Вертикальная планировка-объем земляных работ

Вертикальная планировка-объем земляных работ Дом

Тенденция к возведению индивидуальных жилых домов с каждым годом развивается. Но, приобретя земельный надел, на котором планируется развернуть работы по возведению капитального строения для постоянного проживания, нужно знать порядок получения разрешительной документации. Порой этот период занимает больше времени, чем само строительство.

  • 1 Общие сведения
  • 2 Создать условия для строительства
  • 3 Составляющие генерального плана
  • 4 Укрепление котлована и исполнительная геодезическая съёмка
  • 5 Как сделать схему планировочной организации земельного участка самому5.1 Образец схемы СПОЗУ 2021 года5.2 Программы
  • 5.1 Образец схемы СПОЗУ 2021 года
  • 5.2 Программы
  • 6 ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1 Технологическая карта предназначена для использования линейным производственным и инженерно-техническим персоналом строительных и проектных организаций при разработке грунта в траншеях с откосами, используемых для устройства ленточных фундаментов и прокладки трубопроводов инженерных сетей при отсутствии существующих коммуникаций.

2 Привязка технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации и потребности в материально-технических ресурсах, а также в уточнении схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам траншеи, калькуляции и календарного плана производства работ.

3 При привязке технологической карты к объекту строительства в стесненных условиях необходимо учитывать рекомендации «Организационно-технологического регламента строительства (реконструкции) объектов в стесненных условиях существующей городской застройки», введенного в действие в 2002 г. , и «Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве» (утверждены постановлением Правительства Москвы № 857-ПП от г.

4 Производство работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, проведение подготовительных и земляных работ разрешается выполнять при наличии ордера, оформленного уполномоченным органом Правительства Москвы – Объединением административно-технических инспекций.

5 Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

Технологическая планировка производственных участков

После
уточнения состава участков, технологии
ремонта, компо­новки участков внутри
производственных зданий с учетом
проез­дов, проходов и мест входа и
выхода грузопотоков, увязываемых с
технологическими транспортными путями
сырья и продукции по генеральному плану,
приступают к разработке технологической
планировки каждого производственного
участка. Планировкой производственных
участков называется расстановка
оборудования, учитывающая его
технологическую взаимосвязь внутри
производ­ственного участка. На планы
участков наносятся оборудование,
транспортные средства, технологические
линии, перегородки, сте­ны и пр. Все
эти элементы плана вычерчиваются в
соответствии с принятыми условными
обозначениями.

В
процессе расстановки технологического
оборудования реша­ются вопросы
внедрения потока, выбора вспомогательных
механиз­мов, транспортных устройств
и пр.

Технологический
процесс ремонта машин должен
предусмат­ривать максимальную
механизацию производственных операций:

  • широкое
    внедрение при разборке и сборке узлов
    и машин механизированных средств —
    инструментов, приспособлений и установок
    с пневматическими и электрическими
    приводами;
  • применение
    подъемно-транспортных устройств,
    кранов-укосин и рольгангов, склизов,
    подвесных конвейеров и пр., позво­ляющих
    механизировать подъем и перемещение
    деталей и узлов;
  • применение
    для пригоночных и других слесарных
    работ на-стольно-сверлильных станков,
    ручных сверлильных машин, ги­бочных
    установок, притирочных и доводочных
    станков;
  • механизацию
    складских работ, использование
    специальной тары для перевозки деталей
    и комплектной их подачи к местам сборки,
    применение различных ванн для снятия
    защитной смазки деталей, кранов-штабелеров
    для укладки тары на стеллажи.

Планировка
любого производственного участка
состоит из расстановки оборудования,
являющегося общим для всего участ­ка,
и планировки отдельных рабочих мест
данного участка.

Рабочим
местом принято считать совокупность
основной еди­ницы оборудования,
транспортного устройства, вспомогательно­го
оборудования и инвентаря, приспособлений
и специального инструмента, объединенных
суммой операций, выполняемых ра­бочим
на данном рабочем месте. К примеру,
рабочее место слеса­ря-сборщика
представляет собой сборочный стенд,
консольный кран для снятия и установки
узлов, стеллаж для деталей, шкафчик для
инструмента, подвесной гайковерт для
сборки на стенде.

При
планировке рабочего места должны
предусматриваться:

  • сокращение
    переходов рабочих и путей транспортировки
    материалов за счет более рационального
    расположения рабочих мест и проходов
    в цехе (участке);
  • изоляция
    рабочих мест и участков с вредными
    условиями труда от остальных рабочих
    мест;
  • рациональное
    размещение оборудования и оснастки на
    ра­бочем месте в соответствии с
    последовательностью технологичес­кого
    процесса, для обеспечения рабочему
    удобной позы и возмож­ности применения
    передовых приемов и методов труда;
  • осуществление
    экономии движений и сил работающего
    за счет определенного расположения
    материалов и инструмента в шкафах, на
    стеллажах, планшетах и т.д.

Размещение
приспособлений, инструментов, материалов,
по­луфабрикатов и готовых комплектующих
изделий должно отве­чать условию
максимальной экономии трудовых движений. Рас­стояние от материалов, деталей и
оборудования до рабочего дол­жно быть
таким, чтобы рабочий преимущественно
пользовался движениями рук.

Принципы
планировки, так же как и характер
оборудования, зависят от серийности
производства. При небольшом объеме
ра­бот, когда невозможна узкая
специализация рабочих мест, в раз­борочных
и сборочных цехах предусматривается
тупиковый спо­соб работы, при котором
сборочная единица или деталь поступа­ют
на рабочее место и обрабатываются с
начала и до конца.

В
слесарно-механическом отделении станки
расстанавливают­ся по группам
(токарные, фрезерные, шлифовальные и
т. ), а де­тали перевозят для обработки
от одной группы станков к другой, Такая
схема соответствует планировочным
решениям предприя­тий со значительной
номенклатурой ремонтируемых машин и
не­большой годовой программой их
ремонта.

При
увеличении объема однотипных работ
(при серийном произ­водстве), когда
возможна узкая специализация рабочих
мест, техно­логический процесс разборки
и сборки расчленяют на части и для каждой
части организуют специализированное
рабочее место, а из­делие по мере
выполнения работ передают при помощи
простых транспортных средств с одного
рабочего места на другое. Для групп
родственных по технологическому процессу
деталей организуют спе­циализированные
отделения. Оборудование в них расставляют
по технологическому процессу для
наиболее массовой из групп детали.

При
дальнейшем увеличении объема работ
(при крупносерий­ном производстве)
на разборке и сборке организуют поток
с при­нудительным перемещением изделий
на конвейере, а подачу со­бранных
узлов и групп с других участков
осуществляют механи­зированно к месту
их постановки на изделие.

План
расстановки оборудования рекомендуется
выполнять в масштабе 1:100. На нем должны
быть четко определены в соответ­ствии
с расчетами все рабочие места, поставлено
для них обору­дование, намечены
транспортные и подъемные средства и
необхо­димые проходы и проезды для
обеспечения рабочих мест матери­алами
и запасными частями, а также для вывозки
готовых дета­лей и изделий. На плане
должен быть указан подвод к потребите­лям
воды, воздуха, пара, электроэнергии и
т. Габариты и кон­фигурация оборудования
на плане с учетом крайнего положения
движущихся частей должны в принятом
масштабе соответство­вать действительным
размерам.

Нормы
расстояний между оборудованием и
элементами зда­ний приведены в табл

Спецификация
оборудования, поясняющая планировку,
дол­жна содержать, кроме номера по
плану и наименования обору­дования,
техническую характеристику (модель или
тип, место из­готовления, количество). В спецификации указывают мощность
оборудования и другие сведения,
необходимые для составления смет,
расчета энергии и других частей проекта. Пример плани­ровки участка ремонта
деталей показан на рис. 102,
механичес­кого отделения — на рис. 103 и
104,
спецификация оборудова­ния приведена
в табл.

Табл. Нормы расстояний между оборудованием
и элементами зданий

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Рис. 102. Планировка участков ремонта деталей

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Рис. 103. Планировка механического отделения
в пролете 12 м

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Рис. 104. Планировка механического отделения
в пролете 18 м

Табл. 38
Оборудование участка ремонта деталей

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Документация по планировке территории подготовленная (разрабатываемая) по инициативе администрации города Мурманска

Проект планировки (в том числе проекта межевания) территории в районе озера Семеновское  Ленинском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 499 от 29. 2011 «О подготовке проекта планировки территории района озера Семеновское в Ленинском административном округе города Мурманска».

Решение Совета депутатов города Мурманска № 48-643 от 26. 2012 «Об утверждении проекта планировки (в том числе проекта межевания) территории в районе озера Семеновское в Ленинском административном округе города Мурманска» (Утратило силу).

Том II– Проект планировки. Основная (утверждаемая) часть проекта

Том III – Проект межевания

Разбивочный чертеж красных линий.

Схема межевания. Современное использование территории.

Решение Совета депутатов города Мурманска № 53-914 от 20. 2018 «О признании утратившим силу решения Совета депутатов города Мурманска № 48-643 от 26. 2012 «Об утверждении проекта планировки (в том числе проекта межевания) территории в районе озера Семеновское в Ленинском административном округе города Мурманска».

Проект планировки и проект межевания территории, ограниченной улицами Бондарной, имени Баумана, Первомайской и проспектом Кольским в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 799 от 23. 2012 «О подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, ограниченной улицами Бондарной, имени Баумана, Первомайской и проспектом Кольским в Первомайском административном округе города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 1580 от 26. 2013 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории, ограниченной улицами Бондарной, имени Баумана, Первомайской и проспектом Кольским, в Первомайском административном округе города Мурманска».

Положения  о размещении объектов

Чертеж линий дорог

Чертеж границ зон

Схема межевания. Проектное предложение

Схема межевания. Современное состояние.

Постановление администрации города Мурманска № 3588 от 16. 2018 «О подготовке проекта внесения изменений в проект планировки территории и проект межевания территории, ограниченной улицами Бондарной, имени Баумана, Первомайской и проспектом Кольским, в Первомайском административном округе города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 26. 2013 № 1580».

Проект планировки территории и проект межевания территории района «Жилстрой 1» в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 491 от 13. 2012 «О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) района «Жилстрой 1» в Первомайском административном округе города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 1579 от 26. 2013 «Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) района «Жилстрой 1» в Первомайском административном округе города Мурманска».

Положения о размещении объектов

Постановление администрации города Мурманска № 3307 от 25. 2018 «О подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) района «Жилстрой 1» в Первомайском административном округе города Мурманска, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 26. 2013 № 1579 (в ред. постановления от 06. 2018 № 2472)».

Проект планировки и проект межевания земельного участка площадью 4,2 га в районе улицы Героев Рыбачьего Первомайского административного округа города Мурманска

Распоряжение Правительства Мурманской области № 494-РП от 29. 2012 «Об утверждении проектов планировки и проекта межевания земельного участка площадью 4,2 га в районе улицы Героев Рыбачьего Первомайского административного округа города Мурманска».

Проект планировки и проект межевания. Положения о размещении объектов капитального строительства.

Чертеж межевания территории

Чертеж планировки территории

Проект планировки и проект межевания земельного участка площадью 26,4 га в районе улицы Скальная Октябрьского административного округа города Мурманска

Распоряжение Правительства Мурманской области № 134-РП от 18. 2013 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания земельного участка площадью 26,4 га в районе улицы Скальной Октябрьского административного округа города Мурманска».

Проект планировки и проект межевания территории площадью 26,5 га, расположенной в районе пересечения ул. Шевченко и автомобильной дороги М-18 «Кола», в кадастровом квартале 51:20:0001317 Первомайского административного округа города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 2083 от 14. 2013 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории, площадью 26,5 га, расположенной в районе пересечения улицы Шевченко и автомобильной дороги М-18 «Кола», в кадастровом квартале 51:20:0001317 Первомайского административного округа города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 2203 от 08. 2014 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории, площадью 26,5 га, расположенной в районе пересечения ул. Шевченко и автомобильной дороги М-18 «Кола», в кадастровом квартале 51:20:0001317 Первомайского административного округа города Мурманска».

Советы дачнику:  15 лучших моющих пылесосов — Рейтинг 2020-2021 года (Топ 15)

Проект планировки и проект межевания территории площадью 6,9 га, расположенной между ул. Лесной и ул. Судоремонтной в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 676 от 02. 2013 «О подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, площадью 6,9 га, расположенной между ул. Лесной и ул. Судоремонтной в Первомайском административном округе города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 2204 от 08. 2014 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории, площадью 6,9 га, расположенной между ул. Лесной и ул. Судоремонтной в Первомайском административном округе города Мурманска»

Проект планировки территории, в том числе проект межевания, в районе горы Горелой, севернее 301 микрорайона, в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 3531 от 03. 2013 «О подготовке проекта планировки территории, в том числе проекта межевания, в районе горы Горелой, севернее 301 микрорайона, в Первомайском административном округе города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 99 от 20. 2015 «Об утверждении проекта планировки территории, в том числе проекта межевания, в районе горы Горелой, севернее 301 микрорайона, в Первомайском административном округе города Мурманска».

Проект планировки и проект межевания территории площадью 43 га, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 2600 от 14. 2014 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории площадью 43 га, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 1820 от 06. 2015 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории площадью 43 га, расположенной с северной стороны дороги, соединяющей ул. Шевченко и автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска».

Проект планировки и проект межевания территории площадью 8,3 га, расположенной в районе ул. Зеленой в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 81 от 15. 2015 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории площадью 8,3 га, расположенной в районе ул. Зеленой в Первомайском административном округе города Мурманска».

Постановление администрации города Мурманска № 252 04. 2016 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории площадью 8,3 га, расположенной в районе ул. Зеленой в Первомайском административном округе города Мурманска»

Проект межевания(текстовая часть)

Проект планировки и проект межевания территории в районе ул. Лесной в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 2637 от 22. 2015 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе ул. Лесной в Первомайском административном округе города Мурманска»

Проекта планировки и межевания территории с северной стороны от пересечения ул. Гарнизонной и автодороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 1516 от 31. 2016 «О подготовке проекта планировки и межевания территории с северной стороны от пересечения ул. Гарнизонной и автодороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска № 3802 15. 2016 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории с северной стороны от пересечения ул. Гарнизонной и автодороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска»

Чертёж межевания территории

Проект планировки и межевания территории, расположенной восточнее проезда Ледокольного, с западной стороны автодороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 2862 от 27. 2016 «О подготовке проекта планировки и межевания территории, расположенной восточнее проезда Ледокольного, с западной стороны автодороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска»

Приложение к постановлению администрации города Мурманска № 2862 от 27. 2016

Постановление администрации города Мурманска №3946 от 27. 2019 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории, расположенной восточнее проезда Ледокольного, с западной стороны автодороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия в Первомайском административном округе города Мурманска»

Приложение к постановлению администрации города Мурманска №3946 от 27. 2019

Проект планировки и межевания территории в районе ул. Достоевского в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 1516 от 31. 2016 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе ул. Достоевского в Первомайском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска № 1969 от 20. 2017 «О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30. 2016 № 1516 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе ул. Достоевского в Первомайском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска № 4060 от 05. 2019 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории в районе улицы Достоевского в Первомайском административном округе города Мурманска»

Приложение к постановлению администрации города Мурманска № 4060 от 05. 2019

Проект планировки территории в целях установления красных линий на территории муниципального образования город Мурманск

Постановление администрации города Мурманска № 1264 от 28. 2013 «О подготовке проекта планировки территории в целях установления красных линий на территории муниципального образования город Мурманск».

Проект планировки и межевания территории в районе проезда Молодежного в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 1909 от 16. 2017 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе проезда Моложежного в Первомайском административном округе города Мурманска» границы проектируемой территории

Постановление администрации города Мурманска № 4429 от 30. 2019 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории в районе проезда Молодежного в Первомайском административном округе города Мурманска»

Приложение к постановлению администрации города Мурманска № 4429 от 30. 2019

Проект планировки территории элемента планировочной структуры «Улицы Планерная, Карла Маркса от улицы Планерной до улицы Рогозерской, Рогозерская, Радищева, Академика Павлова от улицы Радищева до улицы Генерала Фролова, Чехова, Полухина, Генерала Фролова, Куйбышева от улицы Радищева до улицы Чехова в Октябрьском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска № 3708 от 21. 2017 «О подготовке проекта планировки территории элемента планировочной структуры «Улицы Планерная, Карла Маркса от улицы Планерной до улицы Рогозерской, Рогозерская, Радищева, Академика Павлова от улицы Радищева до улицы Генерала Фролова, Чехова, Полухина, Генерала Фролова, Куйбышева от улицы Радищева до улицы Чехова в Октябрьском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска № 39 от 14. 2019 «О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21. 2017 № 3708 «О подготовке проекта планировки территории элемента планировочной структуры «Улицы Планерная, Карла Маркса от улицы Планерной до улицы Рогозерской, Рогозерская, Радищева, Академика Павлова от улицы Радищева до улицы Генерала Фролова, Чехова, Полухина, Генерала Фролова, Куйбышева от улицы Радищева до улицы Чехова в Октябрьском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска № 4397 от 30. 2019 «Об утверждении проекта межевания территории в границах нескольких смежных элементов планировочной структуры «Улицы Планерная, Карла Маркса от улицы Планерной до улицы Рогозерской, Рогозерская, Радищева, Академика Павлова от улицы Радищева до улицы Генерала Фролова, Чехова, Полухина, Генерала Фролова, Куйбышева от улицы Радищева до улицы Чехова в Октябрьском административном округе города Мурманска»

Приложение к постановлению администрации города Мурманска № 4397 от 30. 2019

Проект планировки и межевания территории в районе улицы Бредова в жилом районе Росляково Ленинского административного округа города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 1364 от 16. 2018 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе улицы Бредова в жилом районе Росляково Ленинского административного округа города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска №2334 от 12. 2019 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории в районе улицы Бредова в жилом районе Росляково Ленинского административного округа города Мурманска»

Основная часть проекта планировки территории

Основная часть проекта межевания территории

Проект планировки и проекта межевания территории в границах территориальной зоны Ж-4 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) в кадастровом квартале 51:20:0001601 в Первомайском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 1850 от 20. 2018 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах территориальной зоны Ж-4 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) в кадастровом квартале 51:20:0001601 в Первомайском административном округе города Мурманска»

Постановление администрации города Мурманска от 08. 2018 № 2528 «О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20. 2018 № 1850 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах территориальной зоны Ж-4 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) в кадастровом квартале 51:20:0001601 в Первомайском административном округе города Мурманска»

Проект планировки и проекта межевания территории в районе улицы Капитана Орликовой в кадастровых кварталах № 51:20:0001009 и № 51:20:0001300 Первомайского административного округа города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 3589 от 16. 2018 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе улицы Капитана Орликовой в кадастровых кварталах № 51:20:0001009 и № 51:20:0001300 Первомайского административного округа города Мурманска «

Постановление администрации города Мурманска № 4432 от 31. 2019 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории в районе улицы Капитана Орликовой в кадастровых кварталах № 51:20:0001009 и № 51:20:0001300 Первомайского административного округа города Мурманска»

Приложение к постановлению администрации города Мурманска № 4432 от 31. 2019

Проект планировки и проекта межевания территории линейного объекта «Реконструкция улицы Октябрьской, участок от проспекта Ленина до Нижне-Ростинского шоссе»

Постановление администрации города Мурманска № 3197 от 11. 2013 (ред. от 24. 2014) «О подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории линейного объекта «Реконструкция улицы Октябрьской (участок от пр. Ленина до Нижне-Ростинского шоссе)».

Постановление администрации города Мурманска № 213 от 30. 2017 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории линейного объекта «Реконструкция улицы Октябрьской, участок от проспекта Ленина до Нижне-Ростинского шоссе»

Положения о размещении объекта капитального строительства

Чертеж межевания территориии

Проект планировки и проект межевания территории в границах земельного участка с кадастровым № 51:20:0002400:2021 в Октябрьском административном округе города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска № 3888 от 12. 2018 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах земельного участка с кадастровым № 51:20:0002400:2021 в Октябрьском административном округе города Мурманска ».

Постановление администрации города Мурманска №4295 от 23. 2019 «Об отмене постановления администрации города Мурманска от 12. 2018 № 3888 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах земельного участка с кадастровым № 51:20:0002400:2021 в Октябрьском административном округе города Мурманска»»

Проект планировки и проекта межевания территории в границах зоны делового, общественного и коммерческого назначения (Ц-1) и зоны застройки индивидуальными жилыми домами и малоэтажными жилыми домами блокированной застройки (Ж-3) в кадастровом квартале 51:20:0002400 города Мурманска

Постановление администрации города Мурманска №4297 от 23. 2019 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории в границах зоны делового, общественного и коммерческого назначения (Ц-1) и зоны застройки индивидуальными жилыми домами и малоэтажными жилыми домами блокированной застройки (Ж-3) в кадастровом квартале 51:20:0002400 города Мурманска»

Советы дачнику:  Открывая заново. Экспресс-метод построения параметрической модели городской застройки в среде Archicad

Проект планировки территории в Ленинском административном округе города Мурманска, жилом районе Росляково, кадастровом квартале 51:06:0010102

Постановление администрации города Мурманска №269 от 29. 2019 «О подготовке документации по планировке территории в Ленинском административном округе города Мурманска, жилом районе Росляково, кадастровом квартале 51:06:0010102»

Постановление администрации города Мурманска №4431 от 31. 2019 «Об утверждении документации по планировке территории в Ленинском административном округе города Мурманска, жилом районе Росляково, кадастровом квартале 51:06:0010102»

Создать условия для строительства

Проектирование вертикальной планировки участка под строительство или другой необходимой территории ведётся вместе с разработкой планировки горизонтальной: генеральных и детальных планов и проектов застройки. Прежде всего, специалисты оценивают рельеф и оставляют схему вертикальной планировки, а также рабочие чертежи. Масштаб для схемы обычно выбирается от 1:10 000 до 1:2 000 и зависит от сложности рельефа и охватываемой площади. Масштаб рабочих чертежей — 1:1 000 или 1:500. По этим чертежам и будут производиться геодезические разбивочные работы. Исходными материалами при разработке проекта вертикальной планировки могут стать, кроме самого рельефа местности и расположения уже существующих на ней построек и коммуникаций, также данные геодезических, геологических и гидрологических исследований, сведения о зелёных насаждениях, масштабах транспортного и пешеходного потоков и им подобные. Понадобится также типовой проект здания, если речь идёт о массовом строительстве однотипных сооружений, а задача вертикальной планировки — создать условия для строительства без изменения этого самого типового проекта.

Составляющие генерального плана

При составлении чертежей и планов важно учесть как можно больше деталей. Это поможет исключить серьезные ошибки при обустройстве территории, возведении капитальных сооружений и их эксплуатации. Также уменьшится вероятность споров относительно земли. Для этого к генплану дополнительно разрабатывают другие документы:

Вертикальная планировка-объем земляных работ

  • ситуационный план — расположение надела в составе населенного пункта, области;
  • опорный план — схема, на которой отмечены имеющиеся на участке постройки, сети водо- и газопровода, электричества, а также места, где растут высокие деревья;
  • схему инженерных сетей — показывает, как планируется подводить к наделу коммуникации, если их нет, а также точки их ввода в здания;
  • схему вертикальной планировки участка — отметки высоты в разных точках территории, объемы земляных работ для подготовки участка под застройку.

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Формирование генплана помогает определить привязку дома относительно сторон света, красных зон, границ участка, выбрать лучшее место для въездной части, хозпостроек, разбивки сада. Важно, что при этом учитываются все особенности надела — форма, размеры, видовой потенциал, грунт, рельеф и другие.

Вертикальная планировка-объем земляных работ

Укрепление котлована и исполнительная геодезическая съёмка

Важной частью работы является укрепление котлована. Это можно сделать несколькими способами:

  • погружение шпунта Ларсена, которое проводится до выемки грунта с целью укрепить берег;
  • цементовка стен применима в местностях с плотным расположением построек, она позволяет укрепить фундамент не только строящегося здания, но и соседних;
  • современным способом закрепления считается «стена в грунте», предполагающая помещение в котлован сборной конструкции с последующей заливкой бетона или железобетона;
  • аналогом предыдущего способа считается использование буронабивных свай.

Завершающим этапом земляных работ будет засыпка котлована. Для этого часто применяют песок, щебень или другие прочные материалы.

Выезд геодезистов на исполнительную съемку котлована осуществляется как минимум дважды за время производства земляных работ. Это требуется для следующих целей:

Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды

Курсовой проект по ТСП – Земляные работы

Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды /

Типовая технологическая карта на производство земляных работ. Разработка грунта котлована

2 Проектирование технологических карт на разработку котлована.

  • снизить затраты на выполнение самой работы;
  • проверить геометрию котлована, от которой зависит качество постройки;
  • сверить соответствие проделанной работы и плана на котлован во избежание разногласий исполнителя с заказчиком.

Первый выезд специалистов назначается до снятия первого слоя грунта. Проводится топографическое исследование местности, намечаются первые контуры котлована, по которым будут копаться траншеи, и данные из чертежей переносятся на местность.

В процессе земляных работ могут возникнуть непредвиденные трудности: изменение типа грунта, отличающееся от плана расположение грунтовых вод. В этом случае геодезисты необходимы для грамотной коррекции имеющихся чертежей. Цель съёмок: добиться должного результата минимум усилий.

И на завершающем этапе работ необходимо произвести измерения самого котлована, расположение и значение всех его элементов. Делается это с целью проверки надежности углубления перед началом заливки фундамента. Если в процессе земляных работ не было непредвиденных трудностей, данные, полученные в процессе геодезической съёмки, не могут отличаться от параметров в чертежах более чем на 5 см. Полученные данные в обязательном порядке вносятся в проектную документацию.

Как сделать схему планировочной организации земельного участка самому

Документ можно составить самостоятельно, взяв за образец любой, находящийся в сети интернет. Но как бы он ни был приближен к вашему случаю, придется затратить немало времени и усилий, чтобы максимально соблюсти все требования.

Особых ограничений по тому, кто может оформить СПОЗУ, в законодательстве нет. Значит, вправе сделать ее самостоятельно любое физическое или юридическое лицо, обладающее определенными навыками.

В Градостроительном кодексе РФ говорится, что застройщик может сделать схему применительно к объектам ИЖС по собственной инициативе. Но получить разрешающие строительство документы без нее невозможно. Поэтому СПОЗУ вычерчивать придется и это сделать может сам собственник участка с соблюдением всех утвержденных градостроительных норм.

Для оформления графической части схемы потребуется иметь знания и навык черчения или работы в графических программных редакторах. Помимо этого рекомендуется изучить несколько образцов для наглядного представления о том, как они должны выглядеть. Следует помнить, что этот документ должен отвечать определенным стандартам и требованиям, а также соответствовать градостроительному плану земельного надела. Если они не будут соблюдены, то администрация вправе выдать отказ в предоставлении разрешения на осуществление возведения строения.

Цена СПОЗУ. Отметим, что все требования, предъявляемые к схеме, довольно сложно понять простому обывателю. Профессионалы же, за плечами которых имеется опыт составления таких документов, справляются с задачей качественно и быстро. Но их работа стоит определенных денег от 3500 рублей.

Если вы приняли решение вычертить СПОЗУ самостоятельно, то придерживайтесь небольшой инструкции:

  • За основу берется чертеж из градостроительного плана, его можно привести к требуемому формату  и масштабу.
  • Границы участка сделайте толщиной 0,3 мм и укажите, что ограждение совпадает с границей участка.
  • На чертеже должны быть обозначены границы территории, в пределах которой можно осуществлять застройку. Ее нужно нанести штрихпунктирной линией с отступом от границ участка в 3 метра, а от основного подъезда в 5 метров.
  • Будущий жилой дом наносится на чертеж жирной линией толщиной 7 мм.
  • Параметры дома по выступающим элементам сопровождаются выносками.

Это самый простой вариант исполнения чертежа, к которому необходимо составить грамотное технико-экономическое описание. Поскольку разрешение на возведение хозяйственных построек не требуется, их на план можно не наносить.

Образец схемы СПОЗУ 2021 года

Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке.

Программы

Вычертить схематическую часть документа можно в любом графическом редакторе, предварительно отсканировав градостроительный план.

Зачастую используется АРГО (Программный комплекс для кадастровых инженеров) чертеж с понятным интерфейсом, куда можно загрузить с сайта Росреестра кадастровый план территории и произвести необходимые действия по оформлению СПОЗУ.

Программа платная, но имеется ознакомительная версия на 60 дней.

Если не удается самостоятельно сделать СПОЗУ, можно обратиться в проектировочную компанию и заключить договор оказания услуги. Для этого потребуется предоставить специалистам необходимую информацию, содержащуюся в официальных документах на участок земли, эскизный план дома и заявление. Стоимость изготовления схемы и описания зависит от тарифов организации по оказанию услуги.

Только после получения документа можно приступать к процедуре получения разрешения на строительство и возведение жилого дома.

Рекомендуемые материалы

На АТП до 200 автомобилей I, II и III категорий (табл. 1) или до 50 автомобилей IV категории в одном помещении с постами ТО и ТР, указанными в п. „б», допускается размешать следующие участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, радиоремонтный, по изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.

Посты мойки, уборки и других работ, комплекса ЕО при температуре наружного воздуха 0 °С и выше допускается предусматривать на открытых площадках или под навесом.

Посты (линии) уборочно-моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, испарения). Посты мойки для автомобилей I категории, располагаемые в камерах, допускается размещать в помещениях постов ТО и ТР. Проемы для проезда автомобилей из помещений постов мойки и уборки в смежные помещения допускается закрывать водонепроницаемыми шторами.

Таблица 4. 1 – Категории автомобилей по габаритным размерам

Категория Длина, м Ширина, м I До 6 До 2. 1 II Свыше 6 Свыше 2,1 Ш до 8 до 2,5 IV 8 » 12 2,5 » 2,8 » 12 » 2,8

Примечание. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отличаются от указанных в таблице, категория устанавливается по наибольшему габаритному размеру (длине или ширине) подвижного состава.

Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

Сочлененные автобусы относятся к III категории. ____________________

Для автомобилей, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, следует предусматривать отдельные посты для санитарной обработки кузовов, выполняемой после наружной мойки автомобилей, их кабин, шасси и трансмиссии. Для хранения химикатов и приготовления моющих растворов, используемых для санитарной обработки кузовов, следует предусматривать отдельное помещение.

Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях, или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии (посты) общего диагностирования (Д-1) тормозов, углов установки управляемых колес, приборов освещения и сигнализации допускается размещать в одном помещении с постами ТО и ТР. Посты углубленного диагностирования (Д-2), связанные с проверкой тягово-экономических качеств автомобилей, из-за повышенного шума при работе стенда следует располагать в отдельных изолированных помещениях. На предприятиях до 200 автомобилей I категории допускается посты Д-2 размещать в помещениях постов ТО и ТР.

При размещении постов Д-1 и Д-2 необходимо учитывать месторасположение роликов соответствующих стендов. Так, например, расположение тормозного стенда должно обеспечивать возможность диагностирования, как переднего, так и заднего мостов автомобилей, а расположение мощностного стенда — диагностирование ведущих мостов автомобиля.

Посты ТО-1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО-2 и ТР. При поточной организации ТО-1 линии располагают в обособленных помещениях.

Посты ТО-2 можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТР. При поточной организации ТО-2 линии следует располагать или в обособленном помещении, или в общем помещении с линиями ТО-1. В последнем случае ТО-1 и ТО-2 желательно выполнять на одной линии.

Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТО-2. При поточной организации этих обслуживании посты ТР располагают в обособленных помещениях. Посты ТО и ТР для автопоездов и сочлененных автобусов исходя из удобства маневрирования следует проектировать проездными.

В районах со средней температурой самого холодного месяца года выше 0 °С посты ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных работ, шиномонтажные, сварочные, жестяницкие и деревообрабатывающие) допускается устраивать под навесом из негорючих материалов.

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания (табл. 2), которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят от выбранной строительной сетки колонн (шага колонн и ширины пролетов — см. 5), обустройства постов, их взаимного расположения и ширины проезда в зонах.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т. В отдельных случаях, исходя из требований технологического процесса, допускается устройство осмотровых канав.

Советы дачнику:  10 лучших огурцов для засолки

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 — 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 — 0,7 м.

В соответствии с ОНТП для удобства работы и обеспечения безопасности при наличии двух и более параллельных канав, расположенных рядом, они соединяются между собой открытой траншеей (тупиковые) или тоннелем (проездные). Ширина траншей и тоннелей, должна быть 1,2 м, если они служат только для прохода, и 2 — 2,2 м, если в них расположены рабочие места и технологическое оборудование. Высота тоннеля от пола до низа перекрытия или несущих конструкций для автомобилей над приямками в местах прохода людей принимается не менее 2,0 м. Из тоннелей и траншей предусматриваются выходы по лестницам в производственные помещения:

для тупиковых канав, объединенных траншеями, — не менее одного на три канавы;

для индивидуальных проездных канав, объединенных тоннелями — не менее одного на 4 канавы;

для проездных канав поточных линий — не менее двух на каждые две поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м);

для тупиковых канав, не объединенных траншеями, — по одному на каждую канаву.

Ширина выхода должна быть не менее 0,7 м.

Лестницы из канав, траншей и тоннелей в целях безопасности нельзя располагать под автомобилями и на путях их движения.

На уровне пола тупиковых канав постов ТО-2 и ТР иногда располагают оборудование для слесарных и некоторых других работ. При этом ширину открытой траншеи, соединяющей канавы, увеличивают до 4- 6 м и размещают в ней необходимое оборудование. Такой прием планировки наиболее целесообразен при ТО и ТР автобусов.

При оборудовании постов гидравлическими одноплунжерными подъемниками двух или более параллельных постов расстояние между ними должно обеспечивать возможность полного поворота поднятого автомобиля при условии, что на соседних подъемниках автомобили будут расположены перпендикулярно проезду.

По взаимному расположению посты могут быть прямоточными и тупиковыми. Прямоточное расположение нескольких постов (рис. 1) используется для ЕО, ТО-1 и ТО-2 при поточном методе обслуживания автомобилей, а прямоточные одиночные (проездные и тупиковые) посты — для ТО и ТР при выполнении работ на отдельных постах.

Таблица 4. Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями

и элементами здания на постах ТО и ТР, м*

Схема Автомобили и конструкции зданий, между которымиустанавливаются расстояния Категория автомобилей погабаритам I II и III IV Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов** 1,2 1,6 2. 2 То же, со снятием шин и тормозных барабанов** 1,5 1,8 2. 5 Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование 1,0 1,0 1. 0 Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) истена** 1,2 1,5 2. 0 То же/до стационарного технологического оборудования 1,0 1,0 1. 0 Автомобиль и колонна 0,7 1,0 1. 0 Автомобиль и наружные ворота, расположенные противпоста 1. 5 1,5 2. 0 Продольные стороны автомобилей при работе без снятияшин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1. 6 2,0 2. 5 То же, со снятием шин и тормозных барабанов 2,2 2,5 4. 0 Торцевые стороны автомобилей 1,2 1,5 2. 0 *Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стенами на постах механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов. ** При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом эти расстояния должны быть увеличены на 0,6 м.

Рисунок. Схема планировки зоны ТО при прямоточном расположении постов

При тупиковом расположении постов в зонах ТО и ТР расстановка постов может быть прямоугольной однорядной (рис. 2, а) и двухрядной (б), косоугольной (в), а также комбинированной однорядной (г) и двухрядной (д).

Рисунок 4. Схемы планировки зоны ТО и ТР при тупиковом расположении постов:

S — ширина проезда; a— угол установки относительно проезда

Размеры помещения зон ТО при прямоточном расположении постов зависят от числа постов и ширины автомобиля. Для определения длины зоны следует иметь в виду, что при наличии фиксирующих направляющих устройств на первом посту поточной линии автомобиль при заезде из боковых ворот (или бокового проезда) должен быть установлен перед постом с некоторым разрывом между ним и стоящим впереди автомобилем. Аналогично съезд с последнего поста с поворотом должен осуществляться с предварительным передвижением вперед на расстояние, равное габаритной длине автомобиля.

В соответствии со схемой поточной линии на рис. 3 длину SЗ и ширину ШЗ зоны ТО рассчитывают по формулам:

SЗ = S1 + S2 + LAXЛ + а(XЛ –1)

S1 = Z1 + B +R2 + L2 + LA + a

S2 = Z2 + B +R2 + L2

Z1 = 1. 0 м; Z2 = 2,0¾3,0 ; ШЗ = b + 2b.

где LA- габаритная длина автомобиля, м: XЛ — число постов линии: а — нормируемое по СНиП расстояние между автомобилями, стоящими один за другим; Z1 , Z2  -ширина дополнительных зон безопасности, м; В — габаритная ширина автомобиля, м: R2 — внутренний габаритный радиус поворота автомобиля, м; L2 — задний свес автомобиля, м; b — нормируемое расстояние между продольной стороной автомобиля и стеной или продольной стороной автомобиля, стоящего рядом на линии ТО, м.

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР. Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для

Рисунок 4. Графическое определение размеров помещения зоны ТО при прямоточном расположении постов

Рисунок 4. Установка автомобиля на пост с дополнительным маневром

одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них определяют аналитическим и экспериментальным методами.

Графическое определение ширины проезда при тупиковом расположении постов производится с учетом следующих условий:

въезд на пост осуществляется только передним ходом с применением дополнительного маневра (однократного применения заднего хода);

перед началом движения автомобиля на поворотах его передние колеса повернуты на максимальный угол.

При установке автомобиля на тупиковый пост применение дополнительного маневра не только сокращает ширину проезда, но и облегчает установку автомобиля относительно соседних постов (рис.

При определении ширины проезда S также учитывается, что расстояние между движущимся автомобилем и ближайшим к нему стоящим на посту автомобилем, элементом здания (колонна, стена) или стационарным оборудованием (внутренняя защитная зона r) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть равно 0,3 м, свыше 8 до 12 м — 0,5м, более 12м — 0,8м.

Расстояние между движущимся автомобилем и границей проезда (внешняя защитная зона z) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть не менее 0,8 м и не менее 1,0м- для автомобилей длиной более 8 м.

Ширина проезда зависит от оборудования постов канавами, подъемниками и т. Учитывая, что маневрирование автомобилей для въезда (выезда) на осмотровую канаву является более сложным процессом, чем подача другого оборудования, ниже приведен метод определения ширины проезда для зон ТО и ТР, оборудованных тупиковыми канавами узкого типа.

Метод графического определения ширины проезда в зонах с тупиковым расположением постов (рис. 4,5 а) предусматривает рассмотрение четырех положений автомобиля в процессе его съезда с канавы (или въезда на нее). Положение I соответствует начальной стадии построения. Положение II определяется тем, что автомобиль передвигается вдоль оси канавы до момента, пока его передняя ось не совпадет с торцом а — а канавы. В этом новом положении через заднюю ось проводят прямую и на ней откладывают внутренний габаритный радиус R2 определяя тем самым положение центра поворота O2.

Положение III определяется движением автомобиля задним ходом из положения II с предельно допустимым поворотом передних колес. Для определения положения III параллельно прямой I — 1, проведенной через наиболее выступающие точки контуров автомобилей, на расстоянии Z проводят прямую 2-2.

Ширина полосы Z. является нормируемой зоной безопасности, в пределы которой автомобиль не должен заезжать при маневрировании в процессе установки на пост или выезде с него. Из точки О2 радиусом R3 проводят траекторию движения наружной точки автомобиля b до пересечения прямой 2—2, получаемая точку „с». Затем из этой точки проводят дугу радиусом R1. Далее из центра О2 радиусом 2R2 + В (В — габаритная ширина автомобиля) проводят дугу до пересечения ее с дугой радиуса R1 в точке Оз. Соединяя точки О3 и O2. определяют новое положение задней оси и соответственно самого автомобиля после его передвижения из положения II в положение III.

Очевидно, что для движения вдоль оси проезда автомобилю необходимо сделать поворот относительно центра О3 в сторону, противоположную предыдущему движению (положение IV). Отложив от вершины d габаритного прямоугольника автомобиля (положение III) нормируемую ширину Z, внешней защитной зоны, проводят прямые  3 – 3  и  4 – 4 параллельно 2—2.

Расстояние между прямыми 1 –1 и 4-4 определяет искомую ширину проезда S.

В практике проектирования для определения и контроля границ, описываемых очертаниями автомобиля при его движении на повороте и маневрировании, пользуются шаблонами.

Шаблон вырезают по габаритным размерам автомобиля (см. рис. 5, б) в масштабе чертежа из плотной бумаги или прозрачного материала (например, целлулоид, оргстекло).

Размер r  принимают равным 0,3; 0,5 или 0,8 м в зависимости от габаритной длины автомобиля. Вставив острые иглы в отверстие, соответствующее центру поворота О, вращая шаблон.

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда при тупиковых постах, оборудованных канавами

Контуры, описываемые шаблоном, определяют размеры необходимого проезда. Ширина проезда S не является постоянной для данного автомобиля. Она зависит от интервала в ряду и ширины защитных зон, способа расстановки автомобилей (прямоугольная или косоугольная), способа заезда на пост (с дополнительным маневром или без него), технологического обустройства поста (с канавой или без).

Как видно из графика рис. 6, заезд на пост с применением дополнительного маневра сокращает ширины проезда, особенно при прямоугольной расстановке автомобилей. При заезде автомобиля передним ходом на пост, оборудованный канавой, ширина проезда больше, чем при отсутствии канавы. С увеличением угла расстановки автомобилей ширина проезда возрастает и достигает своего максимума при угле, близком к 90°. Однако удельная площадь при этом сокращается, достигая наименьшего значения.

Рисунок 4. Изменение необходимой ширины проезда S в зависимости от угла расстановки и, способа заезда и наличия дополнительного маневра:

1 — на канаву без маневра; 2 — на канаву с маневром; 3 — без канавы и маневра; 4 — без канавы с маневром

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда на постах, оборудованных одноплунжерными поворотными гидравлическими подъемниками

Вам также может быть полезна лекция «8 Элементы гигиенического воспитания населения».

Следует иметь в виду, что с увеличением интервала между автомобилями ширина проезда сокращается, но возрастает удельная площадь, что объясняется возрастанием длины проезда, а также площади между автомобилями. Оптимальное соотношение между шириной проезда и удельной площадью достигается при нормативных значениях габаритов приближения, т. нормируемых расстояний между автомобилями к элементами производственного корпуса.

При установке автомобиля на полноповоротные одноплунжерные гидравлические подъемники графическое построение при определении ширины проезда S (рис. 7) аналогично показанному на рис. 5, а. Цифры 1—1V обозначают последовательные положения автомобиля. При этом расстояние I между осями подъемников определяют из выражения

Нормативные значения ширины проездов для установки (выезда) подвижного состава на тупиковые посты ТО и ТР, установленные по вышеизложенной методике, приведены в прил.

Приведенные выше методы графического построения дают возможность определить размеры зон ТО и ТР при любом планировочном решении.

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий