В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты Дом

Проектирование_Предприятий. Чертеж. Лысенко Л. АТб-18А2. ФИНАЛ. cdw

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

Слесарно-механический участок
окрасочный и арматурный участок
КР-02068982-230303-07-21 КК
Проектирование СТО. Условные обозначения:
— подьемник четырёхстоечный
— подъемник ножничный
— подъемник двухстоечный

Софт: КОМПАС-3D V13

Состав: Генплан АТП(чертеж), Структурная схема и анализ(Чертеж), Карта технологического процесса(Чертеж),Клапан(Чертеж),Приспособление для притирки клапанов(чертеж),Структурная схема(чертеж). Моторный участок(чертеж), Головка блока (чертеж), Деталировка(чертеж), Экономика(чертеж), План эвакуации(чертеж),Записка к диплому,Приложения, Текст доклада на защиту.

0   5   260

1 Технологическая планировка производственных зон и участков

1 Зоны ТО и ТР

Технологическая планировка зон и участков представляет собой план расстановки постов, автомобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования, производственного инвентаря,  подъемно-транспортного и прочего оборудования и является технической документацией проекта, по которой расставляется и монтируется оборудование. Степень проработки и детализации технологической планировки зависит от этапа проектирования.

Для разработки общего объемно-планировочного решения зданий предприятия в ряде случаев недостаточно иметь только площади отдельных помещений, рассчитанных по удельным показателям, а необходимо знать геометрические размеры и конфигурацию отдельных зон и участков, что требует укрупненной проработки их планировочных решений. Это прежде всего относится к зонам ТО и ТР, особенно при поточном методе организации ТО, и участкам с крупногабаритным оборудованием и въездом на них автомобилей, например кузовному, окрасочному. Поэтому в ряде случаев проработка планировочных решений отдельных зон и участков производится одновременно с разработкой общего объемно-планировочного решения зданий АТП.

Уточнение и окончательная доработка технологических планировок зон и участков выполняются на основе размеров помещений исходя из принятого общего объемно-планировочного решения зданий.

С учетом противопожарной опасности и санитарных требований следует предусматривать отдельные помещения для следующих групп работ:

а) моечных, уборочных и других работ комплекса ЕО, кроме заправки автомобилей топливом;

б) постов ТО-1, ТО-2, Д-1, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР;

Зона ТР автобусов ПАЗ

Максим

15 июня 2022, 17:19Максим

15 июня 2022, 17:19Купил чертеж, на нём есть перечень условных обозначений, но самих обозначений на чертеже нет. Можете исправить?

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

Чертежи для курсовых работ проект по дисциплине «Организация текущего ремонта на АТП»1. Карбюраторный участок АТП. Растоновка оборудования и рабочих мест на карбюраторном участке при проектирование АТП
2. Агрегатный участок АТП для ГАЗ-3309 159 машин
3. Проектирование медницко-жестяницкого участка АТП на 120 автомобилей, ВАЗ-2103 — 80шт. , ГАЗ-24 — 40шт. Чертеж участка ремонта двигателей легковых автомобилей на один пост в составе АТП
5. Шиномонтажный участок СТОА размером 6х6м с расположенными на нем приспособлениями и оборудованием (Автоматический шиномонтажный стенд RTC-902 ISA, Балансировочный станок, Стеллаж для покрышек, Тумба инструментов и расходных материалов, Электровулканизатор RV – 20F, Стенд для правки дисков, Ванна для проверки камер и колес 15. 70 СОРОКИН, Верстак ВС-2 двухтумбовый. Чертеж шиномонтажного участка СТОА
6. Проектирование медницкого участка АТП на 240 автомобилей УАЗ 31512
7. План шиномонтажного участка
8. Агрегатный участок
9. Участок по ремонту топливной аппаратуры. АТП, автомобилей 190, Газель 221400 и Волга 31105
10. Моторный участок на АТП
11. Электротехнический участок посажирского АТП
12. Проектирование электротехнического участка АТП
13. Шиномонтажный участок 100шт УРАЛ-375
14. Разработка медницкого участка АТП на 280 автомобилей КАМАЗ-5320
15. Моторный участок АТП
16. Шиноремонтный участокСофт: КОМПАС-3D 17

атп/Агрегатный участок АТП 159 машин. cdw

атп/Агрегатный участок. cdw

атп/Агрегатный участок. docx

атп/Карбюраторный участок АТП. cdw

атп/Медницкий участок. cdw

атп/Медницкий участок. docx

атп/Медницко-жестяницкий участок АТП на 120. cdw

атп/Моторный участок АТП. cdw

атп/Моторный участок на АТП. cdw

атп/Участок по ремонту топливной аппаратуры. cdw

атп/Участок ремонта двигателей. cdw

атп/Участок ремонта двигателей. docx

атп/Чертеж медницкого участка АТП на 280. docx

атп/Чертеж медницкого участка АТП на 280. cdw

атп/Шиномонтажный участок 3. cdw

атп/Шиномонтажный участок 2 КП. docx

атп/Шиномонтажный участок 2 разрез. cdw

атп/Шиномонтажный участок 2. cdw

атп/Шиномонтажный участок. cdw

атп/Электротехнический участок 2/БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ. docx

атп/Электротехнический участок 2/ЗАКЛЮЧЕНИЕ. docx

атп/Электротехнический участок 2/ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. docx

атп/Электротехнический участок 2/ОХРАНА ТРУДА. docx

атп/Электротехнический участок 2/РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. docx

атп/Электротехнический участок 2/СОДЕРЖАНИЕ. docx

атп/Электротехнический участок 2/технологическая карта №1. doc

атп/Электротехнический участок 2/ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. doc

атп/Электротехнический участок 2/Электротехнический участок 2. cdw

атп/Электротехнический участок 2. cdw

атп/Электротехнический участок посажирского АТП. cdw

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

Еще чертежи и проекты по этой теме

Восточный Техническо-гуманитарный колледж
Специальность 1201000 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Курсовой проект по дисциплине «Техническое обслуживание автомобильного транспорта»
На тему: «Проектирование производственных участков АТП и СТО»
Усть-Каменогорск 2022Проектирование малярного участка + полировка кузова автомобиля Lada Granta (ВАЗ 2190)
-Чертеж малярного участка с полным подбором оборудования — лист А1
-Технологическая карта на полировку кузова Lada Granta (ВАЗ 2190) — лист А1
-Расчетно-пояснительная записка (25 листов):
СодержаниеВведение (стр. 4)
1 Общая часть (стр. 5)
1. 1 Краткая характеристика автомобиля (стр. 5)
1. 2 Характеристика производственного участка (стр. 8)2 Технологический расчет (стр. 9)
2. 1 Исходные данные
2. 2 Расчет производственной программы предприятия
2. 3 Расчет годовых объемов работ
2. 4 Расчет численности производственных рабочих
2. 5 Расчет производственных зон, участков и складов
2. 6 Расчет площадей помещений3 Технический проект малярного участка (стр. 15)
3. 1 Назначение малярного участка (стр. 15)
3. 2 Выбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки (стр. 16)
3. 3 Уточненный расчет площади малярного участка (стр. 18)
3. 4 Технологическая карта (стр. 19)4 Охрана труда (стр. 21)
4. 1 Общие требования охраны труда и техники безопасности (стр. 21)
4. 2 Требования охраны труда перед началом работы (стр. 22)
4. 3 Требования охраны труда во время работы (стр. 22)
4. 4 Требования охраны труда во время аварийных ситуация (стр. 24)
4. 5 Требования охраны труда по окончанию работы (стр. 24)Список литературных источников (стр. 25)Состав: малярный участок, тк, пзСофт: КОМПАС-3D 19

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/-1. )Титульный. doc

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/1-1. 1 Введение курсовой. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/1. 2 Характеристика участка. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/2 Технологический расчет. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/3. 1 назначение. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/3. 2 Выбор оборудования. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/3. 3 Уточнен. расчет. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/3. 4 Технологическая карта полировки кузова. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/4 Охрана труда малярного участка. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/Исходные данные/1 (1). jpg

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/Исходные данные/2. jpg

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/Исходные данные/Технические характеристики — LADA Granta седан — LADA. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/Литература. docx

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/Содержание. doc

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/ТЕХ. КАРТА ЧЕРТЕЖ 5. cdw

Курсовая работа по ТО. Малярный участок/Чертеж малярного участка готовый 5. cdw

Отделение техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства. Чертежи для работа на тему: «Реконструкция какого то участка» или «Организация текущего ремонта на АТП»В данном архиве представлен сборник чертежей от разных авторов, из разных вузов. Все файлы представлены в том виде в котором Вы их видите на картинке. Участок наружной мойки сельскохозяйственных машин
2. План участка испытания двигателя
3. Чертеж слесарно-механического участка, подбор оборудования и расчет производственной площади, и планировочное решение участка
4. План участока ремонт электрооборудования сельскохозяйственных машин
5. Слесарно-механический участок ремонтной мастерской хозяйства с годовым объемом работ 80000 часов
6. Чертеж расположение оборудования в кузнечно-сварочном участке
7. Малярный участок
8. Сварочно-жестяницкий участок
9. Смазочно-заправочный участок
10. Слесарно механический участок
11. Участок топливной аппаратуры
12. Участок по ремонту системы питания
13. Участок сборки масляного насоса двигателя ЯМЗ 236
14. Аккумуляторный участок
15. Участок по ремонту, агрегатный участок с участком термообработки и участком сварки и наплавки
16. Участок слесарно механический для ремонта коленчатого вала компрессора. Софт: КОМПАС-3D 17

Участки/Аккумуляторный участок/Akkumulyatornoe_otdelenie. cdw

Участки/Аккумуляторный участок/Zapiska. pdf

Участки/Аккумуляторный участок. cdw

Участки/Ген план малярного участка. cdw

Участки/Кузнечно сварочный/Приложение. docx

Участки/Кузнечно сварочный/чертеж. cdw

Участки/Кузнечно-сварочный участок. cdw

Участки/Мастерская. Участок слесарно-механический по ремонту коленчатого вала. cdw

Участки/ПУ участка ТО-2. cdw

Участки/ПУ участка ТО-2v5. cdw

Участки/Сварочно-жестяницкий участок/spetifikaci9. cdw

Участки/Сварочно-жестяницкий участок/u4astok. cdw

Участки/Сварочно-жестяницкий участок. cdw

Участки/Слесарно механический участок. cdw

Участки/Слесарно-механический/1. Титульник. doc

Участки/Смазочно-заправочный участок. cdw

Участки/Участок по ремонту тнвд. cdw

Участки/Участок по ремонту. cdw

Участки/Участок сборки масляного насоса двигателя ЯМЗ 236. cdw

Участки/Участок топливной аппаратуры. cdw

Участки/Электрооборудование/электрооборудование участок_v14sp1. cdw

Участки/электрооборудование участок_v14sp1. cdw

Участки/ЯМЗ/КП частина 2. doc

Участки/ЯМЗ/Чертеж дільниця складання масляного насосу двигуна ЯМЗ 236. cdw

Формат файлов: dwg AutoCAD, doc Word, cdw Компас

Кол-во чертежей: 1
Теги: ОмГТУ Автоцентр Avtoservis
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов

Тип проектаКурсовойКол-во листов (чертежей)
Форматdwg AutoCAD, doc Word, cdw Компас32 (1)

Планировка участка медницко-радиаторных работКурсовой проект

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

Целью курсового проекта является закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также технического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий. В проекте осуществляется организация работы передвижной компрессорной станции установка АПРС-40К. Задачи курсового проекта:– систематизация, закрепление углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;– освоение основных проектирования и технологических расчетов зон технологического обслуживания, диагностики и технического ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;– умение правильно выбирать метод организации производства технического обслуживания и ремонта и его обоснования для конкретных условий;– умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

Список чертежей:1) Планировка участка медницко-радиаторных работ

Задание:Марка и модель автомобилей — Паров. установка ППУА-1600/100 и МАЗ-642205Тип АТП – УниверсальноеГрузоподъемность, т — 12,5 и 16Среднесуточный пробег, км — -//- и 140Среднесуточная наработка, м/ч – 12 и -//-Количество автомобилей ед. – 50 и 90Категория условия эксплуатации – V и VКлиматические условия – ОХ и ОХГодовое число рабочих дней – 305 и 305Время начала и конца выхода автомобилей на линию — I смена 6. 00 ÷ 7. 30, II смена 13. 00 ÷ 14.

Содержание расчётно-пояснительной записки:Введение  1 Характеристика установки ППУА-1600/100  2. Расчетно-технологический раздел  2. 1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов  2. 2 Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл. 3 Определение числа технических воздействий на одну машину и весь парк за год2. 4 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год. 5 Расчет суточной программы по ТО и диагностике. 6 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР. 7 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам). 8 Расчет численности производственных рабочих. Организационный раздел  3. 1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП   3. 2 Схема технологического процесса на участке ремонта медницко-радиаторных работ  3. 3 Выбор режима работы производственных подразделений   3. 4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации   3. 5 Подбор технологического оборудования4. Технологический раздел  Заключение  Список использованных источников

Советы дачнику:  10 лучших сортов вишни

32 стр. пояснительной записки, 4 рисунка, 3 таблицы, 11 источников, 1 граф. приложение на 1 листе формата А1

Отрывок текста пояснительной записки:

Данное предприятие по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта находится в городе Норильск в условиях очень холодного климата. Оно осуществляет грузовые перевозки, а так же техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава. На данном предприятии используют автомобили марок МАЗ-642205 и паров. установка ППУА-1600/100. Автомобили эксплуатируются в пятой категории (КУЭ V). АТП находится в городе Норильск, который находится в очень холодной климатической зоне. На данном АТП численность автомобилей составляет 90 единиц автомобилей марки МАЗ-642205 и 50 единиц паров. установки ППУА-1600/100. Средний суточный пробег автомобилей составляет 140 км. Объектом проектирования из задания на курсовой проект является участок медницко-радиаторных работ. Участок предназначен для ремонта водяных и масляных радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, перезаливки втулок распределительного вала и шайб упорных подшипников коленчатого вала.

Омский государственный технический университетОмГТУ

Выбор средств защиты и способа хранения подвижного состава. Планировка автотранспортного предприятия. Технологический расчет и организация работы предприятия. Характеристика объекта проектирования. Конструкторская разработка и анализ конструкций.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1 Факторы, влияющие на планировочное решение автотранспортного

2 Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия

3 Планировочное решение предприятия

1 Климатические условия

2 Выбор способа хранения подвижного состава

3 Выбор средств защиты двигателей автомобилей от действия низких температур окружающей среды

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ

1 Организация работы предприятия. Схема технологических процессов

2 Расчет производственной программы и выбор способа производства

3 Расчет численности рабочих и распределение их по производственным участкам и зонам

4 Режимы производства

ПРОЕКТ РАЗБОРОЧНО-МОЕЧНОГО УЧАСТКА

1 Характеристика объекта проектирования

2 Организация работы участка, схема технологического процесса

3 Выбор технологического оборудования

4 Расчет площади производственного помещения

1 Анализ существующих конструкций

2 Устройство и принцип работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Из года в год все возрастающими темпами сельское хозяйство оснащается техникой и сложным оборудованием. Наряду с увеличением технического ресурса машин и оборудования, поставляемых сельскому хозяйству, повышается их конструктивная сложность. В устройство современных тракторов и комбайнов входят компрессоры, гидравлические трансмиссии, гидроусилители рулевого управления, увеличители крутящего момента, электронное и другое оборудование, что в известной степени вызывает возрастание неравнопрочности конструктивных единиц и обусловливает увеличение объемов работ по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту машин.

Для поддержания техники в исправном состоянии и для ее ремонта создана разветвленная сеть предприятий, имеющих необходимые здания, сооружения, оборудование и инструмент, транспорт, связь, материальные запасы, трудовые ресурсы и составляющих единое структурное подразделение — ремонтно-обслуживающую базу АПК.

Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной

мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта. Типовыми проектами предусмотрено строительство гаражей на 10, 25, 60, 100 и 150 автомобилей в хозяйстве или межхозяйственном предприятии. Гаражи представляют собой отапливаемые помещения с участками для технического обслуживания автомобилей, ремонта камер, аккумуляторных батарей, электрооборудования, топливной аппаратуры, бытовые и другие помещения.

1 Факторы, влияющие на планировочное решение автотранспортного предприятия

Сам принцип работы автотранспортного предприятия, предполагает как правило следующее размещение производственных зон:

Зона хранения

Производственная зона

Администрация

2) Размеры предприятия

3) Габаритный размер и рельеф

4) Уровень грунтовых вод

5) Количество жителей в населенном пункте

6) Возможность кооперации с другими предприятиями по вопросам дорог, подъездных путей, энергетических сетей, водопровода, канализации и т.

7) Расположение основных транспортных магистралей

8) Направление развитие АТП

Автотранспортное предприятие должно качественно вписываться в архитектуру города.

Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия, исходя из размеров предприятия, его направленности, загруженности, оборотности и других подобных факторов.

Удмуртская республика имеет достаточно холмистую местность, и в следствии этого достаточно проблематично и затратно построить автотранспортное предприятие для большого количества автомобилей. Природно-климатические условия Удмуртии заставляют строить, достаточно крепкие, устойчивые и надежные конструкции, также это еще связано и наличием грунтовых вод.

автотранспортный технологический расчет конструкция

Рис 1. План предприятия

Главный производственный корпус

Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации бывают достаточно редко. В целом Удмуртскую республику можно отнести достаточно благоприятному для нормальной работы автотранспорта, при создании достаточных условий.

Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под навесом, на открытых площадках, комбинированный.

В помещениях закрытого типа хранят сложные и дорогостоящие машины, а также машины, имеющие детали, изготовленные из текстильных и резинотекстильных материалов, древесины и других, легко подвергающихся порче. При таком способе хранения машины хорошо предохраняются от атмосферных воздействий, сокращаются затраты труда на выполнение операций, связанных с подготовкой машин к хранению, уменьшаются размеры складских помещений для снимаемых с машин агрегатов, узлов и деталей. Хранение на открытых площадках и под навесом также позволяет добиться надлежащей сохранности машин при соответствующей их

подготовке и оборудовании мест. На открытых оборудованных площадках хранят несложные сельскохозяйственные машины (плуги, бороны, катки, грабли, культиваторы и др.

При комбинированном способе машины стоят под навесами или на оборудованных площадках, а агрегаты, узлы и детали снимают с машин и сдают на склад. Сложные машины при этом способе хранятся в закрытых помещениях, а простые — на открытых площадках. Комбинированный способ хранения машин наиболее распространенный.

Исходя из природно-климатических условий Удмуртской республики выбираем комбинированный способ хранения автомобилей, в нашем случае это является автомобильный гараж.

3 Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей среды

В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предприятии планируется ставить некоторое количество автомобилей под открытым небом.

Для этого планируется, организовать стационарные места постановки автомобилей, у которых будет организована устройство для подачи теплого воздуха в радиатор и масленый картер. Для это нужно соорудить либо по воздуху либо под землей систему трубопроводов.

1 Организация работы предприятия. Схема технологического процесса

Так как рассчитываемое мною предприятие является комплексный гараж, а следовательно имеет сравнительную большую мощность и сфера его деятельности такова, то работа основного персонала на предприятии должна будет осуществляться оперативно, то там будут работать в две смены.

Рис 3. Схема техпроцесса ТР

Корректирование нормативных величин

1) Корректирование пробега до КР

2) Средний пробег до КР

где А’- количество автомобилей не прошедших КР

А”- количество автомобилей прошедших КР

3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2

4) Корректируем трудоемкости воздействий

Годовой пробег и его определение

А — количество автомобилей

Определение количества ТО

Определение количества КР

Определение количества ЕО

Определение количества СО

Определение сменных программ по ТО

Определение сменных программ по ЕО

Определение трудоемкости ЕО

Определение трудоемкости СО

Определение трудоемкости ТР

3 Расчет численности рабочих и распределение их по производственным зонам и участкам

Распределение по производственным зонам и участкам

Расчет численности рабочих по зонам

4 Режим производства

Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам.

Рис 4. Схема режима производства

В разборочно-моечных цехах (отделениях) выполняют наружную очистку объектов, разборку на сборочные единицы и детали, очистку сборочных единиц и деталей, дефекацию деталей, а на крупных предприятиях — и централизованное приготовление моющих растворов.

Структура разборочно-моечных подразделений ремонтных предприятий во многом определяется номенклатурой и программой предприятия, его специализацией и типом производства. Обычно, чтобы точнее определить структуру цеха (отделения), составляют схему технологического процесса разборочно-моечных работ, выполняемых в данном подразделении.

Варианты схем технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ при ремонте изображены на рисунках 5 и 6

С помощью таких схем определяют число и названия участков и рабочих мест, рассчитывают необходимое оборудование и в соответствии со схемой технологического процесса занимаются расстановкой оборудования по рабочим местам на участках.

Оборудование общего назначения расстанавливают с учетом норм расстояний между оборудованием и элементами зданий, между отдельными видами оборудования, а также с учетом ширины внутрицеховых проездов и проходов.

Рис. Схема расстановки моечного оборудования:

а — расстояние между колонной и тыльной стороной моечной машины; б- расстояние между колонной и моечной машиной со стороны ее обслуживания и между моечной машиной и выварочной ванной; в — расстояния между колонной и выварочной ванной и между выварочными ваннами; г — расстояние между колонной и установкой для очистки деталей в расплаве солей.

3 Планировка и выбор технологического оборудования

Пример планировки участка разборки головок цилиндров тракторных двигателей показан на рисунке 8. С рабочего места подразборки двигателя головка по рольгангу 1 поступает на универсальный стенд 2 для разборки головок цилиндров, где детали с нагаром и накипью очищают в установке типа ОМ-4944, где эти загрязнения удаляют в расплаве солей. Мелкие детали и метизы укладывают в сетчатую тару и при помощи электротали 4 по монорельсу отправляют на очистку и промывают ну установке типа ОМ-6068.

Блок цилиндров подают в ванну 3 для удаления накипи, а затем в установку 5, где удаляют нагар косточковой крошкой или другим способом.

Рис. Схема техпроцесса участка разборки и очистки головки цилиндров двигателей:

1 —секция рольганга; 2 — стенд для разборки головки цилиндров; 3 — ванна для выварки головки цилиндров; 4 — электроталь на монорельсе; 5 — установка для очистки деталей косточковой крошкой.

4 Расчет пощади производственного помещения

Рис. Схема расстановки верстаков и монтажных столов относительно транспортных устройств:

а — рольганг или напольный конвейер; б— подвесной конвейер или монорельс с электроталью.

Рис. Схемы расстановки моечного оборудования и разборочных стендов (сборочных):

а — расстояния между колонной, ванной для очистки в препарате АМ-15 и между ваннами по фронту: б — расстояния между колонной, разборочно-сборочным стендом и между стендами, расположенными «в затылок» или по фронту.

Стенд для съема рессор

Рис 9. Схематическое устройство проектируемого стенда

1 Анализ существующих конструкции

Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого фактора, так такового принципиально анализа по существующим данного типа конструкциям провести не возможно, поэтому можно предложить конструкцию такого типа подъемника, при котором можно было бы упросить некоторые операции.

Советы дачнику:  Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 13.07.2022 № 382-п ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Предлагаемый мною стенд работает в паре с подъемником общего назначения предназначенный для полного подъема автомобиля за остов. Затем к той ступице у которой будет сниматься рессора подкатывается стенд на колесиках им поддамкрачивают переднюю балку или задний мост, заем болтовертом откручиваю стремянки, выбивают пальцы и немного при отпуская ось колеса вытягиваю рессору с помощью устройства на стенде.

Транспорт является отраслью народного хозяйства, включающей как материально-техническую базу перевозок, так и сам процесс перевозок. В отличие от других отраслей материального производства транспорт не создает новых продуктов «Люди и товары едут вместе с определенным средством транспорта, и движение последнего, его перемещение и есть тот процесс производства, который оно создает».

Использование транспорта в сельском хозяйстве имеет свои особенности. Ряд факторов усложняет высокопроизводительную роль транспортных средств. Это — большое разнообразие перевозимых грузов, неравномерность грузопотоков в течение года, плохие дорожные условия, зависимость от погодных условий и др.

Отмеченные факторы являются основными причинами, снижающими производительность автопарка сельскохозяйственных предприятий. Поэтому технические, технологические, организационные и экономические вопросы сельскохозяйственного транспорта должны находиться в центре внимания специалистов и руководящих работников сельскохозяйственных предприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Афанасьев Л. , Островский И. , Цукерберг С. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М. : Транспорт, 1984. — 336с.

Геронимус Б. , Царфин Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. — М. : Транспорт, 1988. — 192с.

Курганов В. , Миротин Л. , Клюшин Ю. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. — Тверской гос. техн. унив. , 1999. — 287с.

Миронюк С. Использоване транспорта в сельском хозяйстве. — М. : Колос, 1982. — 287с.

Николин В. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. — М. : Транспорт, 1990. — 191с.

Размещено на Allbest

Проектирование АТП с разработкой моторного участка

Уникальность работы 80% ☺

План моторного участкаПлан производственного корпуса

Технологическая карта диагностики систем питания дизеля

Введение 31 Технологический расчёт. 1 Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР 41. 2 Определение числа технических воздействий на один автомобиль за цикл 41. 3 Расчёт коэффициента технической готовности 51. 1 Годовой пробег 51. 4 Расчёт коэффициента перехода от цикла к году 51. 5 Расчет годового количества ТО на один автомобиль. 6 Расчет числа ТО на весь парк за год 61. 7 Расчёт числа диагностических воздействий 61. 8 Определение суточной программы по видам ТО 71. 9 Выбор метода ТО 71. 10 Корректирование нормативных трудоёмкостей 71. 11 Расчёт трудоемкости диагностических воздействий. 12 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО 1, ТО 2, Д1, Д2, ТР 81. 13 Расчет годового объема производственных работ. 14 Расчет численности производственных рабочих. 15 Определение ритма производства. 111. 16 Расчет тактов постов. 121. 17 Количество постов для ТО-1 121. 18 Количество постов для ТО-2 121. 19 Расчет числа постов Д-1 и Д-2 121. 20 Расчет количества постов ТР 121. 21 Расчет площадей зон ТО и ТР. 121. 22 Расчет площадей производственных участков. 131. 23 Расчет площадей складских помещений по удельным нормам на пробег. 131. 24 Расчет площади зоны хранения. 142 Организация и управления производством технологического обслуживания и ТР 152. 1 Технологический процесс АТП 152. 2 Технический отдел 163 Строительные требования 183. 1 Строительные требования к генеральному плану 183. 2 Строительные требования к производственному корпусу 193. 3 Строительные требования к производственным участкам 204 Технический проект моторного участка 214. 1 Перечень технологических работ моторного участка 214. 2 Технологический процесс моторного участка 214. 3 Технологическое оборудование и оснастка 214. 4 Расчет моторного участка 224. 5 Уровень механизации работ на агрегатном участке после внедрения оборудования 235. Технологическая карта 25Список литературы: 26

Описание работы

Расчет технологически необходимых рабочих произведен во 2 разделе. В моторном участке работает 2 технологически необходимых рабочих, работы ведутся в одну смену. Исполнители должны иметь специальность слесарь по ремонту 3 и 4 разрядовПеречень технологических работ моторного участка

В моторном участке выполняют следующие виды работ: разборочные и сборочные, слесарно-механические, обкаточные, моечные, восстановление детали методом растачивания до ремонтных размеров. Разборочные и сборочные работы представляют собой работы, связанные с разборкой, ремонтом и сборкой неисправных двигателей автомобиля. Слесарно-механические работы представляют собой, изготовление крепежных деталей, механическую обработку деталей. Технологический процесс моторного участкаПоступившие ДВС принимает бригадир моторного участка и регистрирует в журнале. После чего двигатели отправляются в мойку и сушку. Поле сушки двигатели отправляются на демонтаж, либо на хранение (ожидание) если моторный цех занят другой работой. После демонтажа, бригадир моторного участка осматривает корпусные детали и принимает решение о их дальнейшей судьбе т. отправить на ремонт, если корпусная деталь ремонтируемая, либо отправить в утиль. Если корпусные детали в нормальном состоянии бригадир моторного участка производит осмотр деталей агрегата и выносит решение – ремонт, восстановление, если это возможно, либо утиль. После того, как все ремонта пригодные детали будут отремонтированы, либо восстановлены, двигатель автомобиля собирается и проходит испытание. После испытания бригадир моторного участка делает отметку в журнале о выполненной работе и передает агрегат в зону ТР для монтажа на автомобиль, либо транспортирует двигатель на хранение в стеллажи.

Записка пояснительная;2. Чертежи:

  • План производственного корпуса;
  • План моторного участка;
  • Технологическая карта

Цена курсовой работы

1400 ₽

Нашли дешевле? — Где?
Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену

Рекомендуемые материалы

На АТП до 200 автомобилей I, II и III категорий (табл. 1) или до 50 автомобилей IV категории в одном помещении с постами ТО и ТР, указанными в п. „б», допускается размешать следующие участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, радиоремонтный, по изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.

Посты мойки, уборки и других работ, комплекса ЕО при температуре наружного воздуха 0 °С и выше допускается предусматривать на открытых площадках или под навесом.

Посты (линии) уборочно-моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, испарения). Посты мойки для автомобилей I категории, располагаемые в камерах, допускается размещать в помещениях постов ТО и ТР. Проемы для проезда автомобилей из помещений постов мойки и уборки в смежные помещения допускается закрывать водонепроницаемыми шторами.

Таблица 4. 1 – Категории автомобилей по габаритным размерам

Категория Длина, м Ширина, м I До 6 До 2. 1 II Свыше 6 Свыше 2,1 Ш до 8 до 2,5 IV 8 » 12 2,5 » 2,8 » 12 » 2,8

Примечание. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отличаются от указанных в таблице, категория устанавливается по наибольшему габаритному размеру (длине или ширине) подвижного состава.

Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

Сочлененные автобусы относятся к III категории. ____________________

Для автомобилей, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, следует предусматривать отдельные посты для санитарной обработки кузовов, выполняемой после наружной мойки автомобилей, их кабин, шасси и трансмиссии. Для хранения химикатов и приготовления моющих растворов, используемых для санитарной обработки кузовов, следует предусматривать отдельное помещение.

Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях, или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии (посты) общего диагностирования (Д-1) тормозов, углов установки управляемых колес, приборов освещения и сигнализации допускается размещать в одном помещении с постами ТО и ТР. Посты углубленного диагностирования (Д-2), связанные с проверкой тягово-экономических качеств автомобилей, из-за повышенного шума при работе стенда следует располагать в отдельных изолированных помещениях. На предприятиях до 200 автомобилей I категории допускается посты Д-2 размещать в помещениях постов ТО и ТР.

При размещении постов Д-1 и Д-2 необходимо учитывать месторасположение роликов соответствующих стендов. Так, например, расположение тормозного стенда должно обеспечивать возможность диагностирования, как переднего, так и заднего мостов автомобилей, а расположение мощностного стенда — диагностирование ведущих мостов автомобиля.

Посты ТО-1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО-2 и ТР. При поточной организации ТО-1 линии располагают в обособленных помещениях.

Посты ТО-2 можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТР. При поточной организации ТО-2 линии следует располагать или в обособленном помещении, или в общем помещении с линиями ТО-1. В последнем случае ТО-1 и ТО-2 желательно выполнять на одной линии.

Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТО-2. При поточной организации этих обслуживании посты ТР располагают в обособленных помещениях. Посты ТО и ТР для автопоездов и сочлененных автобусов исходя из удобства маневрирования следует проектировать проездными.

В районах со средней температурой самого холодного месяца года выше 0 °С посты ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных работ, шиномонтажные, сварочные, жестяницкие и деревообрабатывающие) допускается устраивать под навесом из негорючих материалов.

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания (табл. 2), которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят от выбранной строительной сетки колонн (шага колонн и ширины пролетов — см. 5), обустройства постов, их взаимного расположения и ширины проезда в зонах.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т. В отдельных случаях, исходя из требований технологического процесса, допускается устройство осмотровых канав.

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 — 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 — 0,7 м.

В соответствии с ОНТП для удобства работы и обеспечения безопасности при наличии двух и более параллельных канав, расположенных рядом, они соединяются между собой открытой траншеей (тупиковые) или тоннелем (проездные). Ширина траншей и тоннелей, должна быть 1,2 м, если они служат только для прохода, и 2 — 2,2 м, если в них расположены рабочие места и технологическое оборудование. Высота тоннеля от пола до низа перекрытия или несущих конструкций для автомобилей над приямками в местах прохода людей принимается не менее 2,0 м. Из тоннелей и траншей предусматриваются выходы по лестницам в производственные помещения:

Советы дачнику:  Топ-5 онлайн программ для планирования земельного участка

для тупиковых канав, объединенных траншеями, — не менее одного на три канавы;

для индивидуальных проездных канав, объединенных тоннелями — не менее одного на 4 канавы;

для проездных канав поточных линий — не менее двух на каждые две поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м);

для тупиковых канав, не объединенных траншеями, — по одному на каждую канаву.

Ширина выхода должна быть не менее 0,7 м.

Лестницы из канав, траншей и тоннелей в целях безопасности нельзя располагать под автомобилями и на путях их движения.

На уровне пола тупиковых канав постов ТО-2 и ТР иногда располагают оборудование для слесарных и некоторых других работ. При этом ширину открытой траншеи, соединяющей канавы, увеличивают до 4- 6 м и размещают в ней необходимое оборудование. Такой прием планировки наиболее целесообразен при ТО и ТР автобусов.

При оборудовании постов гидравлическими одноплунжерными подъемниками двух или более параллельных постов расстояние между ними должно обеспечивать возможность полного поворота поднятого автомобиля при условии, что на соседних подъемниках автомобили будут расположены перпендикулярно проезду.

По взаимному расположению посты могут быть прямоточными и тупиковыми. Прямоточное расположение нескольких постов (рис. 1) используется для ЕО, ТО-1 и ТО-2 при поточном методе обслуживания автомобилей, а прямоточные одиночные (проездные и тупиковые) посты — для ТО и ТР при выполнении работ на отдельных постах.

Таблица 4. Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями

и элементами здания на постах ТО и ТР, м*

Схема Автомобили и конструкции зданий, между которымиустанавливаются расстояния Категория автомобилей погабаритам I II и III IV Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов** 1,2 1,6 2. 2 То же, со снятием шин и тормозных барабанов** 1,5 1,8 2. 5 Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование 1,0 1,0 1. 0 Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) истена** 1,2 1,5 2. 0 То же/до стационарного технологического оборудования 1,0 1,0 1. 0 Автомобиль и колонна 0,7 1,0 1. 0 Автомобиль и наружные ворота, расположенные противпоста 1. 5 1,5 2. 0 Продольные стороны автомобилей при работе без снятияшин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1. 6 2,0 2. 5 То же, со снятием шин и тормозных барабанов 2,2 2,5 4. 0 Торцевые стороны автомобилей 1,2 1,5 2. 0 *Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стенами на постах механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов. ** При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом эти расстояния должны быть увеличены на 0,6 м.

Рисунок. Схема планировки зоны ТО при прямоточном расположении постов

При тупиковом расположении постов в зонах ТО и ТР расстановка постов может быть прямоугольной однорядной (рис. 2, а) и двухрядной (б), косоугольной (в), а также комбинированной однорядной (г) и двухрядной (д).

Рисунок 4. Схемы планировки зоны ТО и ТР при тупиковом расположении постов:

S — ширина проезда; a— угол установки относительно проезда

Размеры помещения зон ТО при прямоточном расположении постов зависят от числа постов и ширины автомобиля. Для определения длины зоны следует иметь в виду, что при наличии фиксирующих направляющих устройств на первом посту поточной линии автомобиль при заезде из боковых ворот (или бокового проезда) должен быть установлен перед постом с некоторым разрывом между ним и стоящим впереди автомобилем. Аналогично съезд с последнего поста с поворотом должен осуществляться с предварительным передвижением вперед на расстояние, равное габаритной длине автомобиля.

В соответствии со схемой поточной линии на рис. 3 длину SЗ и ширину ШЗ зоны ТО рассчитывают по формулам:

SЗ = S1 + S2 + LAXЛ + а(XЛ –1)

S1 = Z1 + B +R2 + L2 + LA + a

S2 = Z2 + B +R2 + L2

Z1 = 1. 0 м; Z2 = 2,0¾3,0 ; ШЗ = b + 2b.

где LA- габаритная длина автомобиля, м: XЛ — число постов линии: а — нормируемое по СНиП расстояние между автомобилями, стоящими один за другим; Z1 , Z2  -ширина дополнительных зон безопасности, м; В — габаритная ширина автомобиля, м: R2 — внутренний габаритный радиус поворота автомобиля, м; L2 — задний свес автомобиля, м; b — нормируемое расстояние между продольной стороной автомобиля и стеной или продольной стороной автомобиля, стоящего рядом на линии ТО, м.

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР. Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для

Рисунок 4. Графическое определение размеров помещения зоны ТО при прямоточном расположении постов

Рисунок 4. Установка автомобиля на пост с дополнительным маневром

одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них определяют аналитическим и экспериментальным методами.

Графическое определение ширины проезда при тупиковом расположении постов производится с учетом следующих условий:

въезд на пост осуществляется только передним ходом с применением дополнительного маневра (однократного применения заднего хода);

перед началом движения автомобиля на поворотах его передние колеса повернуты на максимальный угол.

При установке автомобиля на тупиковый пост применение дополнительного маневра не только сокращает ширину проезда, но и облегчает установку автомобиля относительно соседних постов (рис.

При определении ширины проезда S также учитывается, что расстояние между движущимся автомобилем и ближайшим к нему стоящим на посту автомобилем, элементом здания (колонна, стена) или стационарным оборудованием (внутренняя защитная зона r) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть равно 0,3 м, свыше 8 до 12 м — 0,5м, более 12м — 0,8м.

Расстояние между движущимся автомобилем и границей проезда (внешняя защитная зона z) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть не менее 0,8 м и не менее 1,0м- для автомобилей длиной более 8 м.

Ширина проезда зависит от оборудования постов канавами, подъемниками и т. Учитывая, что маневрирование автомобилей для въезда (выезда) на осмотровую канаву является более сложным процессом, чем подача другого оборудования, ниже приведен метод определения ширины проезда для зон ТО и ТР, оборудованных тупиковыми канавами узкого типа.

Метод графического определения ширины проезда в зонах с тупиковым расположением постов (рис. 4,5 а) предусматривает рассмотрение четырех положений автомобиля в процессе его съезда с канавы (или въезда на нее). Положение I соответствует начальной стадии построения. Положение II определяется тем, что автомобиль передвигается вдоль оси канавы до момента, пока его передняя ось не совпадет с торцом а — а канавы. В этом новом положении через заднюю ось проводят прямую и на ней откладывают внутренний габаритный радиус R2 определяя тем самым положение центра поворота O2.

Положение III определяется движением автомобиля задним ходом из положения II с предельно допустимым поворотом передних колес. Для определения положения III параллельно прямой I — 1, проведенной через наиболее выступающие точки контуров автомобилей, на расстоянии Z проводят прямую 2-2.

Ширина полосы Z. является нормируемой зоной безопасности, в пределы которой автомобиль не должен заезжать при маневрировании в процессе установки на пост или выезде с него. Из точки О2 радиусом R3 проводят траекторию движения наружной точки автомобиля b до пересечения прямой 2—2, получаемая точку „с». Затем из этой точки проводят дугу радиусом R1. Далее из центра О2 радиусом 2R2 + В (В — габаритная ширина автомобиля) проводят дугу до пересечения ее с дугой радиуса R1 в точке Оз. Соединяя точки О3 и O2. определяют новое положение задней оси и соответственно самого автомобиля после его передвижения из положения II в положение III.

Очевидно, что для движения вдоль оси проезда автомобилю необходимо сделать поворот относительно центра О3 в сторону, противоположную предыдущему движению (положение IV). Отложив от вершины d габаритного прямоугольника автомобиля (положение III) нормируемую ширину Z, внешней защитной зоны, проводят прямые  3 – 3  и  4 – 4 параллельно 2—2.

Расстояние между прямыми 1 –1 и 4-4 определяет искомую ширину проезда S.

В практике проектирования для определения и контроля границ, описываемых очертаниями автомобиля при его движении на повороте и маневрировании, пользуются шаблонами.

Шаблон вырезают по габаритным размерам автомобиля (см. рис. 5, б) в масштабе чертежа из плотной бумаги или прозрачного материала (например, целлулоид, оргстекло).

Размер r  принимают равным 0,3; 0,5 или 0,8 м в зависимости от габаритной длины автомобиля. Вставив острые иглы в отверстие, соответствующее центру поворота О, вращая шаблон.

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда при тупиковых постах, оборудованных канавами

Контуры, описываемые шаблоном, определяют размеры необходимого проезда. Ширина проезда S не является постоянной для данного автомобиля. Она зависит от интервала в ряду и ширины защитных зон, способа расстановки автомобилей (прямоугольная или косоугольная), способа заезда на пост (с дополнительным маневром или без него), технологического обустройства поста (с канавой или без).

Как видно из графика рис. 6, заезд на пост с применением дополнительного маневра сокращает ширины проезда, особенно при прямоугольной расстановке автомобилей. При заезде автомобиля передним ходом на пост, оборудованный канавой, ширина проезда больше, чем при отсутствии канавы. С увеличением угла расстановки автомобилей ширина проезда возрастает и достигает своего максимума при угле, близком к 90°. Однако удельная площадь при этом сокращается, достигая наименьшего значения.

Рисунок 4. Изменение необходимой ширины проезда S в зависимости от угла расстановки и, способа заезда и наличия дополнительного маневра:

1 — на канаву без маневра; 2 — на канаву с маневром; 3 — без канавы и маневра; 4 — без канавы с маневром

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда на постах, оборудованных одноплунжерными поворотными гидравлическими подъемниками

Вам также может быть полезна лекция «8 Элементы гигиенического воспитания населения».

Следует иметь в виду, что с увеличением интервала между автомобилями ширина проезда сокращается, но возрастает удельная площадь, что объясняется возрастанием длины проезда, а также площади между автомобилями. Оптимальное соотношение между шириной проезда и удельной площадью достигается при нормативных значениях габаритов приближения, т. нормируемых расстояний между автомобилями к элементами производственного корпуса.

При установке автомобиля на полноповоротные одноплунжерные гидравлические подъемники графическое построение при определении ширины проезда S (рис. 7) аналогично показанному на рис. 5, а. Цифры 1—1V обозначают последовательные положения автомобиля. При этом расстояние I между осями подъемников определяют из выражения

Нормативные значения ширины проездов для установки (выезда) подвижного состава на тупиковые посты ТО и ТР, установленные по вышеизложенной методике, приведены в прил.

Приведенные выше методы графического построения дают возможность определить размеры зон ТО и ТР при любом планировочном решении.

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий