

Если вы хотите сделать перепланировку в квартире 137 серии, учтите, что все изменения необходимо согласовывать в контролирующих инстанциях. Некоторые перегородки демонтировать невозможно, поскольку они являются несущими.

На что нужно обратить внимание при ремонте в таких домах

При ремонте квартиры 137 серии существует несколько моментов, которые нужно учитывать.

Удачные планировки, как правило, не требуют никаких изменений. Поэтому ремонт в квартире 137 серии можно выполнить быстро и без значительных затрат.

Ремонт 1-комнатной квартиры

от 4 500 до 9 800 ₽/м2

Ремонт 2-комнатной квартиры

от 4 000 до 10 500 ₽/м2

Ремонт 3-комнатной квартиры

от 3 600 до 11 400 ₽/м2

*усредненные данные по итогам выполненных нами ремонтов в 2021 г.

Узнайте стоимость вашего ремонта

Оставьте заявку, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы. Рассчитаем стоимость ремонта, проконсультируем по технологиям и этапам работ.

Особенности ремонта ванной и туалета в 137 серии

Санузел в домах 137 серии раздельный. Достаточно большая площадь ванной комнаты позволяет установить стиральную машину, ванну, умывальник. При этом остается достаточно свободного пространства.

Одна из особенностей санузла в таких квартирах – нестандартная ширина дверного проема. Она составляет 57-58 см, поэтому если вы хотите заменить дверь, придется приобретать ее на заказ или расширять дверной проем. В некоторых случаях при ремонте ванной 137 серии оставляют дверь, установленную застройщиком. Чтобы придать ей более свежий вид, полотно можно покрасить.

При ремонте туалета в квартире 137 серии следует учитывать его компактные размеры. Это связано с тем, что за унитазом расположена вентиляция, трубы водоснабжения и канализации. Из-за этого унитаз смещается ближе к двери.

Ванная и санузел в доме 137 серии

Чаще всего в квартирах 137 серии водопроводные трубы находятся в хорошем состоянии, но иногда может потребоваться их замена. Чаще коррозии подвержена труба холодного водоснабжения. Особенно это заметно на участках с цилиндрической резьбой. При замене трубы ее зашивают в короб.

Система канализации выполнена из чугуна. Такие трубы рассчитаны на длительный срок службы и в большинстве квартир находятся в удовлетворительном состоянии. Но у такой системы есть недостаток – она склонна к засорам. Рекомендуется менять устаревшие чугунные трубы на пластиковые.

Особенности ремонта кухни в 137 серии

Площадь кухни составляет от 7,7 до 15 кв. Ремонт кухни в 137 серии позволяет реализовать практически любые идеи, благодаря большой площади помещения. В некоторых проектах кухню совмещают с комнатой или частью коридора, чтобы еще больше увеличить площадь. В таком случае можно оформить просторную кухню-гостиную или разделить помещение на обеденную и рабочую зоны. Для зонирования можно использовать перегородку или подиум.

Пример объединения кухни и коридора в 137 серии

Какой ремонт лучше выбрать

В квартире 137 серии вы можете сделать капитальный или косметический ремонт. Все зависит от исходного состояния жилья и цели ремонта.

Если вы запланировали капитальный ремонт со сменой планировки, важно правильно составить проект и согласовать внесение изменений. Перепланировка не должна затрагивать несущие конструкции. Чаще всего перепланировка включает объединение кухни с гостиной или обустройство совмещенного санузла. Также можно увеличить площадь спальни или детской, присоединив к помещению лоджию.

Косметический ремонт предполагает декоративную отделку стен, пола, потолков. Одно из преимуществ квартир 137 серии – качественные ровные поверхности. Ремонт в таких квартирах выполняется быстро и легко. Не требуется тщательная подготовка поверхностей к отделке.

Благодаря большой высоте потолков, в таких квартирах можно установить натяжные и подвесные конструкции. Возможно создать многоуровневый потолок из гипсокартонных листов.

В компании «Прораб НЕВА» вы можете заказать капитальный и косметический ремонт в квартире 137 серии под ключ. Наши специалисты разработают для вас дизайн-проект с учетом всех ваших пожеланий и воплотят его в жизнь.

Удачная планировка и высокое качество постройки обеспечивают большие возможности для ремонта. Примеры выполненного ремонта 137 серии вы можете посмотреть на фото. Свяжитесь с менеджером, чтобы получить больше информации о наших услугах.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Нужна консультация по ремонту?

Оставьте заявку, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Покажем дизайн-проект и результат ремонта в бывшей коммунальной хрущёвке.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

Присоединили 1-комнатную квартиру к трёшке и капитально её переделали.

Проектирование основных участков авторемонтных — Студопедия

История дизайнерского ремонта: с дизайн-проектом, рабочими планами и фото квартиры после ремонта.

Проект автосервиса

Разработка проекта станции технического обслуживания автомобилей проводится после выбора участка и получения ГПЗУ. Это позволяет точно спроектировать здание для СТО с учетом плана местности и доступной под строительство площади участка. Разберем что должно входить в проект СТО и такие нюансы нужно учесть перед началом строительства.

Архитектурный и конструктивный разделы проекта

Проектирование станции технического обслуживания начинается с архитектурного раздела — проектной документации, состоящей из пакета чертежей с точными геометрическими параметрами здания. Далее разрабатывается раздел конструктивных решений, где проектируются схемы и чертежи несущих элементов здания, перегородок и перекрытий с учетом предполагаемой нагрузки на фундамент.

Для проекта СТО в перечень документов архитектурного раздела с блоком конструктивных решений входят:

-Общая информация — список документации со сводными показателями проекта — пояснительные таблицы к планам и эскизам, сметы и ведомости. В документации обязательно указывается количество заездных путей в СТО и место расположения подъемников и стапельного оборудования.

-Генплан здания — главная часть эскизного проекта. При просмотре генерального плана СТО важно обращать внимание на узлы опирания и стыковок несущих элементов здания — стен, перекрытий и опорных конструкций. К генплану здания обязательно прилагаются разрезы и развертки технологических чертежей для всех этажей и помещений.

-План фасадов и кровли — отдельно от эскизного архитектурного проекта разрабатываются более подробные планы фасадных поверхностей и кровли здания. Также сюда входит фасадная схема с описанием всех архитектурных фрагментов фасада — армопоясов здания, несущих колонн и укреплений.

-Экспликация полов — объяснение к архитектурным чертежам и эскизам напольных покрытий. Чаще всего — таблица с перечнем используемых материалов для полов всех помещений внутри СТО. В экспликации обязательно указываются места с укрепляющей стяжкой под монтаж подъемников и лифтов внутри СТО.

-Схемы оконных и дверных блоков, откатных ворот — указывается расположение и детализация габаритов все дверей и окон в здании, а также список используемых материалов для дверных и оконных коробок.

Также в архитектурный план включается ведомость материалов отделки, спецификация и смета с перечнем используемых при строительстве расходных материалов. При использовании типового проекта для строительства СТО обязательно требуется адаптация фундамента здания под геологические и геодезические изыскания. При разработке авторского проекта автосервиса геология и геодезия входят в перечень обязательных работ.

Инженерная часть проекта содержит схемы расположения электропроводки и крупногабаритного электрооборудования, системы водоснабжения и канализации, а также отопления. Для небольших зданий с площадью до 50 м2 в инженерный раздел может не входить схема расположения вентиляции. По СНиП для помещений на 1–2 поста допускается отсутствие приточной системы вентиляции, а вытяжка может устанавливаться после завершения строительства здания по отдельной схеме вентиляции.

При разработке инженерного раздела для проекта автосервиса важно учесть следующие нюансы:

-Электропитание — к зданию автосервиса допустима подводка сетей 220 и 380 В с обязательной прокладкой системы заземления и уравнивания потенциалов. В среднем на 1 машиноместо закладывается от 6 электроточек: розеток и электропускателей, для помещения с рабочими станками — по количеству оборудования с 2 резервными точками. Количество точек освещения проектируется в соответствии с требованиями СНиП, при этом обязательно устанавливается общий и локальный свет для всех рабочих мест, в том числе и смотровых ям.

-Подвод трубных коммуникаций — к станции технического обслуживания автомобилей обязателен подвод системы водоснабжения и канализации. Горячее водоснабжение для душевых может осуществляться за счет нагревательных бойлеров или двухконтурного котла отопления, холодная подача воды и отвод стоков — из центральных городских трубопроводов. Бурение скважины и установка септика для СТО в большинстве случаев нецелесообразны.

-Отопление — для автосервиса лучше всего подходит водяное отопление с радиаторами, конвекторы и теплый пол — малоэффективны. Минимальная теплопередача тепла от радиаторов должна составлять от 100 Вт/м2, а температура внутри помещения в самый холодный день года — не менее 18 градусов. Для снижения теплопотерь на воротах СТО устанавливаются тепловые завесы, а стены утепляются минеральной ватой толщиной в 100 мм.

Дополнительно при проектировании СТО стоит изготовить план участка вокруг здания, а также подготовить архитектурный паспорт и ведомость материалов. Полный комплект проектной документации упростит расчет конечного бюджета и корректирование самого проекта при возможных изменениях по ходу строительства.

Бюджет на разработку проекта для здания СТО под ключ

На проектирование архитектурного и конструктивного раздела для здания автомастерской уходит более 70% от суммарной стоимости проекта. Около 20% занимает первичный аудит местности: геологические и географические изыскания, топосъемка, и по 25% — разработка каждого раздела. Инженерный раздел обычно не входит в первоначальную стоимость проекта и разрабатывается за дополнительную плату — до 30% от общей суммы на проектирование.

Для экономии инженерный раздел рекомендуется сразу заказать при разработке генплана проекта, а также учесть проектирования прилегающей к СТО территории. Отдельный заказ проекта на участке СТО для согласования с властями города парковки или крытой стоянки выйдет дороже.

Вентиляция и отходы автосервиса

При проектировании автосервиса важно распланировать систему вентилирования помещений и зону для хранения твердых отходов и технических жидкостей. Без этого здание под автосервис невозможно ввести в эксплуатацию, а переоборудование и повторный ремонт помещений приведут к дополнительным убыткам.

Советы дачнику:  Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Проектирование и установка системы вентиляции для СТО

Для сервисных центров на 1–2 поста допускается установка классической вытяжной системы с дополнительными воздуховодами для забора воздуха из смотровых ям. Для СТО с площадью помещений от 50 м2 регламентирован монтаж приточно-вытяжной вентиляции, обеспечивающий 20–40-кратный обмен воздуха. При снижении уличной температуры до 16 С или увеличения до 24 С забираемый воздух в вентиляции дополнительно должен нагреваться или охлаждаться.

Для помещений с большой площадью рекомендуется разделение системы вентиляции на 2 контура — отдельно для ремонтной зоны, а также административных помещений и зоны отдыха клиентов. Для проведения покрасочных работ на территории СТО также важно предусмотреть чистую комнату с усиленной системой забора и очистки воздуха.

Для помещений со станками по металлообработке дополнительно проектируется место под стружкоотсосы и системы фильтрации воздуха от мелкодисперсных и абразивных частиц. В среднем цена приточно-вытяжной вентиляции для автосервиса на 100 м2 составляет 80–100 000 рублей до момента завершения отделочных работ. Дополнительные системы для забора выхлопных газов у работающих автомобилей начинаются от 60 000 рублей за комплект из 1 вытяжки и заборных рукавов на 2 автомобиля.

Проектирование и монтаж системы хранения отходов

Хранение твердых бытовых отходов на территории автосервиса регламентируется только правилами пожарной безопасности и может осуществляться в подсобном или складском помещении. Для СТО с более чем 3 постами в ремонтной зоне рекомендуется выделение отдельного помещения для хранения отходов, оборудованного вентиляцией, а также системами пожарной безопасности и сигнализации.

Более строгие правила предъявляются хранению технических жидкостей, а также резинотехнических изделий. На территории автосервиса должно быть предусмотрено пожаробезопасное помещение для хранения отработанного масла и антифриза. Для этого приобретается 2 резервуара, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и кислот. Резервуар для хранения горюче-смазочных материалов объемом до 1 м3 с системой аварийного слива обойдется в 20–25 000 рублей, емкость для антифризов и гликолевых составов на 500 л — от 10 000 рублей.

При проектировании СТО место под хранение отходов технических жидкостей выделяется на территории складского или свободного подсобного помещения. Емкости большого объема закапываются в землю на территории СТО на расстоянии не менее 2 м от фундамента ближайшего здания. В таком случае до места хранения жидких отходов должен быть предусмотрен подъездной путь.

Здание СТО

Здание автомастерской должно быть пригодным для круглогодичного использования и устойчивым к продолжительным статическим нагрузкам. Для строительства СТО чаще всего используют быстровозводимые здания бескаркасного типа или строения с металлическим сборным каркасом. Строительство капитального помещения с нуля под автосервис редко встречается из-за высоких затрат на старте. Рассмотрим наиболее популярные типы зданий, подходящих для размещения автосервиса.

Капитальное здание для автосервиса

Строительство здания с капитальным фундаментом и стенами из кирпича или блока требует больших капиталовложений, но позволяет спроектировать автосервис под любые задачи. Крепкий фундамент предполагает размещение большого количества подъемников, а несущие прочные стены — устойчивость к внешним факторам.

В отличие от каркасных строений с обшивкой из сэндвич-панелей, капитальное здание более надежно при проектировании многоэтажного автосервиса. С учетом закладки и усадки фундамента строительство капитального здания занимает от 1 года, при этом стоимость — от 25 000 р/м2.

Строительство каркасного здания для автосервиса подходит только для крупного бизнеса со сформировавшейся репутацией и базой клиентов. Высокие затраты на строительство замедляют возврат инвестиций в бизнес и подходят только для долгоиграющих бизнес-проектов.

Быстровозводимые здания для СТО

Наиболее популярный формат здания для малого бизнеса — быстровозводимые здания, оборудованные сборным металлическим каркасом и обшивкой. При строительстве сезонных холодных помещений допускается обшивка из профлиста, для теплых всесезонных СТО — установка сэндвич-панелей с утеплением минеральной ватой.

Для строительства быстровозводимого здания для СТО подходит мелкозаглубленный, ленточный или плитный фундамент. Благодаря сборному металлическому каркасу обеспечивается жесткость конструкции, а технология сборки паз в паз ускоряет строительство. Возведение стен и кровли при готовом фундаменте займет около 3–4 дней. Стоимость строительства в среднем составляет 12–20 000 р/м2 для одноэтажного здания.

Быстровозводимые здания предназначены для строительства как небольших СТО на 2–3 подъемника, так и крупных грузовых автосервисов на 5–10 ремонтных машиномест. Лучше всего каркасные здания с обшивкой из сэндвич-панелей подходят для запуска СТО с большим перечнем услуг — слесарным ремонтом, мойкой, покрасочной камерой, где требуется разделение строения на изолированные помещения.

Бескаркасное помещение автомастерской

Чаще всего это ангары, возводимые из холоднокатаной оцинкованной стали. Стальной профиль обрабатывается отбортовочной машиной, что формирует ребра жесткости и скрепляет металл в единую конструкцию. Листы стали скатываются в ангарную полусферу и дополнительно могут скрепляться болтами или заклепками.

Для установки ангарного СТО используется мелкозаглубленный или ленточный фундамент с дополнительным укреплением в местах установки подъемников. Для утепления используется минеральная вата или напыляемый пенополиуретан, что дополнительно повышает звукоизоляцию в помещении. Подобная технология удешевляет строительство помещения для СТО до 3–5 000 р/м2 и позволяет возводить ангары для автосервиса под ключ площадью до 500 м2 за сутки.

Строительство бескаркасного ангара лучше все подойдет для грузовых СТО, либо небольших автомастерских, размещаемых у дороги или вблизи промзоны.

Какой тип здания подойдет для автосервиса?

Для размещения СТО на 1–2 поста подойдет строительство здания со сборным каркасом и обшивкой из сэндвич-панелей, для грузового автосервиса или станции до 10 машиномест — бескаркасный ангар или строение из сэндвич-панелей с усиленным каркасом. Возведение капитального здания целесообразно для СТО любого типа, однако нерентабельно для малого и среднего бизнеса из-за долгого периода окупаемости.

Автомастерская в доме или гараже

Альтернативный вариант для открытия автосервиса — размещение в гараже или в доме. Для начала работы достаточно оборудование помещение, а также систему налогообложения — после можно начинать брать первые заказы от клиентов.

По закону запрещается использовать жилые здания для подобного бизнеса — для переоборудования дома под автосервис придется поменять статус строения. Переоформить жилой дом в статус коммерческой недвижимости можно, если участок находится в собственности, а расстояние до ближайших социально значимых зданий составляет не менее 50 м. Дополнительные сложности накладывает статус земельного участка — автосервис трудно открыть на землях СНТ и первые 5 лет после покупки территории ИЖС, а также при наличии поблизости открытого водоема.

Открыть автомастерскую в гараже проще — строение не должно находиться на территории жилого фонда, а также подходить под расчеты нагрузки по электропотреблению. Для ремонта автомобилей гараж должен быть оборудован укрепленной сухой смотровой ямой или иметь стены высотой от 3. 5 м для установки двухстоечного подъемника с откидными лапами. Минимально комфортная площадь гаража для открытия СТО составляет 20 м2 без учета площади смотровой ямы.

Проектирование автосервиса внутри гаража

Небольшая площадь частных гаражей накладывает ограничения при открытии автосервиса. Разборные металлические гаражи не позволяют установить подъемник, что вынуждает копку смотровой ямы — это должно учитываться при проектировании здания.

Гараж со смотровой ямой может размещаться на мелкозаглубленном или ленточном фундаменте. Гаражи с ямой не должны устанавливаться на участках с уровнем грунтовых вод выше 2 м от поверхности. Дополнительно сама яма обкладывается шлакоблоком или кирпичной кладкой, что защитит котлован от деформации и разрушения. Для круглогодичного использования сборные металлические гаражи обязательно должны утепляться минеральной ватой или напыляемым пенополиуретаном.

При строительстве капитального гаража закладывается более прочный фундамент с дополнительной стяжкой в местах установки подъемников. Для капитального здания обязательно проводится влагоотводящий дренаж от фундамента и бетонная отмостка, защищающие стяжку для подъемников от разрушения влагой.

Отопление и вентиляция автомастерской в гараже

В зимнее время отопление металлокаркасного или капитального гаража производится портативными печами, работающих на твердом топливе, для чего требуется проектирование приточно-вытяжной системы вентиляции и вывод дымохода на крышу здания. При проведении окрасочных работ или металлообработки в гараже также стоит установить вытяжку с местным забором воздуха.

Отопление электроконвекторами не подходит из-за высокой нагрузки на сеть — при открытии СТО в гараже важно оставить запас по мощности электросети для работы сварочного аппарата и электрооборудования. При проблемном подвозе энергоресурсов для отопления гаража могут использоваться газовые тепловые пушки, работающие от бытовых баллонов с пропаном. В данном случае на этапе проектирования гаража определяется местоположение отопительной станции с дополнительной вытяжкой для отвода угарного газа и датчиками утечки газа.

Найдено 89 чертежей по запросу «проект участка по ремонту двигателей»

Софт: КОМПАС-3D 16. 1Состав: Обоснование темы ВКР (ТЭО), участок по ремонту двигателей (ПУ), технологическая карта на сборку двигателя (ТК), анализ существующих конструкций (АК), Общий вид стенда для разборки-сборки двигателя (ВО), кронштейн крепления (СБ), Деталировка, Спецификации, ПЗ (Раздел 1 , Раздел 2, Раздел 3 и т. )8   49

Проект организации участка по ремонту двигателей на базе ОАО «Бендерский автосборочный завод»

Софт: КОМПАС-3D 12Состав: Стенд для ремон- та двигателей ЯМЗ (ВО), Редуктор (СБ), Стойка опорная левая(СБ), Опора (СБ), Крестовина (СБ), Деталировка (вал-шестерня, вал), спецификации, Участок ремонта двигателей (ВО), План АТП (ВО), Производственный корпус (ВО), Прототипный анализ (ТС), ПЗ9   257

«Совершенствование организации текущего ремонта маршрутных автобусов АП №1 МУП «ППП» с разработкой стенда для ремонта двигателей ЯМЗ»

Софт: КОМПАС-3D 18,1Состав: ТГТУ. 009 БР 2D-ВО Вид общий, ТГТУ. 009. 001. 00 БР 2D-СБ Сборочный чертёж, ТГТУ. 009. 002 БР 2D-Д Деталировка, ТГТУ. 009. 003 БР 2D-Д Деталировка, ТГТУ. 009. 005 БР 2D-Д Деталировка, ТГТУ. 009. 006 БР 2D-Д Деталировка, ТГТУ. 009. 007 БР 2D-Д ДеталировкаТГТУ. 009. 007 БР 2D-Д Деталировка, ТГТУ. 009 БР 2D-ГП Генплан, ТГТУ. 009 БР 2D-П Планировка, ТГТУ. 009 БР 2D-ТП Технологическая планировка, ТГТУ. 009 БР ТЭ-ТЛ Титульный лист, ТГТУ. 009 БР ТЭ-ЗД Задание, ТГТУ. 009 БР ТЭ-ПЗ Пояснительная записка

Техническое перевооружение участка текущего ремонта автомобилей в мастерской ООО «Надежда» Инжавинского района Тамбовской области, разработка съёмника гильз цилиндра

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий