Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант Дом

Разработка плана противопожарных мероприятий нужна, чтобы выполнить их в намеченные сроки, проконтролировать надлежащее исполнение и обеспечить защиту объекта, организации. Формально, указанный план не входит в перечень обязательных документов по пожарной безопасности. Но при его отсутствии руководителю придется проверять ход и результат исполнения каждого отдельного мероприятия, что может стать серьезной проблемой для крупных объектов и больших предприятий. План противопожарных мероприятий разрабатывает с учетом индивидуальных особенностей объекта защиты и организации.

Калькулятор стоимости и сроков наших услуг — здесь

Читайте в материале, какие мероприятия по пожарной безопасности нужно указать в плане, на какой срок оформляется этот документ, кто может проверить выполнение запланированных мер.

1 Технологическая планировка производственных зон и участков

1 Зоны ТО и ТР

Технологическая планировка зон и участков представляет собой план расстановки постов, автомобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования, производственного инвентаря,  подъемно-транспортного и прочего оборудования и является технической документацией проекта, по которой расставляется и монтируется оборудование. Степень проработки и детализации технологической планировки зависит от этапа проектирования.

Для разработки общего объемно-планировочного решения зданий предприятия в ряде случаев недостаточно иметь только площади отдельных помещений, рассчитанных по удельным показателям, а необходимо знать геометрические размеры и конфигурацию отдельных зон и участков, что требует укрупненной проработки их планировочных решений. Это прежде всего относится к зонам ТО и ТР, особенно при поточном методе организации ТО, и участкам с крупногабаритным оборудованием и въездом на них автомобилей, например кузовному, окрасочному. Поэтому в ряде случаев проработка планировочных решений отдельных зон и участков производится одновременно с разработкой общего объемно-планировочного решения зданий АТП.

Уточнение и окончательная доработка технологических планировок зон и участков выполняются на основе размеров помещений исходя из принятого общего объемно-планировочного решения зданий.

С учетом противопожарной опасности и санитарных требований следует предусматривать отдельные помещения для следующих групп работ:

а) моечных, уборочных и других работ комплекса ЕО, кроме заправки автомобилей топливом;

б) постов ТО-1, ТО-2, Д-1, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР;

Планировка производственного участка (цеха) – это план расположения технологического оборудования и рабочих мест на производственной площади.

Расположение оборудования и других элементов на производственной площади зависит от характера обрабатываемых деталей, габаритных размеров оборудования, вида транспортных средств, уровня механизации и автоматизации, степени участия человека в производственном процессе, постоянства и разнообразия номенклатуры обрабатываемых деталей и других факторов.

При планировке поточных линий могут быть выбраны различные формы: прямые, круговые, овальные, зигзагообразные, U-образные, Г-образные, П-образные и другие, располагаемые

вдоль оси пролета.

Рабочие места поточных линий располагают вдоль конвейера с одной или двух сторон.

При планировке рабочие места, оборудование могут быть расположены параллельно движения транспортных средств в один, два или более рядов, вдоль или под углом к оси пролета. При этом необходимо помнить о соблюдении основных принципов производственных процессов – максимального обеспечения прямоточности и непрерывности. Для этого оборудование (рабочие места) следует располагать в порядке, соответствующем последовательности технологических операций, всячески избегая возвратных и перекрещивающихся маршрутов движения деталей и изделий.

Планировка должна отвечать принципу прямоточности, т. предусматривать возможность передачи деталей между оборудованием (рабочими местами) по кратчайшему расстоянию с наименьшими затратами времени и наименьшим использованием производственной площади. Поэтому средства межоперационного транспорта обычно выбирают в процессе планировки поточных линий.

В курсовой работе необходимо выполнить планировку поточной линии с четко очерченными границами.

Направление движения деталей или изделий по операциям технологического процесса должно быть показано стрелками.

Общая форма участка, отведенного под оборудование и вспомогательные помещения, должна быть прямоугольной. На плане обязательно должны быть указаны проходы, длина и ширина транспортных средств (если применяется конвейер), границы участка, проходы, проезды, длина и ширины участка.

Перечень тем и их содержание

Тема 1. Научные основы организации

Когда и кому нужно разрабатывать план мероприятий по пожарной безопасности

Меры пожарной защиты и безопасности должны выполняться на каждом объекте и предприятии, даже если их деятельность отнесена к категории низкого риска. Поэтому и планы с мероприятиями разрабатываются во всех организациях, если требуется контроль за их выполнением. Многие действия и мероприятия носят периодический или сезонный характер. Например, на отдельных производственных участках в период весна-осень нужно соблюдать специальный противопожарный режим. Соответственно, в плане на календарный год будет запланировано подготовка к пожароопасному периоду, оформление соответствующих документов, инструктажи и проверки с персоналом.

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Эксперт в сфере сертификации, кадастра, недвижимости и проектирования. Высшее юридическое образование, опыт работы более 10 лет.

Я правильно понимаю, что единой форму плана противопожарных мероприятий нет? Мы ее сами должны разработать и утвердить?

руководство и специалисты предприятия сами разрабатывают и заполняют план противопожарных мероприятий. В него модно включить именно те блоки данных, которые нужны вашей организации.

В период исполнения плана можно его дополнять новыми мероприятиями и как это правильно сделать?

Если организации требуются дополнительные мероприятия по пожарной безопасности, план может в любой момент дополнить. После внесения корректировок обновленный план доводится до сведения ответственных лиц.

Здравствуйте! Можно использовать в работе план мероприятий по пожарной безопасности, разработанный для другого предприятия?

Его можно использовать как основу для разработки и утверждения своего плана мероприятий. Обращаем внимание, что требования к пожарной защите определяются индивидуально под каждый объект и организацию.

Если план полностью выполнен, его нужно где-то хранить? Старые планы проверяются МЧС или нет?

Так как план противопожарных мероприятий не входит в перечень обязательных документов, он не подлежит обязательному хранению. Но желательно хранить все документы в сфере ПБ, чтобы обеспечивать надлежащую защиту объекта или организации.

Кто может составить план

Ответственность за надлежащее оформление всех документов по противопожарной защите возлагается на руководителя организации или владельца объекта. Если численность предприятия всего несколько человек, директор будет сам оформлять документацию, следить за ее выполнением. На крупных объектах и предприятиях это практически нереализуемо. Поэтому руководитель издает приказ о назначении лиц, ответственных за обеспечение норм ПБ, оформление документов и проведение мероприятий. В должностные инструкции ответственных лиц может входить разработка планов по своим участкам и подразделениям, сведение всех данных в единый документ.

К подготовке документов по пож. безопасности можно привлечь сторонние организации и специалистов. Это оптимальный вариант, если на предприятии нет своих сотрудников, имеющий специальную квалификацию и подготовку по противопожарной защите. Компания Смарт Вэй оказывает такие услуги государственным и коммерческим структурам, предпринимателям.

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Журналы инструктажей ведутся и регистрируются на каждом предприятии, Их будут обязательно проверять инспекторы пожнадзора.

Предприятие занимается обслуживанием трубопроводов для промышленной отрасли

В марте этого года на площадке пермской строительно-монтажной компании «Дельта» начались преобразования в рамках нацпроекта «Производительность труда». Предприятие оказывает услуги по строительству, ремонту и сервисному обслуживанию оборудования и технических трубопроводов для химической, нефтехимической и нефтедобывающей промышленности. Вместе с командой экспертов Регионального центра компетенций (РЦК) компания выбрала пилотный участок — процесс подготовки и исполнения сварочно-монтажных работ.

Сварка — основной бизнес-процесс предприятия, поэтому его оптимизация стала главной задачей

Сварка является основным бизнес-процессом на предприятии, поэтому оптимизация этого вида работ стала приоритетной задачей. По итогам реализации мероприятий нацпроекта время протекания процесса сократилось на 12,5%, объем незавершенного производства — на 20%, а выработка увеличилась на 10%. В ходе внедрения инструментов бережливого производства удалось ускорить работу, уменьшить количество ошибок и повысить качество сварных соединений.

Важной частью проекта стало повышение квалификации сварщиков. Обучение работников и внедрение системы учета и аналитики дефектов позволили снизить уровень брака сварных соединений на 20%. Чтобы оптимизировать подготовку исполнительной документации, был определен и согласован с заказчиком новый объем документов. Благодаря этому время сбора отчетов сократилось на 15%. Кроме того, по результатам анализа расстояний и маршрутов перемещений материалов была разработана целевая планировка участка.

Ранее губернатор Дмитрий Махонин обращал внимание на важность нацпроекта для Пермского края.

— Все мероприятия нацпроекта направлены на укрепление экономического состояния предприятий, а значит, и на стабильность региона. Кроме того, важную роль играет повышение профессионализма работников. Внедрение компаниями новых подходов в рациональности производственных процессов напрямую связано с себестоимостью продукции, повышением ее качества и конкурентоспособностью на рынке: от того, как мы вовлекаем компании в реализацию проекта, во многом зависит благополучие жителей региона, — неоднократно подчеркивал Дмитрий Махонин.

В компании провели большую работу по систематизации процессов

Генеральный директор СМК «Дельта» Сергей Зелёнкин рассказал, что успешный опыт в реализации нацпроекта «Производительность труда» уже предприятием тиражируется на отдельные подразделения.

— Проведена большая работа по систематизации процессов и созданию эталонных рабочих мест. Благодаря проекту мы увидели новые возможности в развитии, повысили компетенции сотрудников и разработали мероприятия по повышению эффективности оборудования, — добавил Сергей Зелёнкин.

Руководитель проектов РЦК Елена Зверева отметила, что анализ всех процессов позволил выявить узкие места, определить потери и разработать решения по увеличению эффективности технологических процессов.

Национальный проект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5% к 2024 году. Для реализации поставленных задач Правительством РФ разработан комплекс мер господдержки бизнеса, который включает финансовое стимулирование, поддержку занятости и экспертную помощь в оптимизации производственных процессов. На территории Пермского края оператором нацпроекта является Региональный центр компетенций, созданный на базе Регионального центра инжиниринга. На сегодняшний день к нацпроекту присоединилось 96 компаний Прикамья. Подробности об участии в нацпроекте можно найти на платформе производительность.

Что такое план противопожарных мероприятий

План мероприятий по пожарной безопасности (ПМПБ) является единым документом, в котором будут сведены все задачи, действия и меры для последующего выполнения. Обеспечение пожарных норм является обязательным для всех объектов и организаций, хотя точный перечень мероприятий может отличаться. Поэтому и содержание плана с перечнем действий также определяется индивидуально. На это влияют следующие факторы:

Информация в статье содержит общую информацию, но каждый случай носит уникальный характер. По одному из наших телефонов можно получить бесплатную консультацию от наших инженеров — звоните по телефонам:

8 (499) 430-01-70 — Москва (наш адрес)

8 (812) 409-60-15 — Санкт-Петербург (наш адрес)

Все консультации бесплатны.

  • тип объекта и его назначение (производственное сооружение, склад, торговый центр, больница и т.д.);
  • класс и категория пожароопасности объекта;
  • расчетные и нормативные значения пожарных рисков;
  • сфера деятельности организации (например, для социально-значимых учреждений требования пожарной защиты существенно выше);
  • численность штатных сотрудников, расчетные цифры посетителей;
  • другие критерии, определяемые индивидуально.

Чтобы выполнить все обязательные предписания в сфере ПБ, нужно разрабатывать документацию, проектировать и устанавливать системы защиты и специальное оборудование, регулярно проводить инструктажи и обучения, проводить множество других мероприятий. Под все из них издаются отдельные распоряжения и приказы, с назначением ответственных лиц и установлением сроков выполнения. Чтобы свести воедино все указанные мероприятия, оформляется и утверждается единый план. Он будет распространяться на конкретный объект, а количество исполнителей по плану определяет руководитель.

На инфографике представлены основные мероприятия пожарной безопасности для организации.

Нормативные акты

Разрабатывая документы для обеспечения пожарной защиты, нужно руководствоваться следующими нормативными актами:

Советы дачнику:  10 лучших попперов

В плане можно сделать отдельный раздел со ссылкой на нормативные акты, предусматривающие проведение отдельных мероприятий. Например, для проведения вводных или плановых инструктажей будет указан ссылка на Постановление № 390. Наши специалисты подберут необходимую нормативную базу, обеспечат строгое соответствие им при оформлении документов.

№ п/пОсновные мероприятия по пожарной безопасностиОписание 1Инструктажи, практические занятияНа предприятии проводяттся вводные и периодические инструктажи с работниками. Итоги инструктажей оформляются в журналах. 2Проектирование, монтаж, эксплуатация систем защитыКаждый объект должен быть оснащен системами противопожарной защиты — сигнализация, автоматическое тушение, оповещение и управление эвакуацией и т. Их перечень и характеристики определяются по показателям пожарных рисков. 3Обеспечение средствами индивидуальной защиты и тушенияДля обеспечения безопасности персонала работодатель должен приорести огнетушители, респираторы и маски, другие средства индивидуальной защиты. 4Разработка локальных актов в сфере пожарной безопасностиВ перечень локальных актов могут входить приказы, должностные инструкции, положения. планы. регламенты, множество других бланков и форм. Также на предприятии ведутся журналы с учетом проверок, инструктажей.

Формат файлов: dwg AutoCAD, doc Word, cdw Компас

Кол-во чертежей: 1
Теги: ОмГТУ Автоцентр Avtoservis
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов

Тип проектаКурсовойКол-во листов (чертежей)
Форматdwg AutoCAD, doc Word, cdw Компас32 (1)

Планировка участка медницко-радиаторных работКурсовой проект

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Целью курсового проекта является закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также технического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий. В проекте осуществляется организация работы передвижной компрессорной станции установка АПРС-40К. Задачи курсового проекта:– систематизация, закрепление углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;– освоение основных проектирования и технологических расчетов зон технологического обслуживания, диагностики и технического ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;– умение правильно выбирать метод организации производства технического обслуживания и ремонта и его обоснования для конкретных условий;– умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

Список чертежей:1) Планировка участка медницко-радиаторных работ

Задание:Марка и модель автомобилей — Паров. установка ППУА-1600/100 и МАЗ-642205Тип АТП – УниверсальноеГрузоподъемность, т — 12,5 и 16Среднесуточный пробег, км — -//- и 140Среднесуточная наработка, м/ч – 12 и -//-Количество автомобилей ед. – 50 и 90Категория условия эксплуатации – V и VКлиматические условия – ОХ и ОХГодовое число рабочих дней – 305 и 305Время начала и конца выхода автомобилей на линию — I смена 6. 00 ÷ 7. 30, II смена 13. 00 ÷ 14.

Содержание расчётно-пояснительной записки:Введение  1 Характеристика установки ППУА-1600/100  2. Расчетно-технологический раздел  2. 1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов  2. 2 Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл. 3 Определение числа технических воздействий на одну машину и весь парк за год2. 4 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год. 5 Расчет суточной программы по ТО и диагностике. 6 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР. 7 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам). 8 Расчет численности производственных рабочих. Организационный раздел  3. 1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП   3. 2 Схема технологического процесса на участке ремонта медницко-радиаторных работ  3. 3 Выбор режима работы производственных подразделений   3. 4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации   3. 5 Подбор технологического оборудования4. Технологический раздел  Заключение  Список использованных источников

32 стр. пояснительной записки, 4 рисунка, 3 таблицы, 11 источников, 1 граф. приложение на 1 листе формата А1

Отрывок текста пояснительной записки:

Данное предприятие по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта находится в городе Норильск в условиях очень холодного климата. Оно осуществляет грузовые перевозки, а так же техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава. На данном предприятии используют автомобили марок МАЗ-642205 и паров. установка ППУА-1600/100. Автомобили эксплуатируются в пятой категории (КУЭ V). АТП находится в городе Норильск, который находится в очень холодной климатической зоне. На данном АТП численность автомобилей составляет 90 единиц автомобилей марки МАЗ-642205 и 50 единиц паров. установки ППУА-1600/100. Средний суточный пробег автомобилей составляет 140 км. Объектом проектирования из задания на курсовой проект является участок медницко-радиаторных работ. Участок предназначен для ремонта водяных и масляных радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, перезаливки втулок распределительного вала и шайб упорных подшипников коленчатого вала.

Омский государственный технический университетОмГТУ

После уточнения состава участков, технологии ремонта, компо­новки участков внутри производственных зданий с учетом проез­дов, проходов и мест входа и выхода грузопотоков, увязываемых с технологическими транспортными путями сырья и продукции по генеральному плану, приступают к разработке технологической планировки каждого производственного участка. Планировкой производственных участков называется расстановка оборудования, учитывающая его технологическую взаимосвязь внутри производ­ственного участка. На планы участков наносятся оборудование, транспортные средства, технологические линии, перегородки, сте­ны и пр. Все эти элементы плана вычерчиваются в соответствии с принятыми условными обозначениями.

В процессе расстановки технологического оборудования реша­ются вопросы внедрения потока, выбора вспомогательных механиз­мов, транспортных устройств и пр.

Технологический процесс ремонта машин должен предусмат­ривать максимальную механизацию производственных операций:

— широкое внедрение при разборке и сборке узлов и машин механизированных средств — инструментов, приспособлений и установок с пневматическими и электрическими приводами;

— применение подъемно-транспортных устройств, кранов-укосин и рольгангов, склизов, подвесных конвейеров и пр. , позво­ляющих механизировать подъем и перемещение деталей и узлов;

— применение для пригоночных и других слесарных работ на-стольно-сверлильных станков, ручных сверлильных машин, ги­бочных установок, притирочных и доводочных станков;

— механизацию складских работ, использование специальной тары для перевозки деталей и комплектной их подачи к местам сборки, применение различных ванн для снятия защитной смазки деталей, кранов-штабелеров для укладки тары на стеллажи.

Планировка любого производственного участка состоит из расстановки оборудования, являющегося общим для всего участ­ка, и планировки отдельных рабочих мест данного участка.

Рабочим местом принято считать совокупность основной еди­ницы оборудования, транспортного устройства, вспомогательно­го оборудования и инвентаря, приспособлений и специального инструмента, объединенных суммой операций, выполняемых ра­бочим на данном рабочем месте. К примеру, рабочее место слеса­ря-сборщика представляет собой сборочный стенд, консольный кран для снятия и установки узлов, стеллаж для деталей, шкафчик для инструмента, подвесной гайковерт для сборки на стенде.

При планировке рабочего места должны предусматриваться:

— сокращение переходов рабочих и путей транспортировки материалов за счет более рационального расположения рабочих мест и проходов в цехе (участке);

— экономичное использование производственных площадей;

— изоляция рабочих мест и участков с вредными условиями труда от остальных рабочих мест;

— рациональное размещение оборудования и оснастки на ра­бочем месте в соответствии с последовательностью технологичес­кого процесса, для обеспечения рабочему удобной позы и возмож­ности применения передовых приемов и методов труда;

— осуществление экономии движений и сил работающего за счет определенного расположения материалов и инструмента в шкафах, на стеллажах, планшетах и т.

Размещение приспособлений, инструментов, материалов, по­луфабрикатов и готовых комплектующих изделий должно отве­чать условию максимальной экономии трудовых движений. Рас­стояние от материалов, деталей и оборудования до рабочего дол­жно быть таким, чтобы рабочий преимущественно пользовался движениями рук.

Принципы планировки, так же как и характер оборудования, зависят от серийности производства. При небольшом объеме ра­бот, когда невозможна узкая специализация рабочих мест, в раз­борочных и сборочных цехах предусматривается тупиковый спо­соб работы, при котором сборочная единица или деталь поступа­ют на рабочее место и обрабатываются с начала и до конца.

В слесарно-механическом отделении станки расстанавливают­ся по группам (токарные, фрезерные, шлифовальные и т. ), а де­тали перевозят для обработки от одной группы станков к другой, Такая схема соответствует планировочным решениям предприя­тий со значительной номенклатурой ремонтируемых машин и не­большой годовой программой их ремонта.

При увеличении объема однотипных работ (при серийном произ­водстве), когда возможна узкая специализация рабочих мест, техно­логический процесс разборки и сборки расчленяют на части и для каждой части организуют специализированное рабочее место, а из­делие по мере выполнения работ передают при помощи простых транспортных средств с одного рабочего места на другое. Для групп родственных по технологическому процессу деталей организуют спе­циализированные отделения. Оборудование в них расставляют по технологическому процессу для наиболее массовой из групп детали.

При дальнейшем увеличении объема работ (при крупносерий­ном производстве) на разборке и сборке организуют поток с при­нудительным перемещением изделий на конвейере, а подачу со­бранных узлов и групп с других участков осуществляют механи­зированно к месту их постановки на изделие.

План расстановки оборудования рекомендуется выполнять в масштабе 1:100. На нем должны быть четко определены в соответ­ствии с расчетами все рабочие места, поставлено для них обору­дование, намечены транспортные и подъемные средства и необхо­димые проходы и проезды для обеспечения рабочих мест матери­алами и запасными частями, а также для вывозки готовых дета­лей и изделий. На плане должен быть указан подвод к потребите­лям воды, воздуха, пара, электроэнергии и т. Габариты и кон­фигурация оборудования на плане с учетом крайнего положения движущихся частей должны в принятом масштабе соответство­вать действительным размерам.

Нормы расстояний между оборудованием и элементами зда­ний приведены в табл

Спецификация оборудования, поясняющая планировку, дол­жна содержать, кроме номера по плану и наименования обору­дования, техническую характеристику (модель или тип, место из­готовления, количество). В спецификации указывают мощность оборудования и другие сведения, необходимые для составления смет, расчета энергии и других частей проекта. Пример плани­ровки участка ремонта деталей показан на рис. 102, механичес­кого отделения — на рис. 103 и 104, спецификация оборудова­ния приведена в табл.

Табл. Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Рис. 102. Планировка участков ремонта деталей

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Рис. 103. Планировка механического отделения в пролете 12 м

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Рис. 104. Планировка механического отделения в пролете 18 м

Табл. 38 Оборудование участка ремонта деталей

Порядок оформления плана противопожарных мероприятий

Чтобы составить единый план, нужно определить перечень мероприятий для последующего выполнения. Обязательный список мер, действий и документов определяется по содержанию нормативных актов. Также учитывается информация о типе и назначении объекта, показателях пожароопасности, необходимых системах и технических средствах защиты. Содержание ПМПБ обычно включает:

  • наименования всех мероприятий, которые будут выполняться и контролироваться по плану;
  • сроки, установленные для выполнения каждого мероприятия (может указываться конкретной датой, месяцем, иным способом);
  • конкретное лицо или перечень лиц, которые назначаются ответственными за выполнение мероприятий;
  • отметка о фактическом выполнении задачи.

Оформление локальных актов в сфере пожарной безопасности

Проектирование и монтаж систем противопожарной защиты

Проведение пожарного аудита

Расчеты пожарных рисков, категорирование

Перечень и наименования мероприятий

Мероприятия, которые нужно выполнить для обеспечения пож. безопасности, определяются индивидуально для каждой организации и ее подразделений, объектов. Выделим наиболее распространенные задачи, которые подходят для объектов и организаций любого типа:

  • издание приказов и распоряжений о назначении лиц, отвечающих за ПБ по предприятию, отдельным участкам;
  • издание распоряжений и приказов о введении противопожарного режима (эта задача включает множество дополнительные мероприятий и действий);
  • проведение вводных и плановых инструктажей с персоналом, вновь принятыми сотрудниками;
  • техническое обслуживание, осмотры, поверки, ремонт, испытания, зарядка средств первичного пожаротушения;
  • проведение практических занятий и тренировок по пожарной безопасности (в целом по предприятию или по отдельным участкам);
  • обновление средств индивидуальной защиты;
  • размещение средств извещения и планов эвакуации, их периодическое обновление и актуализация;
  • плановое обучение по пожарно-техническим минимумам;
  • проверка систем защиты, противопожарного водоснабжения на предмет оснащенности, работоспособности;
  • проведение огнезащиты конструкций и материалов;
  • множество других мероприятий и действий, необходимых для обеспечения противопожарного режима.

В приложениях к ПМПБ могут указываться дополнительные пояснения, графические материалы для исполнителей. Так как планы разрабатываются на определенный срок, они могут впоследствии корректироваться, дополняться новыми мероприятиями.

Планы эвакуации разрабатываются и размещаются в общедоступных местах.

Сроки выполнения мероприятий

Чтобы проконтролировать выполнение поставленных задач, в плане обязательно указываются сроки. Определить их можно следующими способами:

  • конкретной датой, до которой нужно разработать документ или выполнить мероприятие;
  • определением периодичности проведения мероприятий (например, ежемесячно или ежеквартально);
  • указание «по мере необходимости» (например, вводные инструктажи проводятся по факту приема новых сотрудников, т.е. в течение года таких мероприятий вообще может не быть);
  • указание «постоянно» (например, контроль за соблюдением противопожарного режима на вверенном участке работ);
  • иными способами.
Советы дачнику:  9 лучших надувных матрасов

Так как ПМПБ доводится до сведения всех ответственных лиц, они будут заранее знать сроки для выполнения задач. Соответственно, за нарушение сроков могут применяться меры дисциплинарной или иной ответственности.

В план мероприятий обязательно включается плановая или внеочередная проверка систем пожарной защиты объекта.

Ответственные лица

Для контроля за запланированными мероприятиями по пож. безопасности нужно сразу определить ответственных лиц, которые обязаны их выполнять. Это может быть:

  • руководитель организации;
  • руководители структурных подразделений, участков. отделов;
  • инженеры по охране труда и пожарной безопасности;
  • иные специалисты, наделенные обязанностями по обеспечению ПБ.

Для выполнения некоторых мероприятий могут назначаться сразу несколько ответственных лиц. Например, проведение инструктажей может входить в полномочия инженеров по ОТ и ПБ, начальников участков. Соответственно, при контроле за исполнением они будут отвечать в пределах своей компетенции.

Сведения о выполнении мероприятий

Каждое мероприятие, внесенное в план, должно быть выполнено надлежащим образом и в установленные сроки. Чтобы подтвердить факт исполнения, в ПМРБ есть специальный раздел. Он заполняется по мере получения информации от ответственных лиц. Если срок не соблюден, у ответственного лица запрашивается объяснительная записка о причинах неисполнения.

В перечень мероприятий, который должны выполняться постоянно, входит контроль за надлежащим состоянием эвакуационных выходов.

На какой срок нужно разрабатывать планы противопожарных мероприятий

Планы по противопожарным мероприятиям принято разрабатывать на 1 или 3 года. Для предприятий, которые только приступили к работе, целесообразно сделать первый план за предстоящий квартал, так как необходимо одновременно выполнить множество мероприятий. На срок свыше трех лет планы разрабатываются крайне редко, поскольку периодичность инспекций МЧС составляет 1 раз в 3 года. Тем не менее, эти вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке.

https://youtube.com/watch?v=Qh_cOwGwPKA%3Ffeature%3Doembed

Кто может проверить план и выполнение мероприятий

Общий контроль за соблюдением сроков по ПМПБ и выполнением всех задач осуществляет руководитель организации. Специалисты пожнадзора тоже могут проверить содержание и фактические выполнение плана по каждому отдельному мероприятию. Однако наличие плана не является обязательным требованием закона, поэтому и ответственность за его отсутствие не наступает.

Сроки и стоимость услуг по разработке плана

Для подготовки единого плана на мероприятия пожарной безопасности потребуются исходные данные на объект и организацию, виды деятельности. Также необходимо провести обследование или аудит, чтобы оценить фактическое состояние защиты по пожарным нормам. Наши специалисты сделают это в максимально сжатые сроки, чтобы приступить к работе над документом. Согласовать сроки и стоимость работы можно по телефонам, указанным на сайте.

№ п/пУслуга, документСтоимость 1Проведение независимого пожарного аудитаот 25 000 руб. 2Проведение экспертизы в сфере пожарной безопасностиот 35 000 руб. 3Проектирование противопожарных системот 20 000 руб. 4Услуги по подготовке к проверке МЧС, устранению предписанияот 20 000 руб. 5Помощь в согласованияот 20 000 руб. 6Разработка плана пожарных мероприятийот 10 000 руб.

Генеральный план

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 октября 2021 года; проверки требуют 2 правки.

Эта статья описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Генера́льный план (генплан, ГП) в общем смысле — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий.

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант

Основная часть генерального плана (иногда называемая генеральным планом) — это масштабное изображение, полученное методом графического наложения чертежа проектируемого объекта на топографический, инженерно-топографический или фотографический план территории. При этом объектом проектирования может являться как земельный участок с расположенным на нём отдельным архитектурным сооружением, так и территория целого города или муниципального района.

Генеральный план населённого пунктаПравить

Генеральный план — научно обоснованный перспективный план развития города (применительно к старому городу — его реконструкции и дальнейшего развития) или любого другого населенного пункта. Согласно Градостроительному кодексу РФ, является одним из основных документов территориального планирования.

Любой генеральный план содержит аналитический блок и блок проектного предложения. Каждый из них, в свою очередь, включает в себя графические материалы, представленные в виде карт (схем), и текстовую часть. Среди обязательных схем в составе генплана Градостроительным кодексом РФ предусмотрены:

  • схема объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах города;
  • схема автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов;
  • схема использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;
  • схема границ территорий объектов культурного наследия;
  • схема границ зон с особыми условиями использования территорий;
  • схема границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • схема границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;
  • схема планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
  • схемы с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;
  • карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;
  • схема существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи.

Генеральные планы городов РоссииПравить

Генплан архитектурного сооружения в пригороде Стокгольма

Генеральный план территории здания, представляющий собой масштабное изображение проектируемого (реконструируемого) здания, сооружения или комплекса на подоснове со схематичным обозначением входов и подъездов к нему, элементов благоустройства и озеленения на прилегающем участке, транспортных путей. Чаще всего генплан представляет собой вид сверху, но в отдельных случаях совмещается с планом первого этажа (так называемый «вскрытый план») проектируемого здания. Наиболее употребительные масштабы для генпланов 1:2000, 1:500, 1:200. В архитектурном проекте образует самостоятельный раздел Генеральный план (ГП). В проектной документации, подлежащей экспертизе, употребляется термин «Схема планировочной организации земельного участка (ПЗУ)» (раздел 2, п. 12 Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. №87).

В состав основного комплекта чертежей генерального плана на стадии «рабочий проект» включают:

  • общие данные по рабочим чертежам;
  • разбивочный план;
  • план организации рельефа;
  • план земляных масс;
  • сводный план инженерных сетей;
  • план благоустройства территории;
  • выносные элементы (фрагменты, узлы)
  • Сроки действия генерального плана в нынешнем Градостроительном кодексе прямо не оговариваются.
  • В этой связи часто приводится пример американского Хьюстона. См. статью в «New York Times» Архивная копия от 8 июля 2017 на Wayback Machine (англ.)

Рекомендуемые материалы

На АТП до 200 автомобилей I, II и III категорий (табл. 1) или до 50 автомобилей IV категории в одном помещении с постами ТО и ТР, указанными в п. „б», допускается размешать следующие участки: агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, радиоремонтный, по изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.

Посты мойки, уборки и других работ, комплекса ЕО при температуре наружного воздуха 0 °С и выше допускается предусматривать на открытых площадках или под навесом.

Посты (линии) уборочно-моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, испарения). Посты мойки для автомобилей I категории, располагаемые в камерах, допускается размещать в помещениях постов ТО и ТР. Проемы для проезда автомобилей из помещений постов мойки и уборки в смежные помещения допускается закрывать водонепроницаемыми шторами.

Таблица 4. 1 – Категории автомобилей по габаритным размерам

Категория Длина, м Ширина, м I До 6 До 2. 1 II Свыше 6 Свыше 2,1 Ш до 8 до 2,5 IV 8 » 12 2,5 » 2,8 » 12 » 2,8

Примечание. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отличаются от указанных в таблице, категория устанавливается по наибольшему габаритному размеру (длине или ширине) подвижного состава.

Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

Сочлененные автобусы относятся к III категории. ____________________

Для автомобилей, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, следует предусматривать отдельные посты для санитарной обработки кузовов, выполняемой после наружной мойки автомобилей, их кабин, шасси и трансмиссии. Для хранения химикатов и приготовления моющих растворов, используемых для санитарной обработки кузовов, следует предусматривать отдельное помещение.

Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях, или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии (посты) общего диагностирования (Д-1) тормозов, углов установки управляемых колес, приборов освещения и сигнализации допускается размещать в одном помещении с постами ТО и ТР. Посты углубленного диагностирования (Д-2), связанные с проверкой тягово-экономических качеств автомобилей, из-за повышенного шума при работе стенда следует располагать в отдельных изолированных помещениях. На предприятиях до 200 автомобилей I категории допускается посты Д-2 размещать в помещениях постов ТО и ТР.

При размещении постов Д-1 и Д-2 необходимо учитывать месторасположение роликов соответствующих стендов. Так, например, расположение тормозного стенда должно обеспечивать возможность диагностирования, как переднего, так и заднего мостов автомобилей, а расположение мощностного стенда — диагностирование ведущих мостов автомобиля.

Посты ТО-1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО-2 и ТР. При поточной организации ТО-1 линии располагают в обособленных помещениях.

Посты ТО-2 можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТР. При поточной организации ТО-2 линии следует располагать или в обособленном помещении, или в общем помещении с линиями ТО-1. В последнем случае ТО-1 и ТО-2 желательно выполнять на одной линии.

Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТО-2. При поточной организации этих обслуживании посты ТР располагают в обособленных помещениях. Посты ТО и ТР для автопоездов и сочлененных автобусов исходя из удобства маневрирования следует проектировать проездными.

В районах со средней температурой самого холодного месяца года выше 0 °С посты ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных работ, шиномонтажные, сварочные, жестяницкие и деревообрабатывающие) допускается устраивать под навесом из негорючих материалов.

При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания (табл. 2), которые установлены в зависимости от категории автомобилей.

Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят от выбранной строительной сетки колонн (шага колонн и ширины пролетов — см. 5), обустройства постов, их взаимного расположения и ширины проезда в зонах.

Для обеспечения нормальных условий труда и гибкости производственных процессов при их изменении в зонах ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные осмотровые устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т. В отдельных случаях, исходя из требований технологического процесса, допускается устройство осмотровых канав.

Размеры осмотровых канав проектируются с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;

ширина канавы устанавливается исходя из размеров колеи подвижного состава;

глубина канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, и составлять для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса 1,3-1,5 м, грузовых автомобилей и автобусов (за исключением особо малого класса) 1,1 — 1,2 м, для внедорожных автомобилей-самосвалов 0,5 — 0,7 м.

В соответствии с ОНТП для удобства работы и обеспечения безопасности при наличии двух и более параллельных канав, расположенных рядом, они соединяются между собой открытой траншеей (тупиковые) или тоннелем (проездные). Ширина траншей и тоннелей, должна быть 1,2 м, если они служат только для прохода, и 2 — 2,2 м, если в них расположены рабочие места и технологическое оборудование. Высота тоннеля от пола до низа перекрытия или несущих конструкций для автомобилей над приямками в местах прохода людей принимается не менее 2,0 м. Из тоннелей и траншей предусматриваются выходы по лестницам в производственные помещения:

Советы дачнику:  Москва и Санкт-Петербург

для тупиковых канав, объединенных траншеями, — не менее одного на три канавы;

для индивидуальных проездных канав, объединенных тоннелями — не менее одного на 4 канавы;

для проездных канав поточных линий — не менее двух на каждые две поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м);

для тупиковых канав, не объединенных траншеями, — по одному на каждую канаву.

Ширина выхода должна быть не менее 0,7 м.

Лестницы из канав, траншей и тоннелей в целях безопасности нельзя располагать под автомобилями и на путях их движения.

На уровне пола тупиковых канав постов ТО-2 и ТР иногда располагают оборудование для слесарных и некоторых других работ. При этом ширину открытой траншеи, соединяющей канавы, увеличивают до 4- 6 м и размещают в ней необходимое оборудование. Такой прием планировки наиболее целесообразен при ТО и ТР автобусов.

При оборудовании постов гидравлическими одноплунжерными подъемниками двух или более параллельных постов расстояние между ними должно обеспечивать возможность полного поворота поднятого автомобиля при условии, что на соседних подъемниках автомобили будут расположены перпендикулярно проезду.

По взаимному расположению посты могут быть прямоточными и тупиковыми. Прямоточное расположение нескольких постов (рис. 1) используется для ЕО, ТО-1 и ТО-2 при поточном методе обслуживания автомобилей, а прямоточные одиночные (проездные и тупиковые) посты — для ТО и ТР при выполнении работ на отдельных постах.

Таблица 4. Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями

и элементами здания на постах ТО и ТР, м*

Схема Автомобили и конструкции зданий, между которымиустанавливаются расстояния Категория автомобилей погабаритам I II и III IV Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов** 1,2 1,6 2. 2 То же, со снятием шин и тормозных барабанов** 1,5 1,8 2. 5 Продольная сторона автомобиля и технологическое оборудование 1,0 1,0 1. 0 Торцовая сторона автомобиля (передняя или задняя) истена** 1,2 1,5 2. 0 То же/до стационарного технологического оборудования 1,0 1,0 1. 0 Автомобиль и колонна 0,7 1,0 1. 0 Автомобиль и наружные ворота, расположенные противпоста 1. 5 1,5 2. 0 Продольные стороны автомобилей при работе без снятияшин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1. 6 2,0 2. 5 То же, со снятием шин и тормозных барабанов 2,2 2,5 4. 0 Торцевые стороны автомобилей 1,2 1,5 2. 0 *Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стенами на постах механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов. ** При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом эти расстояния должны быть увеличены на 0,6 м.

Рисунок. Схема планировки зоны ТО при прямоточном расположении постов

При тупиковом расположении постов в зонах ТО и ТР расстановка постов может быть прямоугольной однорядной (рис. 2, а) и двухрядной (б), косоугольной (в), а также комбинированной однорядной (г) и двухрядной (д).

Рисунок 4. Схемы планировки зоны ТО и ТР при тупиковом расположении постов:

S — ширина проезда; a— угол установки относительно проезда

Размеры помещения зон ТО при прямоточном расположении постов зависят от числа постов и ширины автомобиля. Для определения длины зоны следует иметь в виду, что при наличии фиксирующих направляющих устройств на первом посту поточной линии автомобиль при заезде из боковых ворот (или бокового проезда) должен быть установлен перед постом с некоторым разрывом между ним и стоящим впереди автомобилем. Аналогично съезд с последнего поста с поворотом должен осуществляться с предварительным передвижением вперед на расстояние, равное габаритной длине автомобиля.

В соответствии со схемой поточной линии на рис. 3 длину SЗ и ширину ШЗ зоны ТО рассчитывают по формулам:

SЗ = S1 + S2 + LAXЛ + а(XЛ –1)

S1 = Z1 + B +R2 + L2 + LA + a

S2 = Z2 + B +R2 + L2

Z1 = 1. 0 м; Z2 = 2,0¾3,0 ; ШЗ = b + 2b.

где LA- габаритная длина автомобиля, м: XЛ — число постов линии: а — нормируемое по СНиП расстояние между автомобилями, стоящими один за другим; Z1 , Z2  -ширина дополнительных зон безопасности, м; В — габаритная ширина автомобиля, м: R2 — внутренний габаритный радиус поворота автомобиля, м; L2 — задний свес автомобиля, м; b — нормируемое расстояние между продольной стороной автомобиля и стеной или продольной стороной автомобиля, стоящего рядом на линии ТО, м.

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР. Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для

Рисунок 4. Графическое определение размеров помещения зоны ТО при прямоточном расположении постов

Рисунок 4. Установка автомобиля на пост с дополнительным маневром

одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них определяют аналитическим и экспериментальным методами.

Графическое определение ширины проезда при тупиковом расположении постов производится с учетом следующих условий:

въезд на пост осуществляется только передним ходом с применением дополнительного маневра (однократного применения заднего хода);

перед началом движения автомобиля на поворотах его передние колеса повернуты на максимальный угол.

При установке автомобиля на тупиковый пост применение дополнительного маневра не только сокращает ширину проезда, но и облегчает установку автомобиля относительно соседних постов (рис.

При определении ширины проезда S также учитывается, что расстояние между движущимся автомобилем и ближайшим к нему стоящим на посту автомобилем, элементом здания (колонна, стена) или стационарным оборудованием (внутренняя защитная зона r) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть равно 0,3 м, свыше 8 до 12 м — 0,5м, более 12м — 0,8м.

Расстояние между движущимся автомобилем и границей проезда (внешняя защитная зона z) для автомобилей с габаритной длиной до 8 м должно быть не менее 0,8 м и не менее 1,0м- для автомобилей длиной более 8 м.

Ширина проезда зависит от оборудования постов канавами, подъемниками и т. Учитывая, что маневрирование автомобилей для въезда (выезда) на осмотровую канаву является более сложным процессом, чем подача другого оборудования, ниже приведен метод определения ширины проезда для зон ТО и ТР, оборудованных тупиковыми канавами узкого типа.

Метод графического определения ширины проезда в зонах с тупиковым расположением постов (рис. 4,5 а) предусматривает рассмотрение четырех положений автомобиля в процессе его съезда с канавы (или въезда на нее). Положение I соответствует начальной стадии построения. Положение II определяется тем, что автомобиль передвигается вдоль оси канавы до момента, пока его передняя ось не совпадет с торцом а — а канавы. В этом новом положении через заднюю ось проводят прямую и на ней откладывают внутренний габаритный радиус R2 определяя тем самым положение центра поворота O2.

Положение III определяется движением автомобиля задним ходом из положения II с предельно допустимым поворотом передних колес. Для определения положения III параллельно прямой I — 1, проведенной через наиболее выступающие точки контуров автомобилей, на расстоянии Z проводят прямую 2-2.

Ширина полосы Z. является нормируемой зоной безопасности, в пределы которой автомобиль не должен заезжать при маневрировании в процессе установки на пост или выезде с него. Из точки О2 радиусом R3 проводят траекторию движения наружной точки автомобиля b до пересечения прямой 2—2, получаемая точку „с». Затем из этой точки проводят дугу радиусом R1. Далее из центра О2 радиусом 2R2 + В (В — габаритная ширина автомобиля) проводят дугу до пересечения ее с дугой радиуса R1 в точке Оз. Соединяя точки О3 и O2. определяют новое положение задней оси и соответственно самого автомобиля после его передвижения из положения II в положение III.

Очевидно, что для движения вдоль оси проезда автомобилю необходимо сделать поворот относительно центра О3 в сторону, противоположную предыдущему движению (положение IV). Отложив от вершины d габаритного прямоугольника автомобиля (положение III) нормируемую ширину Z, внешней защитной зоны, проводят прямые  3 – 3  и  4 – 4 параллельно 2—2.

Расстояние между прямыми 1 –1 и 4-4 определяет искомую ширину проезда S.

В практике проектирования для определения и контроля границ, описываемых очертаниями автомобиля при его движении на повороте и маневрировании, пользуются шаблонами.

Шаблон вырезают по габаритным размерам автомобиля (см. рис. 5, б) в масштабе чертежа из плотной бумаги или прозрачного материала (например, целлулоид, оргстекло).

Размер r  принимают равным 0,3; 0,5 или 0,8 м в зависимости от габаритной длины автомобиля. Вставив острые иглы в отверстие, соответствующее центру поворота О, вращая шаблон.

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда при тупиковых постах, оборудованных канавами

Контуры, описываемые шаблоном, определяют размеры необходимого проезда. Ширина проезда S не является постоянной для данного автомобиля. Она зависит от интервала в ряду и ширины защитных зон, способа расстановки автомобилей (прямоугольная или косоугольная), способа заезда на пост (с дополнительным маневром или без него), технологического обустройства поста (с канавой или без).

Как видно из графика рис. 6, заезд на пост с применением дополнительного маневра сокращает ширины проезда, особенно при прямоугольной расстановке автомобилей. При заезде автомобиля передним ходом на пост, оборудованный канавой, ширина проезда больше, чем при отсутствии канавы. С увеличением угла расстановки автомобилей ширина проезда возрастает и достигает своего максимума при угле, близком к 90°. Однако удельная площадь при этом сокращается, достигая наименьшего значения.

Рисунок 4. Изменение необходимой ширины проезда S в зависимости от угла расстановки и, способа заезда и наличия дополнительного маневра:

1 — на канаву без маневра; 2 — на канаву с маневром; 3 — без канавы и маневра; 4 — без канавы с маневром

Рисунок 4. Графическое определение ширины проезда на постах, оборудованных одноплунжерными поворотными гидравлическими подъемниками

Вам также может быть полезна лекция «8 Элементы гигиенического воспитания населения».

Следует иметь в виду, что с увеличением интервала между автомобилями ширина проезда сокращается, но возрастает удельная площадь, что объясняется возрастанием длины проезда, а также площади между автомобилями. Оптимальное соотношение между шириной проезда и удельной площадью достигается при нормативных значениях габаритов приближения, т. нормируемых расстояний между автомобилями к элементами производственного корпуса.

При установке автомобиля на полноповоротные одноплунжерные гидравлические подъемники графическое построение при определении ширины проезда S (рис. 7) аналогично показанному на рис. 5, а. Цифры 1—1V обозначают последовательные положения автомобиля. При этом расстояние I между осями подъемников определяют из выражения

Нормативные значения ширины проездов для установки (выезда) подвижного состава на тупиковые посты ТО и ТР, установленные по вышеизложенной методике, приведены в прил.

Приведенные выше методы графического построения дают возможность определить размеры зон ТО и ТР при любом планировочном решении.

Выводы

  • План мероприятий по пожарной безопасности нужен, чтобы контролировать надлежащее и своевременно выполнение всех задач по обеспечению защиты объекта или организации. Планы могут составлять на 1, 3 года, либо на иной период времени.
  • В плане указывается полный перечень обязательных мероприятий, ответственные лица и сроки выполнения. Впоследствии в плане будут заполняться данные о фактическом выполнении каждого мероприятия.
  • Ответственными лицами в плане могут быть руководитель организации и структурного подразделения, инженеры, другие специалисты.

Услуги по разработке любых документов в сфере пож. безопасности окажет компания Смарт Вэй. По вопросам сотрудничества вы можете связаться с нашими специалистами, получить разъяснения и консультации.

Что такое план мероприятий противопожарной безопасности?

Когда нужно разрабатывать план мероприятий противопожарной безопасности?

Какие сроки действия плана мероприятий противопожарной безопасности?

Оцените статью
6соток.ру
Добавить комментарий