Схема расположения шиномонтажного участка на сто. Проектирование шиномонтажного участка для легковых автомобилей на станции техобслуживания. Примерная планировка шиномонтажного участка

Рекомендуемые материалы

На АТП до 200 автомобилей I, II и III категорий (табл. 1) или до 50 автомобилей IV категории в одном помещении с постами ТО и ТР, указанными в п. „б», допускается размешать следующие участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, радиоремонтный, по изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.

Посты мойки, уборки и других работ, комплекса ЕО при температуре наружного воздуха 0 °С и выше допускается предусматривать на открытых площадках или под навесом.

Посты (линии) уборочно-моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, испарения). Посты мойки для автомобилей I категории, располагаемые в камерах, допускается размещать в помещениях постов ТО и ТР. Проемы для проезда автомобилей из помещений постов мойки и уборки в смежные помещения допускается закрывать водонепроницаемыми шторами.

Таблица 4. 1 – Категории автомобилей по габаритным размерам

Категория Длина, м Ширина, м I До 6 До 2. 1 II Свыше 6 Свыше 2,1 Ш до 8 до 2,5 IV 8 » 12 2,5 » 2,8 » 12 » 2,8

Примечание. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отличаются от указанных в таблице, категория устанавливается по наибольшему габаритному размеру (длине или ширине) подвижного состава.

Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

Сочлененные автобусы относятся к III категории. ____________________

Для автомобилей, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, следует предусматривать отдельные посты для санитарной обработки кузовов, выполняемой после наружной мойки автомобилей, их кабин, шасси и трансмиссии. Для хранения химикатов и приготовления моющих растворов, используемых для санитарной обработки кузовов, следует предусматривать отдельное помещение.

Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях, или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии (посты) общего диагностирования (Д-1) тормозов, углов установки управляемых колес, приборов освещения и сигнализации допускается размещать в одном помещении с постами ТО и ТР. Посты углубленного диагностирования (Д-2), связанные с проверкой тягово-экономических качеств автомобилей, из-за повышенного шума при работе стенда следует располагать в отдельных изолированных помещениях. На предприятиях до 200 автомобилей I категории допускается посты Д-2 размещать в помещениях постов ТО и ТР.

При размещении постов Д-1 и Д-2 необходимо учитывать месторасположение роликов соответствующих стендов. Так, например, расположение тормозного стенда должно обеспечивать возможность диагностирования, как переднего, так и заднего мостов автомобилей, а расположение мощностного стенда — диагностирование ведущих мостов автомобиля.

Посты ТО-1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО-2 и ТР. При поточной организации ТО-1 линии располагают в обособленных помещениях.

Посты ТО-2 можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТР. При поточной организации ТО-2 линии следует располагать или в обособленном помещении, или в общем помещении с линиями ТО-1. В последнем случае ТО-1 и ТО-2 желательно выполнять на одной линии.

Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТО-2. При поточной организации этих обслуживании посты ТР располагают в обособленных помещениях. Посты ТО и ТР для автопоездов и сочлененных автобусов исходя из удобства маневрирования следует проектировать проездными.

В районах со средней температурой самого холодного месяца года выше 0 °С посты ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных работ, шиномонтажные, сварочные, жестяницкие и деревообрабатывающие) допускается устраивать под навесом из негорючих материалов.

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания (табл. 2), которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят от выбранной строительной сетки колонн (шага колонн и ширины пролетов — см. 5), обустройства постов, их взаимного расположения и ширины проезда в зонах.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т. В отдельных случаях, исходя из требований технологического процесса, допускается устройство осмотровых канав.

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 — 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 — 0,7 м.

В соответствии с ОНТП для удобства работы и обеспечения безопасности при наличии двух и более параллельных канав, расположенных рядом, они соединяются между собой открытой траншеей (тупиковые) или тоннелем (проездные). Ширина траншей и тоннелей, должна быть 1,2 м, если они служат только для прохода, и 2 — 2,2 м, если в них расположены рабочие места и технологическое оборудование. Высота тоннеля от пола до низа перекрытия или несущих конструкций для автомобилей над приямками в местах прохода людей принимается не менее 2,0 м. Из тоннелей и траншей предусматриваются выходы по лестницам в производственные помещения:

для тупиковых канав, объединенных траншеями, — не менее одного на три канавы;

для индивидуальных проездных канав, объединенных тоннелями — не менее одного на 4 канавы;

для проездных канав поточных линий — не менее двух на каждые две поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м);

для тупиковых канав, не объединенных траншеями, — по одному на каждую канаву.

Ширина выхода должна быть не менее 0,7 м.

Лестницы из канав, траншей и тоннелей в целях безопасности нельзя располагать под автомобилями и на путях их движения.

На уровне пола тупиковых канав постов ТО-2 и ТР иногда располагают оборудование для слесарных и некоторых других работ. При этом ширину открытой траншеи, соединяющей канавы, увеличивают до 4- 6 м и размещают в ней необходимое оборудование. Такой прием планировки наиболее целесообразен при ТО и ТР автобусов.

При оборудовании постов гидравлическими одноплунжерными подъемниками двух или более параллельных постов расстояние между ними должно обеспечивать возможность полного поворота поднятого автомобиля при условии, что на соседних подъемниках автомобили будут расположены перпендикулярно проезду.

По взаимному расположению посты могут быть прямоточными и тупиковыми. Прямоточное расположение нескольких постов (рис. 1) используется для ЕО, ТО-1 и ТО-2 при поточном методе обслуживания автомобилей, а прямоточные одиночные (проездные и тупиковые) посты — для ТО и ТР при выполнении работ на отдельных постах.

Таблица 4. Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями

и элементами здания на постах ТО и ТР, м*

Схема Автомобили и конструкции зданий, между которымиустанавливаются расстояния Категория автомобилей погабаритам I II и III IV Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов** 1,2 1,6 2. 2 То же, со снятием шин и тормозных барабанов** 1,5 1,8 2. 5 Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование 1,0 1,0 1. 0 Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) истена** 1,2 1,5 2. 0 То же/до стационарного технологического оборудования 1,0 1,0 1. 0 Автомобиль и колонна 0,7 1,0 1. 0 Автомобиль и наружные ворота, расположенные противпоста 1. 5 1,5 2. 0 Продольные стороны автомобилей при работе без снятияшин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1. 6 2,0 2. 5 То же, со снятием шин и тормозных барабанов 2,2 2,5 4. 0 Торцевые стороны автомобилей 1,2 1,5 2. 0 *Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стенами на постах механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов. ** При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом эти расстояния должны быть увеличены на 0,6 м.

Рисунок. Схема планировки зоны ТО при прямоточном расположении постов

При тупиковом расположении постов в зонах ТО и ТР расстановка постов может быть прямоугольной однорядной (рис. 2, а) и двухрядной (б), косоугольной (в), а также комбинированной однорядной (г) и двухрядной (д).

Рисунок 4. Схемы планировки зоны ТО и ТР при тупиковом расположении постов:

S — ширина проезда; a— угол установки относительно проезда

Размеры помещения зон ТО при прямоточном расположении постов зависят от числа постов и ширины автомобиля. Для определения длины зоны следует иметь в виду, что при наличии фиксирующих направляющих устройств на первом посту поточной линии автомобиль при заезде из боковых ворот (или бокового проезда) должен быть установлен перед постом с некоторым разрывом между ним и стоящим впереди автомобилем. Аналогично съезд с последнего поста с поворотом должен осуществляться с предварительным передвижением вперед на расстояние, равное габаритной длине автомобиля.

В соответствии со схемой поточной линии на рис. 3 длину SЗ и ширину ШЗ зоны ТО рассчитывают по формулам:

SЗ = S1 + S2 + LAXЛ + а(XЛ –1)

S1 = Z1 + B +R2 + L2 + LA + a

S2 = Z2 + B +R2 + L2

Z1 = 1. 0 м; Z2 = 2,0¾3,0 ; ШЗ = b + 2b.

где LA- габаритная длина автомобиля, м: XЛ — число постов линии: а — нормируемое по СНиП расстояние между автомобилями, стоящими один за другим; Z1 , Z2  -ширина дополнительных зон безопасности, м; В — габаритная ширина автомобиля, м: R2 — внутренний габаритный радиус поворота автомобиля, м; L2 — задний свес автомобиля, м; b — нормируемое расстояние между продольной стороной автомобиля и стеной или продольной стороной автомобиля, стоящего рядом на линии ТО, м.

Советы дачнику:  Выбираем умывальник для дачи и своего сада

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР. Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для

Рисунок 4. Графическое определение размеров помещения зоны ТО при прямоточном расположении постов

Рисунок 4. Установка автомобиля на пост с дополнительным маневром

одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них определяют аналитическим и экспериментальным методами.

Графическое определение ширины проезда при тупиковом расположении постов производится с учетом следующих условий:

въезд на пост осуществляется только передним ходом с применением дополнительного маневра (однократного применения заднего хода);

перед началом движения автомобиля на поворотах его передние колеса повернуты на максимальный угол.

При установке автомобиля на тупиковый пост применение дополнительного маневра не только сокращает ширину проезда, но и облегчает установку автомобиля относительно соседних постов (рис.

При определении ширины проезда S также учитывается, что расстояние между движущимся автомобилем и ближайшим к нему стоящим на посту автомобилем, элементом здания (колонна, стена) или стационарным оборудованием (внутренняя защитная зона r) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть равно 0,3 м, свыше 8 до 12 м — 0,5м, более 12м — 0,8м.

Расстояние между движущимся автомобилем и границей проезда (внешняя защитная зона z) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть не менее 0,8 м и не менее 1,0м- для автомобилей длиной более 8 м.

Ширина проезда зависит от оборудования постов канавами, подъемниками и т. Учитывая, что маневрирование автомобилей для въезда (выезда) на осмотровую канаву является более сложным процессом, чем подача другого оборудования, ниже приведен метод определения ширины проезда для зон ТО и ТР, оборудованных тупиковыми канавами узкого типа.

Метод графического определения ширины проезда в зонах с тупиковым расположением постов (рис. 4,5 а) предусматривает рассмотрение четырех положений автомобиля в процессе его съезда с канавы (или въезда на нее). Положение I соответствует начальной стадии построения. Положение II определяется тем, что автомобиль передвигается вдоль оси канавы до момента, пока его передняя ось не совпадет с торцом а — а канавы. В этом новом положении через заднюю ось проводят прямую и на ней откладывают внутренний габаритный радиус R2 определяя тем самым положение центра поворота O2.

Положение III определяется движением автомобиля задним ходом из положения II с предельно допустимым поворотом передних колес. Для определения положения III параллельно прямой I — 1, проведенной через наиболее выступающие точки контуров автомобилей, на расстоянии Z проводят прямую 2-2.

Ширина полосы Z. является нормируемой зоной безопасности, в пределы которой автомобиль не должен заезжать при маневрировании в процессе установки на пост или выезде с него. Из точки О2 радиусом R3 проводят траекторию движения наружной точки автомобиля b до пересечения прямой 2—2, получаемая точку „с». Затем из этой точки проводят дугу радиусом R1. Далее из центра О2 радиусом 2R2 + В (В — габаритная ширина автомобиля) проводят дугу до пересечения ее с дугой радиуса R1 в точке Оз. Соединяя точки О3 и O2. определяют новое положение задней оси и соответственно самого автомобиля после его передвижения из положения II в положение III.

Очевидно, что для движения вдоль оси проезда автомобилю необходимо сделать поворот относительно центра О3 в сторону, противоположную предыдущему движению (положение IV). Отложив от вершины d габаритного прямоугольника автомобиля (положение III) нормируемую ширину Z, внешней защитной зоны, проводят прямые  3 – 3  и  4 – 4 параллельно 2—2.

Расстояние между прямыми 1 –1 и 4-4 определяет искомую ширину проезда S.

В практике проектирования для определения и контроля границ, описываемых очертаниями автомобиля при его движении на повороте и маневрировании, пользуются шаблонами.

Шаблон вырезают по габаритным размерам автомобиля (см. рис. 5, б) в масштабе чертежа из плотной бумаги или прозрачного материала (например, целлулоид, оргстекло).

Размер r  принимают равным 0,3; 0,5 или 0,8 м в зависимости от габаритной длины автомобиля. Вставив острые иглы в отверстие, соответствующее центру поворота О, вращая шаблон.

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда при тупиковых постах, оборудованных канавами

Контуры, описываемые шаблоном, определяют размеры необходимого проезда. Ширина проезда S не является постоянной для данного автомобиля. Она зависит от интервала в ряду и ширины защитных зон, способа расстановки автомобилей (прямоугольная или косоугольная), способа заезда на пост (с дополнительным маневром или без него), технологического обустройства поста (с канавой или без).

Как видно из графика рис. 6, заезд на пост с применением дополнительного маневра сокращает ширины проезда, особенно при прямоугольной расстановке автомобилей. При заезде автомобиля передним ходом на пост, оборудованный канавой, ширина проезда больше, чем при отсутствии канавы. С увеличением угла расстановки автомобилей ширина проезда возрастает и достигает своего максимума при угле, близком к 90°. Однако удельная площадь при этом сокращается, достигая наименьшего значения.

Рисунок 4. Изменение необходимой ширины проезда S в зависимости от угла расстановки и, способа заезда и наличия дополнительного маневра:

1 — на канаву без маневра; 2 — на канаву с маневром; 3 — без канавы и маневра; 4 — без канавы с маневром

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда на постах, оборудованных одноплунжерными поворотными гидравлическими подъемниками

Вам также может быть полезна лекция «8 Элементы гигиенического воспитания населения».

Следует иметь в виду, что с увеличением интервала между автомобилями ширина проезда сокращается, но возрастает удельная площадь, что объясняется возрастанием длины проезда, а также площади между автомобилями. Оптимальное соотношение между шириной проезда и удельной площадью достигается при нормативных значениях габаритов приближения, т. нормируемых расстояний между автомобилями к элементами производственного корпуса.

При установке автомобиля на полноповоротные одноплунжерные гидравлические подъемники графическое построение при определении ширины проезда S (рис. 7) аналогично показанному на рис. 5, а. Цифры 1—1V обозначают последовательные положения автомобиля. При этом расстояние I между осями подъемников определяют из выражения

Нормативные значения ширины проездов для установки (выезда) подвижного состава на тупиковые посты ТО и ТР, установленные по вышеизложенной методике, приведены в прил.

Приведенные выше методы графического построения дают возможность определить размеры зон ТО и ТР при любом планировочном решении.

Заказчик «Ленинградское шоссе, владение №65»

Вид работ: разработка перечня мероприятий по охране окружающей среды.

Наименование объекта: многофункциональный общественно-производственного комплекс с киностудией.

Срок проведения работ: 25 декабря 2015 г. — 25 декабря 2015 г.

Об объекте: в настоящее время на территории расположены:

  • контрольно-пропускной пункт (КПП) (корпус 6) (сохраняется),
  • трансформаторная подстанция (сохраняется),
  • производственнные коруса №№1-4 (подлежат сносу),
  • производственный корпус №5 — реконструкция.

На территории имеется сложившаяся улично-дорожная сеть, часть из которой сохраняется, часть демонтируется.

Настоящим проектом на участке площадью 3,2215 га предусматривается размещение следующих зданий и сооружений:

  • Административно-производсвенный корпус №1,
  • Административно-производсвенный корпус №2,
  • Административно-производсвенный корпус №3,
  • Административно-производсвенный корпус №4 с подземной автостоянкой на 81 м/место, в т. ч 3 м/места для ММГН
  • Производственный корпус с киностудией (корпус №5) — реконструкция,
  • Административно-производсвенный корпус №7 с подземной и надземной автостоянкой на 132 м/места,
  • Наземной автостоянки общей емкостью 77 м/мест, в т.ч. 24 м/места для ММГН.

Корпуса №1 и №2 имеют прямоугольную форму с габаритами в осях 24м х 42м. Верхняя отметка +14,600. Количество этажей 4.

Корпус № 3 имеет Г-образную форму с габаритами в осях 66м х 48м. Верхняя отметка +14,550. Количество надземных этажей 4.

Корпус № 4 имеет прямоугольную форму с габаритами в осях 35м х 24м. Верхняя отметка +14,550. Количество надземных этажей 4.

Корпуса № 3 и № 4 объединены подземной автостоянкой с габаритами в осях 66м х 60м.

В корпусе №1 располагаются вспомогательные помещения съемочного процесса (помещения съемочных групп, помещения актерского состава, помещения съемочных групп и т. ), административные помещения, технические помещения и т.

В корпусе №2 располагаются: служба эксплуатации, медицинский пункт, помещения выпуск копий кинопродукции, технические помещения и т.

В корпусе №3 располагаются: помещения для видеомонтажа, цветокоррекции, 3-D графики, административные помещения и т.

В корпусе №4 располагаются: выставочные и логистические помещения, административные помещения и т.

Под корпусами №№ 3 и 4 располагаются помещения автостоянки на 81 машино/место, помещения охраны, технических помещений и т.

В корпусах размещаются грузо-пассажирские лифты 1000 кг. В корпусе 3 и 4 лифты опускаются в подземную автостоянку и имеют режим перевозки пожарных подразделений.

Для строительства корпусов №№1-4 предусматривается снос старых строений 1, 2, 3, 4.

Корпус №5 – здание основного производственного процесса. В здании располагаются студии перезаписи, аппаратные звукового дизайна и музыкальной аранжировки, монтажные аппаратных звуковых эффектов/аранжировочные и т.

В корпусе №7 располагаются помещения для производства и сопровождения компьютерных игр, вспомогательные помещения.

Проектом предполагается строительства корпусов № 1, 2, 3, 4, 7 что является частью комплексной реконструкции территории с изменением функционального назначения и реконструкция корпуса №5.

Кинопроизводство в рамках данного комплекса представляет собой полный процесс производства кино и телепродукции (кино и теле фильмы, ролики, сериалы, компьютерные игры, аудиоматериалы и т. д) от получения чернового материала, до выпуска окончательного материала и вспомогательной продукции.

  • 1. Подземная стоянка под корпусом №3 и №4 — 81 м/место; в т.ч. 3 м/м для маломобильных групп населения
  • 2. Стоянка наземно-подземная в корпусе №7 — 132 м/ места;
  • 3. Наземная стоянка на территории киностудии — 77 м/мест; в т.ч. 24 м/м для маломобильных групп населения.
Советы дачнику:  Ландшафтный дизайн участка. С чего начать?

Заказчик «АЗС № 89»

Место проведения работ: Московская область, Одинцовский район, Юдинский с. в районе Бородки, 30 км Минского шоссе.

Срок проведения работ: 20 октября 2015 г. — 23 октября 2015 г.

Об объекте: реконструируемый объект — АЗС №89, предназначен для обслуживания движения на дорогах:

Заправка грузовых и легковых автомобилей ЖМТ, магазин, кафетерий.

На территории, отведенной под реконструкцию, расположены следующие здания и сооружения:

  • Операторная с магазином (S 150 м2);
  • Навес над ТРК;
  • Топливораздаточные колонки ЖМТ — 3 шт.;
  • Топливораздаточная колонка ДТ — 1 шт.;
  • Площадка слива АЦ ЖМТ;
  • Подземный двустенные резервуары для хранения топлива 5х50 м3;
  • Подземный резервуары для сбора аварийных проливов V=10 м3;
  • Установка для очистки дождевых и талых вод типа «Волна»;
  • Павильон под контейнеры для мусора;
  • Площадка для парковки легкового а/т;

Режим функционирования АЗС № 89 — круглосуточный, 365 раб. дней/год.

Общая производительность участка ЖМТ — 500 заправок в сутки.

Виды топлива — бензинами Аи-92, Аи-95, АИ 95 Бренд, Дизельным топливом Бренд ТАНЕКО, ДТ.

С севераАвтодорога Минское шоссе (М 1), далее жилая застройка
С западаАвтодорога Минское шоссе, далее жилая застройка
С югаЛесистая местность, далее желзнодорожное полотно
С востокаПустырь, далее желзнодорожное полотно

Заказчик «Кубикон»

Наименование объекта: реконструкция торгового центра.

Место проведения работ: Московская область, г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 30, стр.

Срок проведения работ: 23 ноября 2015 г. — 27 ноября 2015 г.

Об объекте: общая площадь территории застройки составляет 1625 м2. Ближайшая территория жилой застройки находится с северо-западной стороны земельного участка, на расстоянии 10 м.

С севераНосовихинское шоссе
С западаЖилая зона (многоэтажный дом)
С югаЖилая зона (многоэтажный дом)
С востокаЖилая зона (многоэтажный дом)

Реконструируемое здание отдельно стоящее, двухэтажное с мансардным этажом. II степень огнестойкости.

До реконструкции здание было двухэтажным. Проектом предусматривается надстройка мансардного этажа и пристройка снаружи лифта для доступа ММГН.

Здание имеет две лестницы в лестничных клетках с выходом наружу. Одна из лестниц (в осях 6-7/А-Б) предназначена для доступа посетителей на 2 и 3 этажи. Вторая лестница (в осях 1-2/А-Б) — служебная и эвакуационная.

На первом этаже расположен сетевой продовольственный магазин «Дикси». Магазин действует. Технологическая схема магазина прилагается. Общее количество персонала на 1-м этаже — 15 человек.

На втором этаже до реконструкции предполагалось размещать офисные помещения. Проектом реконструкции предусматривается расположение на втором этаже магазинов (бутиков) непродовольственных товаров. Планировка этажа представляет коридор, из которого Магазины представляют из торговые секции площадью около 100 м2. Предполагается присутствие в отделах 1-2 продавцов. Загрузка товарами осуществляется с помощью технологического подъемника и по служебной лестнице. Общее количество персонала на 2-м этаже — 15 человек.

На третьем (надстраиваемом) этаже располагается кафе. Посетители поднимаются в кафе по лестнице и на лифте. Персонал поднимается по служебной лестнице.

Заказчик «Обинс»

Наименование объекта: строительство торгово-делового, складского и выставочного центра.

Место проведения работ: г. Балашиха, мкр. Салтыковка, между Носовихинским шоссе и Николо–Архангельским кладбищем (ул. Окольная, дом 15).

Срок проведения работ: 8 октября 2015 г. — 19 октября 2015 г.

Об объекте: земельный участок 5504 м. кв, для постройки «Торгово-делового, складского и выставочного центра» имеет спокойный с незначительным уклоном с востока на запад (разница в отметках 1м) рельеф.

«Торгово-деловой, складской и выставочный центр» состоит из пяти отдельных зданий.

  • 1. Административно-техническое здание
  • 2. Вспомогательное здание
  • 3. Здание поста охраны
  • 4. Здание котельной
  • 5. Здание склада

НаименованиеПлощадь
Площадь застройки0,5504 га
Общая площадь застройки2518,7 м2
Площадь покрытий2425,3 м2
Площадь озеленения560 м2

Территория проектируемого объекта попадает в СЗЗ кладбища. Согласно требованиям СанПин, пункту 5. «Режим территории санитарно-защитной зоны» п. В санитарно-защитной зоне не допускается размещать склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов. В данном случае склад на территории строящегося объекта предназначен для хранения промышленных товаров (инженерно-технического оборудования), что не противоречит требованиям СанПиН 2. 1/2. 1200-03.

Заказчик «Ривер Парк»

Наименование объекта: комплекс жилых и общественных зданий, по адресу: г. Москва, ЮАО, ул. Речников, вл. Вторая очередь застройки. Жилой корпус К4 со встроенными нежилыми помещениями и подземной автостоянкой.

Место проведения работ: г. Москва, ЮАО, ул. Речников, вл.

Срок проведения работ: 5 февраля 2016 г. — 9 февраля 2016 г.

Об объекте: в административном отношении площадка расположена по адресу: по адресу: г. Москва, ЮАО, ул. Речников, вл. Третий этап строительства.

Проектируемый участок площадью 0. 38 га (в границах проектных работ) под строительство жилого корпуса № 4, а также размещение ТП-5 (отдельный проект), входит в состав 3-го этапа строительства.

Ближайшая территория жилой застройки находится с северо-западной стороны земельного участка, на расстоянии 60 м.

Земельный участок в границах проектирования имеет форму неправильного многоугольника и ограничен:

Участок строительства и благоустройства Корпуса № 4 ограничен:

  • с юга — проектируемыми участками № 4 и № 5 для строительства ДОУ и Школы на 55 учащихся;
  • с севера — бывшим Судостроительным заводом;
  • с востока — проектируемой набережной вдоль Нагатинскогозатона (участок 16, отдельный проект);
  • с запада — границей под строительство 2-ой очереди, Корпуса № 1, 2, 3;

Участок проектируемого строительства расположен в ЮАО г. Москвы в районе сложившейся застройки и быстро развивающегося строительства.

Площадка имеет существующие здания и сооружения, а также древесные и кустарниковые насаждения.

Функциональное назначение проектируемого здания — жилой корпус со встроенными помещениями и подземной автостоянкой. Жилой корпус № 4 содержат в себе следующие функциональные зоны: жилую зону, зону офисных помещений, подземную автостоянку, техническую зону подземной части, верхний технический этаж.

Заказчик «ОЛДИМ»

Наименование объекта: проект строительства и благоустройства пляжа с центром водных видов спорта для нужд территориальной громады Сакского муниципального района на территории Штормов-ского сельского поселения Р Крым.

Место проведения работ: Сакский муниципальный район на территории Штормовского сельского поселения Р Крым.

Срок проведения работ: 2 декабря 2015 г. — 30 марта 2016 г.

Об объекте: строительство и благоустройство пляжа с центром водных видов спорта для нужд территориальной громады Сакского муниципального района на территории Штормовского сельского поселения Р Крым.

Земельный участок под размещение объекта расположен между западным побережьем Черного моря и юго-восточным берегом озера Донузлав на расстоянии 500м западнее пгт Мирный, за границами населенных пунктов из земель запаса Штормовского сельского совета. Общая площадь земельного участка 15 га.

Водоохранная зона — 500 м, прибрежная защитная полоса — 50 м.

СЗЗ для данного объекта в соответствие с СанПин 2. 1/2. 1200-03 (новая редакция) не предусмотрена.

Заказчик ОАО «Знаменский сахарный завод»

Наименование объекта: строительство железобетонного силоса емкостью 60 тысяч тон сахара для ОАО «Знаменский сахарный завод».

Место проведения работ: Тамбовская область, Знаменский район, р. Знаменка.

Срок проведения работ: 12 апреля 2016 г. — 14 апреля 2016 г.

Об объекте: В административном отношении площадка расположена по адресу: Тамбовская область, Знаменский район, р. Знаменка.

Общая площадь территории застройки составляет 0,60724 га.

Ближайшая территория жилой застройки находится с юго-западной стороны земельного участка, на расстоянии 227 м.

Проектом предусматривается строительство железобетонного силоса вместимостью 60 000 тонн. Проект предусматривает границы производства работ от ковшового подъемника после охладителя сахара и заканчивается на загрузке на ленточный конвейер сахара, который питает операционные резервуары над весами. При силосе дополнительно предусмотрена станция загрузки бестарного сахара на автоцистерны, а также пневматическая разгрузка цистерн.

В объем рабочего проекта входят следующие объекты:

  • 1. силос на 60000 тонн с элеваторной башней;
  • 2. техническое здание;
  • 3. сооружение загрузки автоцистерн;
  • 4. галерея №1;
  • 5. галерея №2;
  • 6. весы автомобильные большегрузные на 60 тонн;
  • 7. трансформаторная подстанция;
  • 8. блочно-тепловой пункт (электрический);
  • 9. существующий цех сушки сахара.

Наименование объекта: строительство проектируемой многофункциональной жилой застройки в рамках объекта «Многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой и встроенными нежилыми помещениями по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская вл. 10».

Место проведения работ: г. Москва, ул. Вешняковская вл.

Срок проведения работ: 04 мая 2016 г. — 18 мая 2016 г.

Об объекте: проектом предусматривается строительство жилого дома с подземной автостоянкой и встроенными помещениями по адресу: Москва, ул. Вешняковская вл.

Конструктивная схема здания — монолитный железобетонный каркас с несущими стенами и пилонами; монолитными лестничными клетками, монолитными дисками перекрытий. Перекрытия выполнены, в основном, по безбалочной схеме. Монолитные железобетонные балки предусмотрены по наружному контуру перекрытий в местах опирания наружных стен. Наружные стены — из мелкоштучных материалов.

Жилой дом имеет 11 надземных этажей, из них 9 — жилые и один подземный этаж, на котором предусматривается размещение автостоянки.

Подземные конструкции здания — монолитная железобетонная плита, монолитные внутренние и наружные стены, пилоны, объединенные монолитным дисками перекрытий.

Основным методом строительства здания является возведение монолитных несущих конструкций в щитовой опалубке. Фундамент — монолитная ж/б плита на свайном основании.

Категория земель — земли населенных пунктов.

Наименование объекта: реконструкция с пристройкой лечебного корпуса №1 Московского клинического научно-практического центра Департамента здравоохранения г. Москвы.

Место проведения работ: Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д.

Срок проведения работ: 21 ноября 2015 г. — 4 июля 2016 г.

Советы дачнику:  Продажа участка в посёлке Рижские дворики д. Чащь по цене

Об объекте: объект запроектирован по адресу: Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 86 на участке общей площадью 8920. 00 кв. в границах благоустройства.

Проектируемые работы включают в себя:

  • перепланировку и капитальный ремонт всех этажей существующего здания.
  • замена покрытия кровли здания
  • замена оконных блоков и дверей
  • утепление фасадов здания и облицовку их керамогранитом
  • отделочные работы внутри здания
  • возведение дополнительного 5-этажного объема (встройки) с подвалом и техническим этажом.

Ориентировочная СЗЗ для данного объекта согласно СанПин 2. 1/2. 1200-03 (новая редакция) не устанавливается.

Наименование объекта: реконструкция с пристройкой корпуса № 2 Московского Клинического Научно-Практического центра (МКНЦ) Департамента здравоохранения г. Москвы.

Об объекте: проектом предусматривается реконструкция с пристройкой корпуса № 2 Московского Клинического Научно-Практического центра.

В здании располагаются:

В подвальном этаже — технические помещения.

На первом этаже — приемные отделения. Часть помещений служебно-административного назначения не подлежат перепланировке и капитальному ремонту.

На втором этаже — оперблок.

На третьем этаже — кардиологическое отделение.

На четвертом этаже — неврологическое отделение.

На пятом этаже — ревматологическое отделение.

На шестом этаже — гематологическое отделение.

На седьмом этаже — пульмонологическое отделение.

На восьмом этаже — эндокринологическое отделение.

На девятом этаже — диагностическое отделение.

На техническом этаже — технические помещения

Реконструкции подлежит существующее девятиэтажное здание с подвалом и техническим этажом, сложной Ш — образной формы.

Заказчик «Мегагород»

Наименование объекта: строительство жилых домов, расположен вблизи д. Мисайлово в сельском поселении Молоковское, Ленинского муниципального района Московской области на участке 2-й очереди строительства.

Место проведения работ: Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Молоковское, д. Мисайлово, д. Дальние Прудищи.

Срок проведения работ: 5 сентября 2016 г. — 9 сентября 2016 г.

Об объекте: проектом предусматривается строительство 17-ти этажных секционных жилых домов №10,11 внутренние инженерные сети и коммуникации, а также благоустройство территории.

В соответствии с Проектом планировки территории и проекта межевания территории «Комплексная жилая застройка с объектами обслуживания населения («Мегагород»), проектируемая территория 2-й очереди строительства входит в состав 1-го микрорайона, расположенного вблизи д. Мисайлово в сельском поселении Молоковское Ленинского муниципального района Московской области.

В состав 2 очереди строительства входит:

Проектируемый участок расположен на площади 3,232 га.

Ближайшая территория жилой застройки находится с восточной стороны земельного участка, на расстоянии 224 м.

  • с севера — с д. Мисайлово;
  • с запада — с землями сельхоз назначения;
  • с востока — д. Мисайлово.

В настоящее время проектируемая территория свободна от застройки и характеризуется отсутствием древесной растительности. Зеленые насаждения здесь представлены травянистым покровом, сформированным преимущественно сорными видами, и кустарниковой порослью. Памятники природы, культуры и архитектуры на участке отсутствуют. В рекреационных целях эти территории не используются, благоустройство отсутствует.

Наименование объекта: комплексная жилая застройка с объектами инфраструктуры по адресу: Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Молоковское, д. Мисайлово, д. Дальние Прудищи, 2-й этап строительства, микрорайон 1, квартал 2 (жилые дома №№ 8, 9, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31).

Срок проведения работ: 29 августа 2016 г. — 5 сентября 2016 г.

Об объекте: проектом предусматривается строительство 17-ти этажных секционных жилых домов № 8,9,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31 внутренние инженерные сети и коммуникации, а также благоустройство территории.

Проектируемый участок расположен на площади 11,0397 га.

Ближайшая территория жилой застройки находится с восточной стороны земельного участка, на расстоянии 15 м.

Заказчик ООО «Сан Марко Руссия»

Вид работ: перечень мероприятий по охране окружающей среды.

Наименование объекта: завод по производству водоэмульсионных красок.

Место проведения работ: Калужская область, Людиновский район, Особая экономическая зона (далее ОЭЗ) г. Людиново.

Срок проведения работ: 11 августа 2016 г. — 28 сентября 2016 г.

Об объекте: проектируемый объект представляет собой завод по производству водоэмульсионных красок.

После реализации проекта на территории предприятия будут размещены следующие здания и сооружения:

  • производственно-складской корпус с административно-бытовой пристройкой
  • пункт охраны
  • трансформаторная
  • газораспределительный пункт шкафного типа (далее — ГРПШ)
  • резервуар для накопления производственных стоков
  • ЛОС поверхностных стоков в подземном исполнении
  • площадка погрузки-разгрузки
  • парковка легкового а/т на 5 м/м
  • мусоросборочная площадка

Раздел проекта «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» разработан с целью оценки возможного неблагоприятного воздействия рассматриваемого объекта на компоненты окружающей природной среды и оценки достаточности мероприятий по снижению и компенсации наносимого ущерба.

Заказчик ООО «Некс-Т»

Вид работ: переоборудование помещений корпуса №5 в осях 43-47/Э-Я для размещения производственных помещений ООО «Некс-Т» по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корп.

Место проведения работ: г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корп

Срок проведения работ: 24 ноября 2016 г. — 23 декабря 2016 г.

Об объекте: проектом предусматривается переоборудование участка производства ООО «Некс-Т».

Основное назначение производства — ручная сборка сенсорных панелей из готовых компонентов.

Проектирование производственных помещений осуществляется в соответствии с функциональным назначением этих помещений.

Набор помещений и их компоновка приняты с учетом обеспечения выполнения заданных технологий и объемов работ, с учетом разработанных заказчиком предложений.

С учетом требований технологического проектирования в данной зоне запроектированы группы помещений с размещением сборочных столов для ручной сборки основных компонентов сенсорных панелей, участков для сборки и установки мелких компонентов, а также вспомогательные и технические помещения.

Заказчик «Стройсервис»

Вид работ: реконструкция поисково-спасательной станции «Ленинские горы» по адресу: Москва, Западный административный округ, район «Раменки», Воробьевская наб. , вл

Место проведения работ: Москва, Западный административный округ, район «Раменки», Воробьевская наб. , вл

Об объекте: проектом предусматривается реконструкция поисково-спасательной станция «Ленинские горы». В состав Объекта входят: спасательная станция площадью 324,7 м2 на земельном участке, состоящем из 3-х частей: земельный участок под размещение спасательной станции площадью 3487,0 м2, земельный участок под эксплуатацию склада площадью 340,0 м2 земельный участок под причал площадью 309,0 м2, причальные сооружения на 5 (пять) моторных лодок поисково-спасательной службы, понтонная стоянка для судна на воздушной подушке типа «Хивус».

Раздел проекта «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» разработан с целью оценки возможного неблагоприятного воздействия рассматриваемого объекта на компоненты окружающей природной среды и оценки достаточности мероприятий по снижению и компенсации наносимого ущерба.

Наименование объекта: «Объект торговли» по адресу: г. Москва, ВАО, Свободный проспект, вл.

Место проведения работ: г. Москва, ВАО, Свободный проспект, вл.

Срок проведения работ: 17 января 2017 г. — 27 января 2017 г.

Об объекте: Участок под размещение торгового объекта расположен в Восточном Административном округе г. Москвы, районе Ивановское по адресу: Свободный проспект, вл.

Общая площадь территории застройки составляет 924,8 м2.

В объекте торговли запроектированы следующие предприятия:

  • фитнес центр;
  • продовольственный магазин.

Ориентировочная СЗЗ предприятия в соответствие с п. «Отдельно стоящие гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центры, предприятия общественного питания, мелокооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров, многофункциональные комплексы относятся к предприятиям V класса опасности, с ориентировочной санитарно-защитной зоной 50 м. В СЗЗ объекта торговли попадают жилые дома и детский сад.

Наименование объекта: реконструкция летно-испытательной и доводочной базы, 2этап, ПАО «Компания Сухой»

Срок проведения работ: 27 декабря 2016 г. – 27 февраля 2017 г.

Об объекте: данный проект организации строительства разработан на реконструкцию зданий и сооружений летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Компания Сухой» г. Москва. 2-й этап. В проекте организации строительства рассматривается:

  • строительство здания ремонтно-доводочного цеха (4-х этажная пристройка к зданию «Укрытие СК-100») с габаритами в осях 27.23х 16.0м;
  • строительство здания кладовой готовых изделий с габаритами в осях 8.8х 7.4м;
  • строительство здания малярно-сварочного участка (на месте сносимого 1-этажного здания) с габаритами в осях 18.50х 9 .0 м;
  • капитальный ремонт зданий Службы снабжений и диспетчирования с габаритами в осях 27.0х17.45м.

Пристройка к зданию «Укрытие СК-100» предназначена для:

  • доработки и ремонта планера самолета (фюзеляж, кили. ГО, ПГО, крыло) с целью обеспечения летных испытаний при выполнении ОКР;
  • доработки и ремонта агрегатов гидравлической и топливной систем, шасси и систем управления объектом и двигателями с целью обеспечения натурных работ (изготовление трубопроводов гидравлической и топливной систем с последующим их испытанием на герметичность и прочность, а также выполнение работ по выемке и закладке пенополиуретановых вкладышей в топливные баки объекта);
  • выполнения работ по неразрушающему контролю;
  • изготовления электрожгутов с разделкой электросоединителей (разъемов) электрорадиосистем, контрольно-записывающей аппаратуры (КЗА), спецсистем с последующим монтажом их на объект;
  • установки и монтажа на объект различных приборов, пультов, блоков и т.д.;
  • доработки и ремонта систем жизнеобеспечения и кондиционирования, кислородной системы, системы аварийного покидания самолета.

Здание кладовой готовых изделий предназначено для хранения, раскупорки и выдачи готовых изделий. Складские помещения (металлические эллинги) предназначены для хранения и проведения транспортно-погрузочных операций на территории складских помещений. Здание малярно-сварочного участка предназначено для проведения малярных, сварочных, клеевых работ и работ по герметизации. Строительство и капитальный ремонт зданий предусматривается в следующей последовательности:

  • строительство здания ремонтно-доводочного цеха (4-х этажная при-стройка к зданию «Укрытие СК-100») -1479,1 м2, составляет 8 мес., в том числе подготовительный период – 0,5 месяц;
  • строительство здания кладовой готовых изделий – 27,8м2, составляет 3 мес., в том числе подготовительный период – 0,5 месяц;
  • строительство здания малярно-сварочного участка (на месте сносимого 1-этажного здания) – 180,2м2, составляет 4 мес., в том числе подготовительный период – 0,5 месяц;
  • капитальный ремонт зданий Службы снабжений и диспетчирования – 469,9м2, составляет, с учетом работы в две смены – 6 мес.х 0,9=5,4мес., в том числе подготовительный период 0,5мес.
Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий